Перейти к содержанию

T4 ошибка ESP датчика угла поворота руля


Рекомендуемые сообщения

самолет T4 2002 г.в. 2.5 ABS Bosch 5.3 после ковыряния отверткой клиент все таки разобрал датчик. но сломал один зуб шестеренки. хотел найти почему не работали поворотники, но после сборки почему то загорелась лампа ESP ?!! на панели приборов. потом авто отправилось по сто. что только не пытались с ней сделать, клеили зуб, делали адаптацию, ну и какие то умники еще к этому запустили функциональный тест. 

на настоящий момент шестерню восстановили, имеются ошибки, 00778, 01586. в потоке данных датчик не отображает градусы угла. питание все на месте. кан на месте. подозрение на слет прошивки моти 0D62J . 

может кто-то сталкивался с проблемами вв этих датчиках, или есть прошива для сравнения.

IMG_20180827_122459_eee.jpg

IMG_20180827_124428eee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назачем проверку запустили??Секас будет долгим...:applause:

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Transporter_(7D)_Brake_Electronics_(Bosch_5.3_ESP)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка так просто не слетит)) для начала отмени функциональный тест. Делал такую процедуру TPI на гольфе, может и для т4 подойдёт:

Transaction No.: 2029877/1
ABS / EDL / ASR / ESP 4MOTION Mk 60 / Mk 60
Release date: 08-Jun-2012

Customer statement / workshop findings

ABS / ESP light on.

Technical background

After disconnecting the battery or replacement of any ESP components, the system requires you to do basic settings of the electro-mechanical steering, steering angle sensor (G85), and carry out the ESP road test.

After doing the basic steering settings as per the VAS machine, the system guides you to carry out an ESP road test.

It should be noted that the system has a time limit to carry out the road test

If the limit is exceeded or not carried out correctly the following happens:

• ASR/ESP Control Lamp – K155 and Brake fluid low/handbrake light – K118 flash and then go out.
• ABS warning light (K47) stays on permanently on.
• When interrogating fault memory the fault: 01486 000 Systems function test activated is presented and cannot be erased.
• After pressing the brakes the system is reactivated and the ESP Control Unit cannot be brought out of the function test mode.

If the system function test does not complete and adapt itself, then proceed in Vehicle Self Diagnosis as follows:

• 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы конечно хорошо. но то что вы посоветовали я сделать не могу по причине показания датчика угла поворота руля, а точнее отсутствия его показании.  в этом узле стоит два датчика один оптический другой холла, я так понял после поломки зуба срабатывал только оптический, по первому датчику блок считает угол, по второму датчику блок считает количество оборотов руля. по этому есть подозрения что у моти произошел слет. визуально вся плата целая ни царапин ни поломов, до этого все работало, вся проблема появилась после поломки зуба на шестерни. 

 по поводу теста знаю, это решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы прочли , что я написал? С датчиками потом будем разбираться...

Первый шаг убираем функциональный тест....

 

А дальше пробуем колебровку по росстех...как писали выше..по результатам отписаться...

8 минут назад, Alexand сказал:

 

...  в этом узле стоит два датчика один оптический другой холла, я так понял после поломки зуба срабатывал только оптический, по первому датчику блок считает угол, по второму датчику блок считает количество оборотов руля. по этому есть подозрения что у моти произошел слет..

По вашему ЭБУ не досчитал зуб и впал в транс?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу что вы написали.

ipron спасибо за подсказку, но тест не возможно выполнить.

если я пытаюсь запустить тест нажатием на тормоз давлением выше 30 bar. должна погаснуть лампа ABS, этого не происходит. ни чего не меняется на панели.

