Перейти к содержанию

Peugeot Partner пропуски в 1 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, romanas29 сказал:

Kостя , ты так хитро ответил что нихера не понятно ):beer2:

 

 

может иза свечей катуши у тебя вылетают ?

Новую катушка сегодня поставил, сразу троить начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Только что, romanas29 сказал:

свечку из 1 цилиндра перекрути во 2 или 3 , может катушка совсем загнется )

Да я менял местами, первым делом это делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра скину вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, romanas29 сказал:

вин авто можно ? 2013 год со старым движком NFU

вот вин

20180906_164316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МодельPARTNER TEPEE (B9)

N° APV/PR13260 FV 1 1018

Дата начала гарантии 13.06.2013

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ilya55 сказал:

Посмотрел искру?

разрядник из свечки сделал, можно так?

Сигналы с управляющих проводов снял 1-4 и 2-3

1-4.jpg

2-3.jpg

искра.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все в норме. Странно почему троит, и главное при развроте катушки дефект перекидывается с первого на четвертый...

А точно первый троит? разъемы с форсунки пробовал сдергивать? или отключать со сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ilya55 сказал:

Вроде все в норме. Странно почему троит, и главное при развроте катушки дефект перекидывается с первого на четвертый...

А точно первый троит? разъемы с форсунки пробовал сдергивать? или отключать со сканера

Да точно форсунку сдергиваю с 1 реакции нет, на другие реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда катушку разворачивал тоже проверил по форсунке?

может так же первый троил

23 часа назад, romanas29 сказал:

немного не так .  плюс  , два сигнала управления , и сигнал определения интегрированной фазы зажигания

tu5jp4.png

четвертый проводок ведь "нюхает" первый цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда катушку разворачивал, по номеру кода  в сканере определил что не работает, форсунки не скидывал.

Сейчас с развернутой катушкой снимал разъемы с форсунок с 1 и 4 цилиндра, и мотор ровно стал работать без пропусков, не заметил какой троил цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, костя1987 сказал:

Да точно форсунку сдергиваю с 1 реакции нет, на другие реагирует

когда моторный фиксирует пропуски зажигани то отрубает форсу там где пропуски чтоб кат не засрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ilya55 сказал:

А на резинки форс карбом брызгал?

Нет,

еще когда заводил, сразу обороты поднимал до 3 т, что-бы исключить подсосы воздуха и возможные дефекты с железом, которые могут проявляться например только на холостом ходу.

Вот как выглядит осцилка с третьего провода (датчик фаз)

ДФ.jpg

побрызгал, реакции нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вкурсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2018 в 19:58, ilya55 сказал:

расстояние 15 мм пробивает при атмосферном давлении

Такое расстояние может эту катушку вывести из строя. Максимум 5мм достаточно для проверки работоспособности. Еще лучше замерить сопротивление вторичной обмотки 1-4 и 2-3. Сопротивление должно составлять 15кОм. Измерение рекомендую проводить со снятыми резиновыми колпачками, так как через контактную пружину в большинстве случаев замкнуть цепь не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите людей в заблуждение, катушка которая пробивает максимум 5 мм при атмосферном давлении при зжатии воздуха в цилиндре будет давать пропуски! это проверено на многих авто, после замены таких катушек двс работал ровно, пропуски проподали(при отсутствии других неисправностей конечно). 

И не сгорит она от 30ти секундной проверки, может скончаться только если уже полудохлая...

Еще в старых советских учебниках инфа была про 11 мм пробоя, но это на карбюраторных моторах. На инжекторе 15 мм в самый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не пытаюсь. Характеристики пробоя зависят от топливовоздушной смеси и степени сжатия. Холостая искра в DIS всегда слабее чем рабочая. И не важно инжектор на подаче или карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...