Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Rus7898

Sprinter W906 замена 651 на 2.7 647

Recommended Posts

Здравствуйте. Занимаемся переделкой Спринтеров, а точнее заменой двигателей OM 651 на 2.7 647 от E 211. За время опытов и издевательством над 906 кузовом, удалось заставить машину работать с одними мозгами привязанными к родному ключу и замку, а также полностью рабочей панелью приборов, включая полную работу лампочки Чек,свечей накаливания и датчика уровня топлива. Но нужна помощь в привязке родного ABS к 647 мозгам. За любую помощь буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вряд-ли получится без смены софта в моторнике. на 906 никогда sbc небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да согласен не было, но в моторнике нет ошибок по АБС да и вообще нет не одной ошибки, есть шанс что подойдёт блок АБС от 646 евро4, если  и это не поможет то умелец с Омска обещал подружить 651 АБС с 647 мозгами

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результатам отпишитесь пожалуйста получилось или нет, тоже занимаюсь этим вопросом, все остальное работает кроме АБС ну и естественно круиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду заниматься этим где-то через месяц обязательно отпишусь. А штатный кондей работает с этим блоком, а то у нас последние машины которые пригоняли на переделку всё голые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Я имел честь пару штук переделать 906 спринтеров.Была замена 651 на 602.НО столкнулся с проблемой.Не работает тахометр. Каким способом можно реализовать работу тахометра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если  2.9 работает без ЭБУ то просто поставить маховик от 611-612. Если  602 с ЭБУ  то точить зубцы на переднем шкиву коленвала и колхозить кранштеин под датчик коленвала. Но если на машине сделать тахометр и оставить 651 мозги запусков через 200-300 слетят ключи и так будет постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял именно ключи или синхронизация ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетают именно ключи. Мы последний раз такие моторы ставили года три назад пока искали решение проблемы делали людям по 2 ключа и они их возили с собой на всякий случай. Но это происходит только если подключен тахометр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы нашли только одно решение: замена 651 мозгов на 646. Но не все 646 будут адекватно работать с блоком АБС поэтому надо ставить и пробовать, а номера правильно работающих мозгов уже не помню. А я как понимаю вы машины собираете с двумя мозгами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно лично моё мнение но 602 это не удачное решение для 906 мы в своё время по своей инициативе перестали ставить 2.9 и по сегодняшний день пытаемся отговорить народ от идеи 602, 603 и 606 моторов. Минусы 602 в 906: уродливо выглядит под капотом, в мах базе на спарке летом склонен к перегреву даже с толстым радиатором, с 651 коробкой вообще еле едит, двое мозгов, нет правильной индикации работы свечей и чек, много шлангов ручного изготовления, лишение полноценной работы esp, круиз и штатный кондей тоже не работает и подогрев зеркал, две розетки для диагностики электрика на второй ЭБУ которую знаете только вы и т.д. Да и этот мотор уже никогда не будет в 906  таким же надёжным как в 903. И зачем нужен мерен в котором нифига не работает мне кажется проще и дешевле купить газель. Повторюсь это лично моё мнение и если вы не собираете машины для глухих регионов России то советую пересмотреть выбор мотора  в сторону 647 не пожалеете. А главное когда строишь машину не забывать что ты не один будешь её ремонтировать, поэтому соберайте электрику только по штатным схемам и колхозить только не ходовые запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав тему до конца,соглашусь с Rus7898.Было три буса w906 с мотором 602.980 переделанные,ходили на межгород,ужас под капотом,в ремонте не поддавался даже тем кто их переделывал,я настраивал в основном электрику и впрыск(уходило хренову тучу времени).И с ключами постоянно проблемы (с рыбками)отваливались,соответственно не запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прекращайте вы бабушку(спринтеров)  лохматить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он все-таки вернулся:crazy:

Исключительно,для ознакомления,переделка с om 651 на  om 602.980

Закидано всё как мусор в бак. Мотор сращен с родной коробкой через проставочную пластину,к подрамнику приварены крепления для подушек двигателя.

Абс не работает,проводка запихана кое-как(в Газели лучше уложена).Родное Эбу в связке с этим контруктором,с него взяли дпрв,закрепили напротив метки приваренной к переднему шкиву кв.

20181107184419.jpg

20181107184431.jpg

20181107184457.jpg

20181107184509.jpg

20181107184445.jpg

20181107184548.jpg

20181108154231.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×