Перейти к содержанию

Sprinter 906 ECU delphi 3.5 2,2 163л.с


SeregaWG

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, приехал спринтер 906 2.2 163 л.с мигает чек и ошибка P0428 ошибка не удаляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СергейШарон сказал:

Добрый день, приехал спринтер 906 2.2 163 л.с мигает чек и ошибка P0428 ошибка не удаляется. 

Датчик температуры катализатора-высокое напряжение. Может датчик сам умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял и лямбу и датчик температуры в сажевом.При отключение лямбы ошибка по лямбе появляется и  ее можно удалить.А ошибка Р0428 висит и в памяти и текущих.Хоть старый датчик хоть новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка по температури катализатора причем тут сажевой и лямбы?Меняйте его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там датчик температуры стоит в одной банке между двумя камнями если судить то он снимает температуру после ката и перед сажевиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, honda2w сказал:

А там датчик температуры стоит в одной банке между двумя камнями если судить то он снимает температуру после ката и перед сажевиком

Да так и есть.Вот думаю может баг в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему ошибка не стирается.Тк если отключить любой датчик, появится ошибка при запуске авто.Но ее можно удалить и не подключать датчик.Ошибка удалится до след запуска.А тут ошибку не удалить.

Проводка целая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенном датчике, какие действительные значения при включенном зажигании показывает?

Сопротивление датчика температуры перед катализатором на данной модели, если не ошибаюсь, то при 25C = 215 - 225 Ом, при 50C = 235 - 245 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BOSCH EDC16 их две на Delphi не помню,убери програмно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SmartM сказал:

При отключенном датчике, какие действительные значения при включенном зажигании показывает?

Сопротивление датчика температуры перед катализатором на данной модели, если не ошибаюсь, то при 25C = 215 - 225 Ом, при 50C = 235 - 245 Ом

Не замерял сопротивление.Завтра проверю.

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

На BOSCH EDC16 их две на Delphi не помню,убери програмно и все.

Перепрошить ЭБУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СергейШарон сказал:

Не замерял сопротивление.Завтра проверю.

Перепрошить ЭБУ???

Программно отключить dpf если есть Гале а 54 или кесс сливай родной дамп прав дамп и заливай обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А нормально  отремонтировать машину уже никак? Отдайте её тогда тому кто действительно с проблемой разберется, а не будет её уродовать.

А то чуть что сразу перепрошивать. Вот после такого приезжают машины и как с ними работать непонятно.

Тогда уж просто лампочку залейте - эффект тот-же, а следующим проще разбираться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, СергейШарон сказал:

Не замерял сопротивление.Завтра проверю.

Перепрошить ЭБУ???

Star Diag и перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергейШарон сказал:

Интересно почему ошибка не стирается.Тк если отключить любой датчик, появится ошибка при запуске авто.Но ее можно удалить и не подключать датчик.Ошибка удалится до след запуска.А тут ошибку не удалить.

Проводка целая

может глюк в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне Р0428 это ошибка на датчик температуры перед катализатором, а в этом спринтере он стоит на турбо-нагнетателе... А тот что в банке это после ката и перед сажевым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2018 в 16:36, mlsiniycdi сказал:

Как по мне Р0428 это ошибка на датчик температуры перед катализатором, а в этом спринтере он стоит на турбо-нагнетателе... А тот что в банке это после ката и перед сажевым...

Да тут как написали выше надо начинать со стара, там и расшифровка и указание что за конструктивный узел.

P.S. СергейШарон, как решили вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, вопрос решил.Был глюк датчика который стоит в сажевом.Замена на новый не помогла.Сначала впаял переменный резистор и менял сопротивление и показания датчика стали меняться.Потом сбросил все адаптации и удалил ошибки.Поставил новый датчик все заработало поехало.

В 13.08.2018 в 16:36, mlsiniycdi сказал:

Как по мне Р0428 это ошибка на датчик температуры перед катализатором, а в этом спринтере он стоит на турбо-нагнетателе... А тот что в банке это после ката и перед сажевым...

Нет ошибка P0428 это ошибка датчика который в сажевом стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...