 

00778 - Steering Angle Sensor (G85): Faulty

00778 - Steering Angle Sensor (G85): Defective

Possible Causes

Steering Angle Sensor (G85) faulty

Possible Solutions

Check Steering Angle Sensor (G85)

Special Notes

With steering wheel level, wheels pointing straight ahead, make sure G85 is reporting 0 degrees +/- 5 degrees. If a reading of +360 or - 360 degrees is found. Remove steering wheel and turn clock spring 1 turn in direction needed to fix. See repair manual.

по моей ошибке он вообще градус не показывает.

может есть у кого-нибудь прошивка?

или может датчик как-то неправильно собран?

IMG_20180905_102616.jpg

IMG_20180905_103102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем заново...

Вы сделали отмену функционального теста или пытаетесь его пройти(закончить)?

Фото ошибок приложите

3 часа назад, Alexand сказал:

...

ipron спасибо за подсказку, но тест не возможно выполнить.

если я пытаюсь запустить тест нажатием на тормоз давлением выше 30 bar. должна погаснуть лампа ABS, этого не происходит. ни чего не меняется на панели...

 Что бы отменить тест, сделали как написал?

 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся на днях с тураном. Пригнали на диагнозу, горит руль и антипробуксовка. Блок усилителя упорно ругается на датчик угла поворота, в абс ошика на неправильную или отсутствующую адаптацию. Что только не делали. и крутили и меняли и подрулевой и датчик угла. по факту, прежде чем начать адаптацию датчика угла поворота, нужно проехать и покрутить колесами. Так и поступил. Ничего не прокатило. Как оказлось потом, блок абс не видел скорости с заднего датчика абс. пока не поставили новый датчик, не прокатились, ошибку не смогли победить. после пробной поездки с новым датчиком, машина увидела скорость и дала запустить адаптацию. все стало в норму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Начнем заново...

Вы сделали отмену функционального теста или пытаетесь его пройти(закончить)?

Фото ошибок приложите

 Что бы отменить тест, сделали как написал?

 03 – Brake electronics
• 15 – Access Authorization (enter 40168 and confirm)
• 06 – Basic Settings
• Display group 103. (There you can terminate the function test and the warning lamp)

Да я пытался это сделать но в этом блоке абс он не видет 103 группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фото 103 гр. до ввода и после ввода кода активации.

Т.е. после ввода кода , переходим в 103 гр. , но там всё закрыто? По аналогии можно просмотреть возможность прекратить тест в др. группе, перебрав их по порядку. Эта процедура отменяет функциональный тест, возможно надо погуглить отмену для bosch5.3

103 гр. в базовых параметрах?

По русски:

• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить. Тест закончится

Попробуйте 2-й вариант от google:

По сути, нам опять надо привести кодировку блока ABS к 00000 и создать ошибку по датчику угла поворота рулевого колеса-G85, а потом заново вернуть кодировку блока ABS и базовые установки датчика угла поворота рулевого колеса-G85.
Заходим в 03 - ABS, смотрим ошибки, если есть - удаляем. Запишите кодировку блока! Далее заходим 11 - Логин ( Coding || - 11) и вбиваем 40168, далее 04 - Basic Settings, 101, 102, 103, 104 группы (возможно и не в этих группах дело, можно пролистать все с 1 по 106) выходим из 04 - Basic Settings, выходим из 03 - ABS и выключаем зажигание. Включаем зажигание, идем в 03 - ABS в поле кодировка должно быть 00000, смотрим ошибки.
Далее нам необходимо опять записать кодировку блока ABS и сделать базовые настройки датчик угла поворота рулевого колеса - G85.

 

И ещё, извиняюсь спросить, в vcds заполнены коды wsc?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. после ввода кода , переходим в 103 гр. , но там всё закрыто? По аналогии можно просмотреть возможность прекратить тест в др. группе, перебрав их по порядку. Эта процедура отменяет функциональный тест, возможно надо погуглить отмену для bosch5.3

все верно - закрыто 2-20 гр и 103 как вы говорили больше не пробывал другие блоки... на днях клиент приедет попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все решилось заменой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Alexand закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...