Перейти к содержанию

Grand Scenic 3 2012 k9k 636 sid 307


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/.

Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, impurity сказал:

Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/.

Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF.

а как они могут нагружать электрически , если они не исправны...тобишь горелые...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотри трубки на забитость. Бывает наглухо закупоривает 

1 минуту назад, impurity сказал:

Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое.  

Теоретически да. На авто без сажи их нет. Их роль в прожиге для меня туманна, но мало ли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне возможно, что само наличие ошибок не даёт произвести запуск

а за трубку верно сказано

они ещё бывает прухнут  от температуры и трескаються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горячая трубка на датчике заменена. 1 или 1,5 года назад мянялся датчик, машина такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, impurity сказал:

Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/.

Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF.

погружные одна из причин часто забитого фапа.

работают как кипятильник, что б быстрее нагреть мотор и запустить регенерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регенерация саживика не запустетса если присуцтвует любая ошибка по двигателю! даже принудительно не получетца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе!

Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало?

У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, RamssesX сказал:

Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе!

Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало?

У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик.

как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться 

заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус

не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, RamssesX said:

Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе!

Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало?

У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик.

500000+

Работаю над проблемой, уже есть кое какие выводы, через пару дней сообщу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, васян сказал:

как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться 

заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус

не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации !

Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, RamssesX сказал:

Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет...

 

допустим так

почему в 305 сиде нет заслонки, как нагрелся так прожогся выходит?

не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RamssesX сказал:

Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе!

Заслонка на выхлопе - для егр низкого давления. Литературу почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может не правильно выразился

но заслонка реально помогает поднять температуру в банке сажевика !?

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RamssesX сказал:

Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе!

У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик.

это дезинформация!

 

18 минут назад, RamssesX сказал:

ну может не правильно выразился

ничего не мешает сформулировать правильно. 

26 минут назад, impurity сказал:

егр нужен что снизить температуру в цилиндре

кто её меряет и зачем?

поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях.

есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, васян said:

это дезинформация!

 

ничего не мешает сформулировать правильно. 

кто её меряет и зачем?

поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях.

есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает

 

1 hour ago, васян said:

 

не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. 

 

 

здесь вы сами ответили на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема решена заменой свечей на новые.

Сначала за не имением новых поставил б/у с другой машины.

Прожигаем, фиксируем:

20180908_194626.thumb.jpg.68b7cb36bc937f19f8f3ca07346869e7.jpg

через 6 часов(км не записал)

20180909_014452.thumb.jpg.223700d6f308b46300f60717a0e214ad.jpg

20180909_014550.thumb.jpg.7459224e23346934317f74e1f5a33fb4.jpg

через 80 км:

20180909_060155.thumb.jpg.6c063451e1fe878bbc591cd3693ef9a8.jpg

 

20180909_060039.thumb.jpg.33ed6b3ff5c84e7f4809d90b3f6a2851.jpg

видно что прожиг был, и последний из них я прервал когда подключался судя по темп. на сажевом.

а вот и ошибки:

20180909_060003.thumb.jpg.bbef9160ad98adca4bf6d5113add3acb.jpg

тоже самое кроме 2 реле

меняем свечи на новые:

20180913_012850.thumb.jpg.6e96f039f9362ff88a33c8de911fe403.jpg

 

20180913_012942.thumb.jpg.efe1a7f21cce28b4cc9d32018cf87066.jpg

20180913_012822.thumb.jpg.440c48603232cf9227844fdf09672465.jpg

ошибка на лямда зонд жить не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...