Перейти к содержанию

ваз 2107 не запуск


Рекомендуемые сообщения

Никогда не думал что ваз 2107  2010 года так будет делать мне голову. притащили ваз 2107 не запуск, давление топлива в норме, компрессия в норме, висит ошибка синхронизации, провода к дк целы, датчик 670 ом, грешу на мозги, привозят бу , ставлю, запустилась, начинаю трогатся глохнет. запускаю, еще раз тррогаюсь, глохнет, больше не запускается, ошибка синхронизации, провода еще раз, все целые, датчик целый, одна ошибка висит и всё,  нигде ровода не замыкают, жгут проверен, на вмт от шкива 20 зубов , что с ней стало непонятно, может идеи какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на коленвале резина отслоилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется или там 18 зуб должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадать без сигналов и параметров, из данных только ваз-07 10-го года.??????  Боюсь спросить про установленный газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание включено, датчик maf. Я думаю вопрос решен, сегодня жгут прозвоню еще раз, посмотрим.

F1EC22A0-6094-4D1D-ADD4-DA7861BC11D6.jpeg

При чем ошибки нет по нему, кто знает верхний порог неисправности датчика,?  врятли 3000 кг можно не считать за ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, wowoodi сказал:

датчик maf

Ложный путь. Копайте в сторону ошибки. Вам же выше написали, снимите осциллограмму в момент неисправности ДПКВ, ДПРВ, если он есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как включаешь зажигание, сразу вылазиет ошибка синхронизации, и не удаляется, 

1 час назад, mihac сказал:

Ложный путь. Копайте в сторону ошибки. Вам же выше написали, снимите осциллограмму в момент неисправности ДПКВ, ДПРВ, если он есть.

 

 

Датчика распредвала нет, 

Т, е датчик коленвала дефектуется компом при потоке воздуха проходящем через дмрв

Это насколько я помню, если не так, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала дефектуется по оцилограмме снятой с него оцилографом.

Если оцилографа нет проверяйте проводку до ЭБУ , а также биение шкива и сдвиг демпфера внутри шкива (20-19зуб) если 

это все в норме , то меняйте сам датчик (благо стоимость невелика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , осцилографа нет, в пути еще, подключил автоком, вот ошибки, провода звонятся, щас датчик попробую новый

24A6C03F-DC00-4081-8FA7-4A7791764706.jpeg

Топливный напрямую качает, это про вторую ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокомы и ланчи в вазах это бред. К-лайник в разы лучше.  Провод ДПКВ не звонят просто тестером без нагрузки.  В этих тарантайках и осцил не нежен. Цепь А - это инверсия сигнала или просто проверить к примеру на январе 15 пин на контакт А.  Перекомутировать, частенько фишки меняют и путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычной диодной контролькой при пуске проверьте сигнал на форсунки и разрядником проверьте искру. если всё есть. Копайте в сторону шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, искры и форсы нет, датчик прикупил, если что кину напрямую провод , чтоб не было сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wowoodi сказал:

Не, искры и форсы нет, датчик прикупил, если что кину напрямую провод , чтоб не было сомнений

ок, тогда смотрите провод на датчик колен вала, может провод на скрутке или неправильный распин, Скруток быть не должно.Обязательная пайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый датчик кв, провод напрямую от датчика, зашел по еобд, хоть параметры нормально показывать начал, при зажигании всё в нолях, прокрутил, оборотов кв нет, дмрв потока нет, ошибка цепь а

822B47DD-EAF6-481C-82B0-799055998C2B.jpeg

E49AB598-63FD-4A3F-B398-CAE165C94067.jpeg

Попробовал местами провода, тоже не дало ничего

Старый блок подключил, так же всё, датчик положения цепь а, во сейчас Какое то чувство, что второй блок тоже , прикурил, бля осцилограф бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗами стараюсь не заниматься, но один случай помню. Блок где то валяется, ремонтировать не стал. У меня карманный мотор-тестер, прицепился на блоке сигнал есть, а блок не видит. Бросил имитатор сигналов Сигнал установив 60-2, сигнал вижу а блок его не видит. Замена блока помогла. Новый блок проверил имитатором и все заработало. Если серьезно заниматься машинками имитатор в хозяйстве необходим. Можно сделать любой сигнал Холла или датчика скорости, ABS индуктивных или MRE. 

 Если второй блок косячит, можно начать с проверки питаний и их просадке, лучше с нагрузкой. По диагнозе в программе или тестером. И исключить наводку от стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на плате куда ведет контакт 15 а датчика кв. Микросхемка номер 80256 738, никто не в курсе что за плата, в гугле не пробивается.?

38 минут назад, dierus сказал:

ВАЗами стараюсь не заниматься, но один случай помню. Блок где то валяется, ремонтировать не стал. У меня карманный мотор-тестер, прицепился на блоке сигнал есть, а блок не видит. Бросил имитатор сигналов Сигнал установив 60-2, сигнал вижу а блок его не видит. Замена блока помогла. Новый блок проверил имитатором и все заработало. Если серьезно заниматься машинками имитатор в хозяйстве необходим. Можно сделать любой сигнал Холла или датчика скорости, ABS индуктивных или MRE. 

 Если второй блок косячит, можно начать с проверки питаний и их просадке, лучше с нагрузкой. По диагнозе в программе или тестером. И исключить наводку от стартера.

я вообще не хочу этими вазоми заниматся))),. Ведра одни, друг попросил запустить, это хуже даже хер знает чего машины, ...с мерсами таких проблем нет, блоки ремонтопригодны, эта семерка реткосное говно, простите за выражение)))

E224CF1D-B18D-4226-B301-AC6DEADEC525.jpeg

83132DB7-7671-43F0-A7CA-17F01DC625B7.jpeg

7487155D-DFFE-4DC0-B1B1-BF72A18CB481.jpeg

Пальцем тыкнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок М73 или Я7.2+ зависит от конфигурации резисторов на проце.

Проверь шкив, может открутился и по валу перемещается на шпонке. Встречались в практике - в гору едут, под гору глохнут. Может зуб какой сломался или между зубьями что то застряло. И лучше заменить экранированный провод от датчика КВ до эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема 8025  отвечает за обработку сигнала ДПКВ, можно сдернуть с какого нибудь блока (январь 7.2 или М73).

Либо в магазе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Твердость сказал:

Микросхема 8025  отвечает за обработку сигнала ДПКВ, можно сдернуть с какого нибудь блока (январь 7.2 или М73).

Либо в магазе. 

Ок спасибо , куплю в магазе попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог платы подскажите

В магазине не хотят говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод на прямую от датчика бросил,а старые обрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, poznaika сказал:

Провод на прямую от датчика бросил,а старые обрезал.

Вот свежие новости, плату выпаял и поставил на январь, 7,2, на другой авто , работает, дело не в плате. Провода кинул напрямую от дк. До мозгов, с двух сторон автомобиля, чтоб помех меньше было, нет оборотов по прежнему, проверил сигнал диодом с форсунок,и так и так ,  нет сигнала, даже если бы шпонку провернуло, хотябы сигнал был хоть какой то.

Старый провод датчика кв на своём месте в жгуте

Поставил блок управления на другой авто, работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...