Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AlenaLisa

Лада Калина - Проблемы с ЭМУР, Пропуски, Колбасит и Приборка в бешенстве.

Recommended Posts

Дорогие друзья! Помощь Ваша нужна...

В общем история такова.... У меня мини сервис по ремонту JLR и у меня обслуживается мой хороший приятель..... Бывают дни когда он на Электричке ездит из Щелково на работу, до станции примерно км 2, в общем боится он Ренжа на станции бросать, якобы уже кто то поцарапал порог.... и решил он значит купить Ладу Калину... Её типо не жалко... поцарапают да и фиг с ней.... стоит она как 2 новых хороших телефона.... в общем... естественно он притащил сие чудо ко мне..... А так как он постоянный и верный Заказчик.... не смогла я отказать.... конечно стрёмно было брать в ремонт такое неведомое чудище..... но взяла... подумав что если уж в Ленд Роверах и Ягуарах разбираюсь, о что стоит Калину сделать.... но не тут то было.... не даётся мне эта машина.... не знаю с какого бока зайти, мастера крестятся... мало кто в отечественных понимает....... в Общем симптомы у неё были следующие - это был практически труп... Подвеску, ходовку и по мелочи салон подшаманили, но проблем меньше не стало... поменяли датчик скорости на коробке так как у меня работал мастер, который более или менее в отечественном автопроме разбирается.... Сказал что ЭМУР может не правильно работать из-за этого... Ошибка по ЭМУР. Пропуски зажигания и колбасит её не реально.... как будто паралич у машины.... Чек то горит то нет, ЭМУР то работает, то нет.... живёт она своей жизнью... В общем в моменты когда не горит чек и работает ЭМУР - мотор работает четко без перебоев.... но стоит ток до 60 км.ч разогнаться тут же и чек и ЭМУРа ошибка на приборке загорается и трясти её начинает, приборка бесится.... потом постоит и опять норм, а может и дня 2 её колбасит а потом часа 3 работает четко.... В общем я прочитала что мозги у неё стоят под радиатором печки и их заливает антифризом... полезла к мозгам... сняла их... а они и правда все мокрые... Вскрыла их, а таааам ужас ужасный... плата выгорела, вся залита антифризом... ну, думаю пипец.... позвонила знакомому электрику... он говорит фигня вопрос перемычку кинем и нормик.... отвезла ему мозги он их пропаял я привезла их обратно, установила и попыталась завести..... машина на ключ не реагировала от слова совсем.... вспомнила я что в Южном порту на рынке есть мужичок, у которого я видела что то похожее... попёрлась на Южку... нашла мужичка... тот посмотрел на блок и иммо и сказал что ему хана как не старайся.... предложил другие мозги.... заодно и рассказал как иммо обходить... приехала я радостная в сервис и думаю вот ща воткну я их и поедет эта Чуда Юда далеко... Всё сделала по инструкции.... Завела! Обрадовалась! Ну думаю дай ка я прокачусь..... как дааааала я ей жару, не много, где то под 60... ( Ах да! Забыла сказать.... до того момента пока на коробке не поменяли датчик скорости всё было норм с приборкой, но после замены датчика скорость на спидометре не корректно отображается... едешь 20 км.ч, а на приборке стрелка на 130 км.ч...)  и опять 25..... загорелся чек, ЭМУР отказал, пропуски и её колбасит приборка в бешенстве... В общем расстроилась я.... позвонила мужичку с Южки... он в общем говорит прошью я Калине мозги, тащи обратно, а вот ЭМУР, говорит надо либо новый либо Б/у.... когда сказала Заказчику скок ЭМУР стоит..... в общем деваться то некуда... начала искать, но ценник в 16 тыс рублей за круглый зеленый датчик и мозги... меня не радуют... И не понимаю почему их только в паре менять надо.... почему нельзя было сконструировать что то попроще..... В общем дорогие мои форумчане.... помогите пожалуйста победить это злое чудище по имени Калина.... Заказчик сначала переживал, а теперь звонит мне и напевает песню: "Ой гниёт Калина в поле у ручья...." Я впринципе могу сказать ему что я не могу, не хочу и не умею... но.... не могу... это дело принципа уже...

                                                                 Ошибки после замены мозгов (да как в принципе и до их замены): 

Р0325 - Обрыв датчика детонации;

Р0300 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

Р0301 - Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре.

