Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 1.5 L  8v. 2000 года. Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий.  Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой.
Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.
 Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял.  Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Думаю цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть.   Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)". В чем причина ? На фото ниже две прокладки гбц 2108 и 2112. Разница в величине отверстий. У 2108 в 4 цилиндре они со спичку.

2108.jpg

2112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка тут не причем. По симптомам микротрещина в ГБЦ или в цилиндре. 

С трещиной в ГБЦ частенько попадались в ремонт. Но один экземпляр был с микротрещиной в цилиндре. Что мы только не делали и меняли радиатор и ГБЦ, пока не загильзовали ничего не помогло. 

В тосол идут газы из цилиндра поэтому и повышенное давление в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно,что клапан в крышке не держит необходимое давление, а ты мотор мучаешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли определить микротрещины без разбора ?

25 минут назад, Моторчик сказал:

Вполне возможно,что клапан в крышке не держит необходимое давление, а ты мотор мучаешь )

Крышку тоже менял. Сильный запах тосола в салоне  при разгоне. Тосол становиться ржавым уже через неделю. Все алюминиевые детали двс сгнивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда можно. Нагреть а/м до рабочей температуры и поочередно, выставляя цилиндры в ВМТ, в свечное отверстие подать сжатый воздух примерно 6 атмосфер. Если есть трещина в расширительный бачок пойдет воздух. Но это в оочень редких случаях. Поэтому она и называется микротрещина. А так снимать и опресовывать ГБЦ. С цилиндрами посложнее. Но начинать надо с ГБЦ. На СТО это проще подкинул заведомо исправную ГБЦ и все сразу ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?

 

 

фото.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это на всех так из-за некачественного тосол и плохого алюминия используемого при литьё ГБЦ. 

Так головка что-ли не фрезеровалась? Ну вы блин и даёте.

Чуть ниже отметки видно пятно прорыва газов. Это на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это не причина, а следствие. Делали мотористы. Это я снял после их ремонте. ГБЦ не шлифовали.

Нужно ли разбирать гбц для шлифовки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать обязательно. Но только снять распредвал и всё. Не пожалей денег опресовать сразу ГБЦ чтобы 10 раз не делать одну и туже работу. У нас в городе это стоит 1000 рублей.

Фрезеровать ГБЦ обязательно после каждого перегрева или значительного пробега.

Но мне почему-то кажется если выровнять плоскость ГБЦ всё будет хорошо. 

Но не забывайте и про блок цилиндров. При сильном перегреве его плоскость тоже ведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезеровать и выровнять - это разные вещи ?

шлифовать или фрезеровать, что лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............Но не забывайте и про блок цилиндров. При сильном перегреве его плоскость тоже ведёт..................

Мимо. Блок чугунный не деформируется. 

С фрезеровкой будьте очень осторожны. т.к. Снимать нужно мал-мал. Иначе потом фазы не поймаешь. Прокладок ремонтных нет. Расстояние, по осям РВ и КВ меняется. На ремнях профиль разный. В результате, все поменяли, метки вроде совпадают, а машина работает не так как хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Р-Дизель сказал:

Мимо. Блок чугунный не деформируется. 

Да ладно. Уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскости головки и блок проверить религия не позволяет?ГБЦ 8-клапанную при ремонте обычно по умолчанию шлифуют,стандартный съем металла около 0,15 мм.Померять толщину ГБЦ неплохо бы,может уже шлифованная.Делать желательно на станке,а не диском шлифовальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

голова гретая однозначно.пробой на обоих цилиндрах слева.на втором прогорает под прокладку.шлифовать однозначно

блоки ведет тоже.в серьезных мануалах есть допуски на неровность и гбц и блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наварить аргоном,шлифануть,поменять блок,сгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2018 в 11:46, Kasl18 сказал:

Т.е. это не причина, а следствие. Делали мотористы. Это я снял после их ремонте. ГБЦ не шлифовали.

Нужно ли разбирать гбц для шлифовки ?

это были не мотористы а ..., разбирать необязательно если при шлифовке до клапанов не достанет, всегда при замене старой прокладки шлифуется голова это правило на котором сэкономить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял головку, думаю если уж пошла коррозия то сожрет её рано или позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ищите перевертыш на сайтах по продаже,покупайте движку и будет вам счастье. После этого порно я думаю с этого двигла уже толку не будет-замена на первый взгляд кажется дорогой,но в итоге получится экономнее сделать именно замену,вот увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдайте на опресовку голову и по результатам будет видно. процидура сравнительно копеечная и занимает нетак много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...