Перейти к содержанию

CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ


sirgun0909

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Требуется консультация! Начну с начала. CX-7 2008г, свап двигателя с 2,3 D4 Turbo на простой атмосферник L3 от праворукой MPV 2006г. Сделано все по фэн-шую, все перепиновано, ключики и карты вложены в новый моторник. Проблема - моторник не видит вращение двигателя. Датчики поменяны, насос при старте запускается. Ошибок нет. После тщательного обследования выяснилось - опорное напряжение датчиков, при замере, ниже на 1-1,5в, при подключении контрольки просаживается до 7-7,5в. Питание на датчики идет с ЭБУ, питание датчиков не параллельно, т.е. с разных источников в ЭБУ. Моторник разобран, внутри, визуально, все цело, но это под крышкой. Все самое вкусное - после распайки разьемов (120пин). Пока не полез туда... За управление питанием отвечает драйвер/ключ или может еще что? Кто подскажет по моей проблеме? Авто в работе уже неделю, пора бы и отдать уже...

 

ЗЫ: питание на датчики подкидывал отдельно - пох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего питаются датчики не сложно определить прозвонкой. Эти стабилизаторы вылетают при высоковольтном пробое. Если просадка идет с блока, я думаю внешнее питание - оптимальный выход. Если от блока отсоединяешь при внешнем питании, машина заводиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

58 минут назад, Mitek сказал:

Если от блока отсоединяешь при внешнем питании, машина заводиться ?

написал же... нет... Давно бы уже и кинул соплю. На старых мозгах питание с главного реле идет, здесь с моторника

даже при отключенных обоих датчиках - теряется 0,5 - 1В. Эти 2 пина больше ничего не запитывают - только питание датчиков. Все остальные выхода - соответствуют B+, 5В не просажено - 4,97 на питание педали. При подключенном ДПКВ тыкаю контролькой в питание датчика - включается бнзонасос и ЕГР, при вкл/выкл датчике контролькой в сигнальный провод - тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пробит драйвер и коротит сигнал. Померяй сопротивление между сигнальным и питанием. Отзвони драйвер на плате, его под замену. Керамика обычно течет на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mitek сказал:

Похоже пробит драйвер и коротит сигнал. Померяй сопротивление между сигнальным и питанием. Отзвони драйвер на плате, его под замену. Керамика обычно течет на минус.

Спасибо, первый вразумительный ответ, подтверждающий мою теорию. Все таки блок распаивать... От праворукой МПВ хозяева вряд ли найдут моторник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник какой??есть паро блоков рабочих(с мазд,но не помню с каких...с сх5 точно есть,)....мож че вызвонить надо будет-велком

конечно ,если есть такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда6 2006-2010 (вроде) должен быть один-в один.

 

завтра, если время будет - распаяю. Есть родной блок, но сомневаюсь, что там есть  такой драйвер. Там по схеме питание датчиков идет не с блока, а с главного реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

интересно, решили проблему?

если ДПКВ - Холла и его питание от 12в, обязана была завестись от внешнего питания.  может, таки ДПКВ у этого контроллера должен быть не Холла, а индуктивный? они тоже часто 3-проводные в разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок поменян на б/у - все заработало авто доделано, свап завершен. Блок оставлен на з/части, будет время - разберу, вызвоню, посмотрю....

В 05.09.2018 в 00:13, ISV сказал:

интересно, решили проблему?

если ДПКВ - Холла и его питание от 12в, обязана была завестись от внешнего питания.  может, таки ДПКВ у этого контроллера должен быть не Холла, а индуктивный? они тоже часто 3-проводные в разъёме.

Датчики оба - Холла. Что внутрях в эбу - разбираться не стал, свободным временем не богат. Озадачил клиента на б/у-шный блок от Мазды6. Датчик распреда начал греться - тоже пошел под замену! Всему виной - рукожопость и скупость клиента! Подсоединять начал все сам, что он там натворил до меня - одному богу известно... Хотя записался на определенный день и пропал. Позвонил только через неделю, со словами "у меня не получилось..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sirgun0909 сказал:

Датчик распреда начал греться - тоже пошел под замену! Всему виной - рукожопость и скупость клиента! Подсоединять начал все сам, что он там натворил до меня - одному богу известно... Хотя записался на определенный день и пропал. Позвонил только через неделю, со словами "у меня не получилось..."

ну так это ж классика - влезть и наворотить самому, пройти все самые дешёвые и рукожопые сервисы и уже потом обратиться к тому, мастеру, которого изначально люди порекомендовали..   а ДПРВ явно переполюсовали, потому и сдох. тоже обычное дело.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ISV сказал:

ну так это ж классика - влезть и наворотить самому, пройти все самые дешёвые и рукожопые сервисы и уже потом обратиться к тому, мастеру, которого изначально люди порекомендовали..   а ДПРВ явно переполюсовали, потому и сдох. тоже обычное дело.. :(

Дык работал ведь, только через раз... Да и осцилограммы не радовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...