Р0304 - Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре

                                                              А по ЭМУР выдаёт следующие ошибки:

С1044 - Неверная последовательность ДПР.

С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала.

 

В документах от Лады Калины написано: ВАЗ 11183 год 2006 мощность 80 пони....

Помогите плиз, может знает кто....как её отремонтировать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭМУР - скорее всего под замену. Есть мастера, которые перепаивают ДПР,.   а ошибка С1011, -на заглушеном движке всегда вылезает, это норма.  По движку---похоже на катушку зажигания или бронепровода.. Ну и датчики детонации ---сплошное г@  овно ,  частенько ломаются.  Движок 8 клапанный ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмур в ремонт. Датчики успешно ДПР успешно ремонтируются.   Датчик детонации вероятнее всего под замену. Пропуски: все стандартно компрессия, форсунки, искра.

С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала. Это вероятнее всего мотор не запушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ларёк сказал:

ЭМУР - скорее всего под замену. Есть мастера, которые перепаивают ДПР,.   а ошибка С1011, -на заглушеном движке всегда вылезает, это норма.  По движку---похоже на катушку зажигания или бронепровода.. Ну и датчики детонации ---сплошное г@  овно ,  частенько ломаются.  Движок 8 клапанный ???

Да 8 клапанный. 

Можете подсказать мастера, которые ДПР делают?

 

1 час назад, vrsdirektor сказал:

А газ стоит? 

Нет

51 минуту назад, titan771 сказал:

Эмур в ремонт. Датчики успешно ДПР успешно ремонтируются.   Датчик детонации вероятнее всего под замену. Пропуски: все стандартно компрессия, форсунки, искра.

С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала. Это вероятнее всего мотор не запушен.

Подскажите кто ремонтирует ДПР. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух..дочитал до конца...   звучит как анекдот.

1 - вероятно катушка зажигания, софт в эбу надо бы озвучить,на всякий вернуть в сток.

2- Датчик скорости,их 2 типа.  поменять на правильный .

3 в эмур лезть пока рано, сначала верхние 2 пункта в порядок привести!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...  Какой серъезный автомобиль, это вам не ренж-роверы, понимаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2018 в 12:21, Моторчик сказал:

Ух..дочитал до конца...   звучит как анекдот.

1 - вероятно катушка зажигания, софт в эбу надо бы озвучить,на всякий вернуть в сток.

2- Датчик скорости,их 2 типа.  поменять на правильный .

3 в эмур лезть пока рано, сначала верхние 2 пункта в порядок

 

 

 

ЭМУР победили. Правда как я х.з просто разобрали и собрали... поехали перегонять её доехали до магаза км 4 проехали... остановились заглушили, а она антифризом из бочка начала плеваться. Через крышку бачка антифриз хреначит..... почему???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или клапан в крышке бачка не держит давление,или выхлоп охлаждение "надувает"  ))

крышку смени

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы там ремонтируете? Смешно бы было если бы не было так горько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мужичёк чет ни того в эбу закатал, хотя и крышка расширительного бачка может так подвести, вентиляторы охлаждения со сканера пробовали запускать? На 2006 годе могли стоять как январь 7.2 так и бош 7.9.7. датчик скорости на коробке черно цвета с маркировкой 1118. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Моторчик сказал:

Или клапан в крышке бачка не держит давление,или выхлоп охлаждение "надувает"  ))

крышку смени

Именно когда нагревается начинает через край выкипать и давления нет в системе

1 минуту назад, aliksen сказал:

что вы там ремонтируете? Смешно бы было если бы не было так горько.

Лада калина мать её ьудь она не ладна. Клиент решил стебануться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алена, а рэнжы так же чинишь?  ))

Вентилятор охлаждения исправен? В смысле исправность его проверена?

Что значит нет давления,  ?  антифриз потому и вылетает из бачка, потому как давление там таки есть. необходимое давление в системе держит клапан,который в крышке бачка.  И если антифриз выбрасывает,значит или клапан в крышке не держит,или выхлоп проникает в систему охлаждения.

2 вариант маловероятен,но возможен.

если нечем  вентилятор проверить,сними разьем с датчика температуры,исправный веник сразу включится

 

пысы при неисправной крышке бачка выбрасывает примерно на 92-95 градусах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда клапан не держит в крышке  и нет давления все закипает.Клапана на движке  отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, euromarina1 сказал:

Когда клапан не держит в крышке  и нет давления все закипает.Клапана на движке  отрегулировать.

