Перейти к содержанию

2.7 cdi 2000г. АКПП дымит черным


bigggi
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очкарик дымит черным при нагрузке и при прогазовке на ХХ (остается черное пятно на асфальте) :prostite:

из того что делали.  

промыт впускной коллектор, удалены остатки заслонок (половины уже небыло) .

опрессован впуск на утечки.

(есть донор)  подкидывали расходомер, датчик давления, вакуумный клапан управления турбиной.

промыт егр. отключали с него вакуум ..безрезультатно.. 

утечек в вакууме тоже нет. шток турбины отрабативает...

катализаторов нет..

данные по диагностике наскриню завтра..

стара нет .данные из автокома..)понимаю ,скудно но какие есть..

 

стоит вопрос с форсунками.. стоит ли везти на стенд? или же проблема в другом чем то? может кто решал такую проблему)

авто едет бодро.  но чернота сзади не дает покоя..

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция что говорит по форсам? Наддув какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте форсы на слив и в параметрах посмотрите не заливают ли...?!Еще как тянет...может мотору ужэ аут приходит компресия...:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаше всего что встречается и проверяется это коррекция форсунок и конечно же впуск воздуха! Ждем скрины там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

image.thumb.png.abc3fd3c7127413a7fce27d2ce326ca1.pngimage.thumb.png.790e9e4f336ea9fc99084639697e0bad.png

 

Завтра сделаю скрин по корекции 

все на холостом ходу.. почему так меняеться показания ЕГР  газнул  63 % держаться минуту или чуть меньше и стают на 3% .. что то как то не понимаю работу.)

Из того что еще  было замечено  при резком нажатии на педаль газа , слишно стук форсунки (как я предпологаю) такой же звук слишно на дизелях со сбитым зажиганием но он там как бы при нагружке так рахнотит  а тут только при резком нажатии и то иногда слишится стук и нормально работает... и в тот же момент валит черний дым..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23/8/2018 в 23:31, bigggi сказал:

Здравствуйте. Очкарик дымит черным при нагрузке и при прогазовке на ХХ (остается черное пятно на асфальте) :prostite:

из того что делали.  

промыт впускной коллектор, удалены остатки заслонок (половины уже небыло) .

опрессован впуск на утечки.

(есть донор)  подкидывали расходомер, датчик давления, вакуумный клапан управления турбиной.

промыт егр. отключали с него вакуум ..безрезультатно.. 

утечек в вакууме тоже нет. шток турбины отрабативает...

катализаторов нет..

данные по диагностике наскриню завтра..

стара нет .данные из автокома..)понимаю ,скудно но какие есть..

 

стоит вопрос с форсунками.. стоит ли везти на стенд? или же проблема в другом чем то? может кто решал такую проблему)

авто едет бодро.  но чернота сзади не дает покоя..

 

спасибо.

Было валил черный дым при нагрузке. Был порван патрубок после турбины. Провертье на утечки воздуха после турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрели. Метки ГРМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thu Sep 27 2018 в 18:44, bigggi сказал:

Из того что еще  было замечено  при резком нажатии на педаль газа , слишно стук форсунки (как я предпологаю) такой же звук слишно на дизелях со сбитым зажиганием но он там как бы при нагружке так рахнотит  а тут только при резком нажатии и то иногда слишится стук и нормально работает... и в тот же момент валит черний дым..

Стук - проблема подклинивания форсунки. Соответственно поступление лишней солярки. Ну, так в чём проблема, глуши по одной форсунки и смотрим на работу мотора. Есть ли стук. На черный дым при этом не обращайте внимание, т.к. в глушителе сажи полно и продуть её надо время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 01:31, bigggi сказал:

Здравствуйте. Очкарик дымит черным при нагрузке и при прогазовке на ХХ (остается черное пятно на асфальте) :prostite:

из того что делали.  

промыт впускной коллектор, удалены остатки заслонок (половины уже небыло) .

опрессован впуск на утечки.

(есть донор)  подкидывали расходомер, датчик давления, вакуумный клапан управления турбиной.

промыт егр. отключали с него вакуум ..безрезультатно.. 

утечек в вакууме тоже нет. шток турбины отрабативает...

катализаторов нет..

данные по диагностике наскриню завтра..

стара нет .данные из автокома..)понимаю ,скудно но какие есть..

 

стоит вопрос с форсунками.. стоит ли везти на стенд? или же проблема в другом чем то? может кто решал такую проблему)

авто едет бодро.  но чернота сзади не дает покоя..

 

спасибо.

Сколько показание ваккумметра в ваккумной линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема решилась сменой прошивки без заслонок, в другом  случае подсовывал рабочую форсунку по очереди и смотрел показания. в третем выставил правильно зажигание, вышлите в личку оригинальный дамп с полным указанием фото на блоке.

 

 

 

 

 

 

Кому помогло жми Зелёную стрелку или ставь полюс

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки первым делом надо тестить.

На таких старых авто они уже пять раз поменяны наверняка и неизвестно на что.

Какое там зажигание выставлять надо, малопонятно... Если ГРМ в норме, все зажигается вовремя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.10.2018 в 09:03, Akrapovic сказал:

Форсунки первым делом надо тестить.

На таких старых авто они уже пять раз поменяны наверняка и неизвестно на что.

Какое там зажигание выставлять надо, малопонятно... Если ГРМ в норме, все зажигается вовремя)

Да, все таки форсунки. Приехало авто из польши под разборку ,с новими форсунками (били документи с печатями оф сервиса польского) о замене всех. Перекинули форси еще какое то время подимил (видимо из вихлопа все видувало) в сейчас дима почти нету.)

всем спасибо) всем по плюсику к репе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема старая, но возможно кому то поможет.

Делал один mercedes, с мотором 2.7, при нагрузке сильно димел черным, отшил заслонки в коллекторе и егр, поставил новый расходомер, и авто стало другим, дим пропал полностью, и начал лучше ехать. Но там вся топливная била после реставрации, коррекция в пределах от -0.4 до +0.4.

Другой случай, делал 2.2 cdi, то же ужасно димел, сняли форсунки, стенд показал, что все убитые. Полная реставрация, с заменой распылителей, мультипликаторов,  и пропал дым.

Поэтому, если диагностика не показывает явних отклонений в надуве, работе егр, снимаю форсунки и на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...