Перейти к содержанию

W906 дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

w906 2011, 2.2d (635).

Проблема с дросельным узлом. Ошибка P012315 -"Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв." Ошибка висит постоянно, не стереть. Читаю старухой. Иду по ведомой диагностики. Проверяю питание: 5в и масса. Есть. Проверяю Сигнальный провод. Звоню от ДЗ до моторника. Звонится. Так же звоню это же провод на массу и соседние провода на фишке ДЗ. Всё ок, не звонится. Замыкания на нём нету. В итоге старуха предлагает поменять ДС.

Подкинули Б.У просто повесили на разьеме. Захожу в ошибки. Там опять p012315. Стираю. Не треться. 

После этого пробую делать адаптацию ДЗ на родной и б.у. Не проходит. Пишет что завершена неудачно.

Разобрал заслонку. На крышке плата с дорожками по окружности, а на моторе с двух сторон лапки. Почему я туда полез? Потому что не совсем понимаю как моторник различает датчики положения ДЗ. По логике должно быть два выхода. Но на неделе только один. По схеме 2 провода на мотор, плюс 5в, минус и сигнальный провод. Может кто-то пояснить?

Если больше нету нюансов то как бы всё указывает на моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 там 2 переменных резисторов  сама дроссельная заслонка  можна легко проверять на столе  .  

и  если 2-е 5в  - и 2-ве  минуса на месте  и ти уверен что праводка в порядке   значит ебу на замену  или в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, neeo1010 сказал:

 там 2 переменных резисторов  сама дроссельная заслонка  можна легко проверять на столе  .  

Хорошо. 2 переменых резистора. Но почему выход всего один? Как он по одному выходы различает какой из этих "переменных резисторов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, neeo1010 сказал:

посмотри на схему .

Старуха дала кусок темы. Говорю то что вижу на ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница день тяжелый... Не спешим менять мотроник старуха пишет правильно. Посмотри параметры напряжение ДЗ вольтаж и проверь на фишке под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vrsdirektor сказал:

Пятница день тяжелый... Не спешим менять мотроник старуха пишет правильно. Посмотри параметры напряжение ДЗ вольтаж и проверь на фишке под нагрузкой. 

Не говорите. Жарко просто ужас. Кстати параметры ДЗ что-то я не нашел. Они точно есть? Старухой смотрю. Питание 5в на одетой фишке смотрю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ошибке может и не быть. Но проблема вероятно с сигнальным проводом прозвони его а лучше все три от блока к фишке через лампочку амер на 5 найдеш...  

Извините за фамильярдность. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, x12345 сказал:

Не говорите. Жарко просто ужас. Кстати параметры ДЗ что-то я не нашел. Они точно есть? Старухой смотрю. Питание 5в на одетой фишке смотрю... 

в старухе можна посматрет  параметры дз  actual value

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал действительно один.

Актуальные параметры с движением заслонки.

Проверка проводов под нагрузкой.

Ресет на заслонку Дасом и обучение (не помню если имеется).

Когда провода в порядке но заслонка не дышит , то ошибка 145Е00 - The positive control deviation during throttle valve control is too high

w906 M16_48 Throttle Valva.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, v2max сказал:

Сигнал действительно один.

Актуальные параметры с движением заслонки.

Проверка проводов под нагрузкой.

Ресет на заслонку Дасом и обучение (не помню если имеется).

Когда провода в порядке но заслонка не дышит , то ошибка 145Е00 - The positive control deviation during throttle valve control is too high

w906 M16_48 Throttle Valva.png

Схема неправильная. В понедельник скину то что мне выдает старуха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2018 в 22:09, x12345 сказал:

w906 2011, 2.2d (635).

Проблема с дросельным узлом. Ошибка P012315 -"Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв." Ошибка висит постоянно, не стереть. Читаю старухой. Иду по ведомой диагностики. Проверяю питание: 5в и масса. Есть. Проверяю Сигнальный провод. Звоню от ДЗ до моторника. Звонится. Так же звоню это же провод на массу и соседние провода на фишке ДЗ. Всё ок, не звонится. Замыкания на нём нету. В итоге старуха предлагает поменять ДС.

Подкинули Б.У просто повесили на разьеме. Захожу в ошибки. Там опять p012315. Стираю. Не треться. 

После этого пробую делать адаптацию ДЗ на родной и б.у. Не проходит. Пишет что завершена неудачно.

Разобрал заслонку. На крышке плата с дорожками по окружности, а на моторе с двух сторон лапки. Почему я туда полез? Потому что не совсем понимаю как моторник различает датчики положения ДЗ. По логике должно быть два выхода. Но на неделе только один. По схеме 2 провода на мотор, плюс 5в, минус и сигнальный провод. Может кто-то пояснить?

Если больше нету нюансов то как бы всё указывает на моторник.

У меня был такой же случай,постоянно висел ошибка дроссельной заслонки,проблема решилась заменой MAP сенсора который находится вблизи ДЗ.И не один случай был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас схема с ошибкой. Потенциометр R1 запитан с мотора дроссельки, а это неправильно, оба потенциометра запитываются параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанному в первом посте проводка от заслонки до эбу в порядке. Интересно какие ошибки добавятся при диагностике со снятым разьемом заслонки, если по датчику положения 1 заслонки, то видимо моторник.

Хотя БУ заслонка не факт что в порядке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ivan777 сказал:

Судя по описанному в первом посте проводка от заслонки до эбу в порядке. Интересно какие ошибки добавятся при диагностике со снятым разьемом заслонки, если по датчику положения 1 заслонки, то видимо моторник.

Хотя БУ заслонка не факт что в порядке..

Со снятым разьемом дз ошибка такая же. Моторнику вообще пофиг, есть заслонка или нету. Ошибка всегда по 1 датчику....

Одна и так же ошибка на двух ДЗ? Сомневаюсь.

Просто хочется не уйти в сторону и зря не потрашить моторник. Потому прошу помощи здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось связаться с фирмой и механиком который обслуживает их бусы.

Там клянутся, что дроссельная заслонка стоит новая.

До этого была проблема с одной форсункой, машина не заводилась (судя по всему кз). После замены форсунки появилась проблема с дросселем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг форсунка никак не связана с дросселем кроме как при замене форсунки повредили проводку или еще чего то посмотри внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кастрируйте вы эту заслонку.Дизелю от нее проку нет.Лишь сажу собирает и впуск забивает.Я на вито и виано их в первую очередь кастрирую.Инженеры решили  ее поставить снизу возле колеса и вся срань туда летит .:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • x12345 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...