Перейти к содержанию

Sprinter W906 замена 651 на 2.7 647


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Занимаемся переделкой Спринтеров, а точнее заменой двигателей OM 651 на 2.7 647 от E 211. За время опытов и издевательством над 906 кузовом, удалось заставить машину работать с одними мозгами привязанными к родному ключу и замку, а также полностью рабочей панелью приборов, включая полную работу лампочки Чек,свечей накаливания и датчика уровня топлива. Но нужна помощь в привязке родного ABS к 647 мозгам. За любую помощь буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вряд-ли получится без смены софта в моторнике. на 906 никогда sbc небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен не было, но в моторнике нет ошибок по АБС да и вообще нет не одной ошибки, есть шанс что подойдёт блок АБС от 646 евро4, если  и это не поможет то умелец с Омска обещал подружить 651 АБС с 647 мозгами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам отпишитесь пожалуйста получилось или нет, тоже занимаюсь этим вопросом, все остальное работает кроме АБС ну и естественно круиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду заниматься этим где-то через месяц обязательно отпишусь. А штатный кондей работает с этим блоком, а то у нас последние машины которые пригоняли на переделку всё голые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я имел честь пару штук переделать 906 спринтеров.Была замена 651 на 602.НО столкнулся с проблемой.Не работает тахометр. Каким способом можно реализовать работу тахометра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  2.9 работает без ЭБУ то просто поставить маховик от 611-612. Если  602 с ЭБУ  то точить зубцы на переднем шкиву коленвала и колхозить кранштеин под датчик коленвала. Но если на машине сделать тахометр и оставить 651 мозги запусков через 200-300 слетят ключи и так будет постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетают именно ключи. Мы последний раз такие моторы ставили года три назад пока искали решение проблемы делали людям по 2 ключа и они их возили с собой на всякий случай. Но это происходит только если подключен тахометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы нашли только одно решение: замена 651 мозгов на 646. Но не все 646 будут адекватно работать с блоком АБС поэтому надо ставить и пробовать, а номера правильно работающих мозгов уже не помню. А я как понимаю вы машины собираете с двумя мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно лично моё мнение но 602 это не удачное решение для 906 мы в своё время по своей инициативе перестали ставить 2.9 и по сегодняшний день пытаемся отговорить народ от идеи 602, 603 и 606 моторов. Минусы 602 в 906: уродливо выглядит под капотом, в мах базе на спарке летом склонен к перегреву даже с толстым радиатором, с 651 коробкой вообще еле едит, двое мозгов, нет правильной индикации работы свечей и чек, много шлангов ручного изготовления, лишение полноценной работы esp, круиз и штатный кондей тоже не работает и подогрев зеркал, две розетки для диагностики электрика на второй ЭБУ которую знаете только вы и т.д. Да и этот мотор уже никогда не будет в 906  таким же надёжным как в 903. И зачем нужен мерен в котором нифига не работает мне кажется проще и дешевле купить газель. Повторюсь это лично моё мнение и если вы не собираете машины для глухих регионов России то советую пересмотреть выбор мотора  в сторону 647 не пожалеете. А главное когда строишь машину не забывать что ты не один будешь её ремонтировать, поэтому соберайте электрику только по штатным схемам и колхозить только не ходовые запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему до конца,соглашусь с Rus7898.Было три буса w906 с мотором 602.980 переделанные,ходили на межгород,ужас под капотом,в ремонте не поддавался даже тем кто их переделывал,я настраивал в основном электрику и впрыск(уходило хренову тучу времени).И с ключами постоянно проблемы (с рыбками)отваливались,соответственно не запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекращайте вы бабушку(спринтеров)  лохматить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Он все-таки вернулся:crazy:

Исключительно,для ознакомления,переделка с om 651 на  om 602.980

Закидано всё как мусор в бак. Мотор сращен с родной коробкой через проставочную пластину,к подрамнику приварены крепления для подушек двигателя.

Абс не работает,проводка запихана кое-как(в Газели лучше уложена).Родное Эбу в связке с этим контруктором,с него взяли дпрв,закрепили напротив метки приваренной к переднему шкиву кв.

20181107184419.jpg

20181107184431.jpg

20181107184457.jpg

20181107184509.jpg

20181107184445.jpg

20181107184548.jpg

20181108154231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть готовое решение!

с ом612 и 613 abs-esp-asr работают!

с ом602,603,605,606 работает только abs но лампы все тухнут!!!!

вопросы в личку!

 

ненужно дополнительные датчики ставить и шкивы варить!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

От меня уехал 906 после свапа с 651 на 612 мотор. Абс, тахометр, кондиционер, все тампературы на щитке, уровень масла и тд. работают штатно без врезок датчиков ....

Много мастеров, много разных подходов, есть пару вариантов реализации запуска 612 мотора, соответственно и последствия разные.

Варианты глобально можно разделить на 3 группы. И .... смотря что управляет стартером... как то так.

1. Связка кан 612 с кузовом(651 на полке);

2. Связка кан 651+612;

  2.1  Постоянная связь;

  2.2  Перекидка шины после самодиагностики;

3. 612 без кана в кузов (я так делал);

У каждого варианта есть свои подводные камни или нюансы. Правильно можно сделать по разному.

Если после самодиагностики перекидывать кан с 651 на 612 блок абс начнет работать, если этого не делать абс будет ругаться на кодировку ЭБУ двигателя = все системы работают штатно , слелают ключи.

Если же не вязать 612 в кан вообще то все системы будут работать штатно! аппаратное получение разрешения на запуск(кл 50).+ связка датчиков = все системы работают штатно , с ключами проблем нет.

Конкретнее надо понять как у Вас организована связка 612 с кузовом и я подскажу что знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...