Перейти к содержанию

Xsara Picasso замена приборной панели


Рекомендуемые сообщения

Приволокли Xsara Picasso 2001 год. Хотели самостоятельно заменить приборку и, ожидаемо, получили все девятки вместо пробега. Сейчас нужно восстановить все как было. BSI и приборку пока не читал, хотел уточнить правильный ли ход мыслей:

1) занулить пробег бодика

2) подкинуть рабочий дамп в приборку выставив нужный пробег

3) поставить бодик

4) поставить приборку

Или все-таки придется восстанавливать родной дамп приборки? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wardenclyff сказал:

подкинуть рабочий дамп в приборку

Пробег в дампе занулить, при вкл. зажигания пробег подтянется с бси... если с самим бси все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abracadabra сказал:

Пробег в дампе занулить, при вкл. зажигания пробег подтянется с бси... если с самим бси все нормально

Нулится же бси... На сколько я понял, кривится дамп приборки, а в бси только пробег переписать. Или я не прав?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофигу в этих колясках что нулить, хочешь приборку, хочешь бси, пробег сам, там где больше в меньший подтянет... в твоем случае, если дамп в бси нормальный, то бси не трогай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abracadabra сказал:

Да пофигу в этих колясках что нулить, хочешь приборку, хочешь бси, пробег сам, там где больше в меньший подтянет... в твоем случае, если дамп в бси нормальный, то бси не трогай

Ну если он все девятки и на новой и на старой панели уже пишет, думаю, что бодику тоже прилетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abracadabra сказал:

логично

Ладно, на выходных солью дампы бодик и щитка - будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уперся в то, что мне 78F0949 прочитать нечем... Пока отпустил человека, заказал NEC Prog через недельку продолжим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подыму тему. Доехала до меня бричка. Слил дампы с bsi и приборки. бодик занулил в ручную и чуть-чуть поправил по образцу аналогичной темы. в приборке поставил нужный пробег, подключаю - все девятки... Так и не понял в чем прикол. Единственное что, клиент приехал с новой приборкой, с которой все и началось. На сколько знаю, их несколько типов, возможно ли такое, если не тот тип приборки поставили? Других идей у меня нет. Кидаю дамп того что было и того, что заливал. Фотки с номерами добавлю чуть позже.

dash_ori_good_246400.bin

bsi_orig_bad.BIN.bak

bsi_orig_zero.BIN

dash_ori_bad.bin

Вот фотки того, с чем приехал человек: 

IMG_20181205_222539.jpg

IMG_20181205_222550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Моторчик сказал:

Нулил так же (последние строки кроме первый трёх бит)... Видимо, всё-таки в приборке дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент нашел родную панель. Номер по VDO 966/002, По PSA 964116 080. Может у кого есть дамп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел дамп, явно виден свап + ещё и со смещением... Попробую по образцу восстановить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем занулил повторно бодик, прописал пробег в родной приборке и получил опять все девятки. Отпустил авто, жалко времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...