Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите в решение проблемы ...                     Ехал гружённым в дороге под гору загорелась спираль на доске приборов ( мигала ) , и сразу пропала тяга... Выключил зажигание, завёл и все наладилось . Правда не на долго . 

Приехал на диагностику, выдало ошибку «недодув турбины» ( желаемое 2400 - фактическое 1100)и больше ошибок нет... Заменили клапан управления турбиной ( может називаеться не так, могу ошибаться . ) желаемое 2400 - фактическое 1250... 

Спираль так же загараеться после 3200 оборотов если немного подержать ... и соответственно сразу становиться в аварию и пропадает тяга 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили форсунки , якобы большая обратка... соляра сквозняком идёт ... 

 

Якобы ремонт форсунок и замена контролёра ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать нужно с этой диагностики... в другую, нормальную, где есть хотя-бы дымогенератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот мы постепенно приходим к тому что всему виной сама «турбина» .... 

 

Кто посоветует где диагностировать турбину? Знаю делают предварительную без снятия ...

«Лечим все кроме проблемы ...» 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыра или нет после турбы видно по расходу воздуха в дате. Я бы вакуум проверил. При заводке на сколько милиметров тяга геометрию тянет? А может вообще не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...