Перейти к содержанию

На холодную плохо заводится, затем целый день ездит без проблем


victoryk056

Рекомендуемые сообщения

Приехал Ситроен С3 1.4 с жалобой на плохой старт на холодную. Ошибок никаких нет, проверены давление - в норме, часть датчиков заменена (подозрительных) - никаких абсолютно изменений нет. Поведение авто следующие - утром приходишь, заводится с раза 3 - 4 с подгазовками перегазовками, потом секунд 10 двигатель крутится как-то без мощности, газ даешь может и заглохнуть (будто давление топлива очень низкое)... Как-то погазуешь, постоишь и вот через секунд 10 машинка оживает и можно ехать. После этого целый день не причиняет никакого дискомфорта, сел и поехал, на следующее утро такая же карусель. Давление, датчик температуры, датчик на впуске заменены, ошибок нет, чек стоп и сервис не горят. Вычитал, что у некоторых подобная болезнь лечится ремонтом генератора, думаю проверю как она работает вообще без генератора. Откинул от генератора толстый провод и разъем с двумя проводами - все повесил в воздух - изменений нет, но выпиющая абсурдность не дает покоя - включаю зажигание - лампа зарядки загорается, но как завожу - все тухнет! Почему лампа зарядки без генератора тухнет? Так должно быть, или есть ньюанс? Также обнаружил, что окошечко на АКБ черное - то есть разряженный получается - может ли это быть причиной такого поведения при холодном старте? АКБ понятное дело на зарядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Freements сказал:

Не может АКБ быть причиной всего этого... А вот подсос воздуха - легко. Удачи! 

а куда через 10 секунд исчезает подсос? и потом целый день его нету? мощность динамика все как положено!

31 минуту назад, Freements сказал:

Не может АКБ быть причиной всего этого... А вот подсос воздуха - легко. Удачи! 

а тухнущая лампа зарядки без генератора это норма? может там какой нибудь из проводов коротнул и информирует эбу о том, что генератор дает заряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вам ответить.... Симптоматика такая, что необходимо проверить форсунки (импульс впрыска) и их механику, давление/производительность насоса, датчик холостого, расходомер воздуха, дроссельную заслонку, ну и конечно герметичность (выше). Вот небольшой список того, что отвечает за топливосмесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, victoryk056 сказал:

а куда через 10 секунд исчезает подсос? и потом целый день его нету? мощность динамика все как положено!

а тухнущая лампа зарядки без генератора это норма? может там какой нибудь из проводов коротнул и информирует эбу о том, что генератор дает заряд?

Лампа должна загорется, но возможно позже, да и что мешает померить зарядку?

А по заводке , возможно уходит топливо..., пока накачает нужное давление и прогонит воздух получается такая заводка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demon75 сказал:

Лампа должна загорется, но возможно позже, да и что мешает померить зарядку?

А по заводке , возможно уходит топливо..., пока накачает нужное давление и прогонит воздух получается такая заводка...

давление замерено во время старта - норма, дабы исключить вопрос топливоподачи мы давление ей подавали вообще отдельно от своей канистры и 3 3.2 3.4 3.6 3.8 и даже 4 атм - определнно могу сказать, что дело точно не в топливной системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C3 1,4            недостаточно информации 

Маркировка двигателя , моторного, год . необходимо смотреть с диагностики все ключевые параметры работы при холодном старте, и соответственно 

 после того ,как работа мотора восстанавливается. КПП какая ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 05:08, Моторчик сказал:

C3 1,4            недостаточно информации 

Маркировка двигателя , моторного, год . необходимо смотреть с диагностики все ключевые параметры работы при холодном старте, и соответственно 

 после того ,как работа мотора восстанавливается. КПП какая ? 

kfw 2007, механика, каких-либо изменений от старта до прогрева не обнаружил... поведение следующее... приходишь с утра крутишь в первый раз - уже стартер держал, думали сгорит - вообще никаких признаков ни хлопка ни вспышки... крутишь второй раз - тоже самое... третий уже что то схватит, но старта нет... четвертый раз - заводится пырхает глохнет... пятый - уже заводится уверенно, но через пару секунд глохнет... и наконец шестой раз - заводится, работает, но обессиленно, газанешь - заглохнет, ждешь греешь и через десять секунд (примерно) - можно ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сухие или мокрые когда пару раз покрутить? Мокрые- смотрите компрессию. Сухие- смотрите адаптации по топливу и регулировку топливоподачи. Похоже на забитые форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить модуль зажигания, именно на холодную, открутить ,повесить свечи, дать им массу.

Промыть формы,они там быстро снимаются. Лишним не будет

Проверить работу дпкв.

когда мотор работает уверенно, подергать проводку моторного.особенно в районе грм- впускной коллектор.

И наконец, если там J34p заглянуть ему в " душу". 

Вроде ничего не забыл ,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2018 в 05:58, Моторчик сказал:

Проверить модуль зажигания, именно на холодную, открутить ,повесить свечи, дать им массу.

Промыть формы,они там быстро снимаются. Лишним не будет

Проверить работу дпкв.

когда мотор работает уверенно, подергать проводку моторного.особенно в районе грм- впускной коллектор.

И наконец, если там J34p заглянуть ему в " душу". 

Вроде ничего не забыл ,))

а чем этот j34p знаменит? стоит именно этот эбу... вскрыл - трудно не заметить вмешательств ((( что лучше делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемычки от разъема к плате, трудно не увидеть без микроскопа не почистив гель, хотя если свежак и с ним видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню что в этом моторе компенсаторы или шайбы, но если компенсаторы то смотри их. Валом было случаев такого старта как ты описал из за забитых шлаком компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вариантов прошивка не сток ,льющие форсунки ,пониженная компрессия . как вариант тут уже писали посмотреть на свечи после прокрутки , выставить температуру градусов 70 на холодную . форсунки на холодную льют больше ,если форсунки текут то заливают свечи . можно перед запуском залить масло в цилиндры  посмотреть на запуск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего воздушит топливную, солярий за ночь убегает назад в бак, а груши под капотом нет подкачать? Или как вариант записывается из бутылочек и после простоя смотреть, прозрачные шланги ставить... было похожее на опель с vp44

3 минуты назад, dispotia сказал:

Вероятнее всего воздушит топливную, солярий за ночь убегает назад в бак, а груши под капотом нет подкачать? Или как вариант записывается из бутылочек и после простоя смотреть, прозрачные шланги ставить... было похожее на опель с vp44

Ссори, не внимательно прочитал что бензинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...