Перейти к содержанию

ПИН КОД с BSI


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем мастерам!

Авто CITROEN C4 2007 1.6 NFU BSI VALEO

Прошу оказать помощь в поиске пин кода 

Дамп с блока слил но в нужной строке не оказалось его

Возможно мастера до меня хотели "кастрировать" его а у меня теперь проблема с пропиской ключей.

С меня зелёная стрела.

BSI C4.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин подошёл, за что и спасибо. Теперь проблема с иммо продолжаеться. Значит по порядку

1. синхронизация между BSI и ECU  есть

2. по пину ключ ( а он один) прописываеться без проблем по крайней мере в программе статус прописки ключа говорит об этом

3. само авто в режиме екном почему то и после прокрутки опять проблема с иммо в блоке BSI

Куда копать? Думаю в сторону самого ключа, потому как накачку на антенне проверял. Диод моргает постоянно.

Кто подскажет инфу по PCF чтоб заменить чип и ключ и заново попробовать прописать его?

почему спрашиваю, потому как после горе-мастеров весь ключ залит суперклеем. Чип есть, как я понимаю ID46

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь BSI новым, сначала прописываешь пин и ключи, ВИН, а потом конфигурируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Лексии нет в наличии.  Это только Лексией или можно с помощью программаторов сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Лексии браться за ремонт электроники PСA не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, 052 сказал:

Свисток там делает, как диагбокс эти операции

Что, и новый BSI сконфигурирует? Продаю обе свои Лексии нафиг, покупаю пять свистков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, боцман_Кацман сказал:

Что, и новый BSI сконфигурирует? Продаю обе свои Лексии нафиг, покупаю пять свистков!

Я про конкретно машину в этой теме. Конечно, свисток нельзя всерьёз воспринимать, да и лексия копейки стоит по сравнению со свистком, теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я не делал таких машин, со слетевшим дампом BSI, пропиской ключей не обходилось, приходилось делать BSI новым, и конфигурировать по полной программе. Сомневаюсь что тут свисток поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия уже заказана.  Дальше по процедуре замены блока.  О результатах отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, боцман_Кацман сказал:

Сколько я не делал таких машин, со слетевшим дампом BSI, пропиской ключей не обходилось, приходилось делать BSI новым, и конфигурировать по полной программе. Сомневаюсь что тут свисток поможет.

Как я понимаю дампы слетают при усаженом аккумуляторе,  а точнее во время пуска двигателя на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепуга Вы решили ,что дамп бси слетел ? Половина неисправностей в авто объясняется слетевшими дампами, а .причина совершенно другая и лечить надо уж точно не перепривязкой бси .Хочу вас огорчить : дамп совершенно в порядке и перепривязка ничего не даст ,кроме потери времени. На месте ключи , пины , данные радиоканала ,все на своем месте .И без вмешательства кривых рук и чудо-девайсов слет дампа в бси практически исключен , кроме бси с 3K91D.

с4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду - предметно не рыл дампы PSA на синхру, ключи, крипту, контрольки и прочее, хватало пина и Лексии.

Удачная или неудачная привязка BSI даст информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AvtoDym сказал:

Дамп с блока слил но в нужной строке не оказалось его

пин находится именно в той строке,в которой ДОЛЖЕН находится, это Valeo   а не JС

дамп нормальный.

13 минут назад, Radi сказал:

И без вмешательства кривых рук и чудо-девайсов слет дампа в бси практически исключен , кроме бси с 3K91D.

Рома,да не только мотороллы летят, и сименсы и джонсоны ,по моему все зависит от условий

307 JC h05 поднимал.хозя засадил аккум по самое не балуйся.полдампа перетерло. и пин в одном месте 11 11,а в повторе  остался живой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , Саша , согласен. Бывает и летят , но очень -очень редко .    И есть обычно характерные признаки : вместо первого вина -яяяяяя , вместо первого пина -1111 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё сомнения по поводу калькулятора поппыток включения зажигания без семечки  (ID46), потому как ключ был развален, а второй потеряли. 

CITROEN(Поток данных)707.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет про калькулятор заблокированого двигателя?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Кто скажет про калькулятор заблокированого двигателя?

А неплохо бы в тему "имя" заблокированного каькулятора, да и вообще инфы побольше. Нет желания угадывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Моторчик сказал:

А неплохо бы в тему "имя" заблокированного каькулятора, да и вообще инфы побольше. Нет желания угадывать

Понимаете, это то же авто, что в теме. По картинке видно что ситроен с4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моторчик сказал:

Блин, маркировка моторного!

дамп с него хотя бы.   Чем помочь то?

BOSCH 0 261 201 609

ME7.4.5

96 633 945 80

Дамп с БСИ и информация по калькулятору тоже с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Моторчик сказал:

дамп моторного покажи...

Считан K-TAG

C4 M745.MPC

C4 M745.EPR

 

20 часов назад, Моторчик сказал:

  Чем помочь то?

Что за калькулятор и есть ли возможность сбросить его?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по дампу моторного, пин правильный, НО ты его записываешь задом-наперёд. Т.е. по факту - пин неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...