Дак вот именно ренжи ремонтировать проще))) у меня оборудование диллерское, там ошибки понятно какие... прочитал, схему посмотрел и сделал... а тут ни ошибок нифига....

Вот как может ЭМУР  починиться от того что его просто разобрали и собрали??? 

Поменяли катушку.... вроде пока чек не кидает... вроде даже работает... правда что такое нормальная работа для этой машины я х.з... один хрен её колбасит как то... хотя я незнаю какое её нормальное рабочее состояние... ребята говорят что норм работает... ну что ж... поверю... 

Купили крышку на бачок. Дорогую... 150 р))) говорят это самая крутая))) попробую её поставить... 

И датчик на коробасе меняем...

 

Катушку поменяли. Норм поработала 10 мин и опять тоже самое.... теперь еще и абсорбер выскочил... 

Screenshot_20180801-192708_OpenDiag.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме "Андроидной" диагностики есть что-нибудь? Скачайте вазовское руководство по поиску неисправностей и будет счастье. По ДД, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ, если все в норме, то датчик под замену. Хотя попадались и перешитые ЭБУ с классики с отсутсвующими элементами контроля детонации. 300 и 301 ошибки связаны с пропусками воспламенения (компрессия, топливо, искрообразование). Клапан адсорбера прозвонить, проверить состояние разъема. Блин, неужели на ренджах по другому???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо приведите в порядок.Клапана отрегулируйте.Будет зажат клапан-пропуски обеспечены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отремонтировать ваш эур 2006 года на 40 мин делов! Дальше разберитесь с пропусками навернека клапана очень больное место этого горе мотора с датчиком скорости такая картина происходит когда поставили не тот датчик т.е стоял одного типа а воткнули другой! 

Да и не забудьте взглянуть на демпфер

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия по цилиндрам сколько? разнобой по компрессии не больше единицы, высоковольтные провода тоже проверить следует на обрыв, около 5 килоОм должно быть. И опен диагностики Вам за глаза хватит чтобы проверить параметры этого калинвагена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там с Калиной? Победили?

big_70602_47597_add_2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Калину я отдала перекрестившись... повёз мой знакомый к какому-то супер пупер профи мастеру по ладам.... в общем приходит мне сегодня смс от моего друга.... я немного ахренела...  не большое отступление - т.к мозги стоят под радиком печки - мы решили их перенести в бардачок... что бы опять антифризом не залило... переживает он дюже... мозги то новые.... Вот следующие цитаты из переписки:

[11:19, 10.8.2018]  Привет
[11:20, 10.8.2018]  Мозги на стяжке в бардачке были, а не были прикручены на штатное место - а прикручивание дает им массу (ЧТО??????)))))
[11:20, 10.8.2018]  пока ошибок нет, еще тестируем
[11:20, 10.8.2018]  заказал замену ГРМ, роликов генератора, промыть инжектор и фазы ГРМ заодно проверим. Чтобы работала тихо и всегда тянула
[11:21, 10.8.2018] Все датчики проверили, ошибки при отключении дают. он сказал там болт и при прикручивании будет масса. ХЗ - по итогу будет понятно.                         [11:49, 10.8.2018]  С рулем он все прозвонил, все работало. но вечером опять ошибка))) утром нет, вечером есть
[11:49, 10.8.2018] Заколдованная машина...

 

В общем... сказал если и тот профи не сделает, он её возле официалов сожгёт))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ему "массы" не хватает то это не профи, и сделает вряд ли.. Мозги там и в багажнике возить можно, если проводка позволит...:crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массы на ЭБУ идут отдельно. Блок можно под шумку за бардачком ставить - все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сложный авто калина примерно на уровне с   v8biturbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

позволю себе пофлудить..

я олбычно говорю, что если диагност не в состоянии разобраться с ТАЗами, то он либо ещё начинающий, либо неисправимый дебил :).  а уж для сервиса, занимающегося такими сложными и капризными машинами, как JLR, Калина вообще должна быть как семечки даже без опыта работы с ТАЗами.  так что, кто-то кому-то тут старательно голову морочил..  при этом, старательно игнорируя советы реальных мастеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×