Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

B1ack7wan

mersedec w221 пневмаподвеска

Рекомендуемые сообщения

привет всем!)) приехал машина w221 2008 об. не вкурсе.  4 подвеский сели. прочитал ошибки и стер больше не вышла ошибка. активация не проходять пишет так как на фоте. пробовал включит компрессор через комп тоже без изменение. пишет блокерован компрессор.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на компрессор помер

Иза дохлого компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где она Предохранитель на компрессор?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю предохранитель просто так не сгорел, смотрите компрессор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашел реле и предик))


 


завтра про веру


post-1108-0-97573500-1410806914_thumb.jp

post-1108-0-51689200-1410806929_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все нашел причину проблема была в предике 56- 40 А. вот она сгорела уже скорей всего 2-3 раз. походу компрессору приходять конец ))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняте компрессор такие преды просто так не горят а сдохнет компрессор следом пойдут стойки будет намного дороже....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в Старе же есть "пневматические проверки", начиная есстесно с компрессора и заканчивая герметичностью, новый компрессор в три секунды нагоняет давление в зеленую зону.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все проверил автаматно проверка делает а в ручной пишит ждите 3 мин. ждал 30 мин но толка не было. обшим что сказал клиенту замена скорей всего компрессора..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была машина на которой фишка силовая на компрессор подгоревшая была, контакты лира большие, в подобной проводки мерсовской подошел, переделал до сих пор ездит. а то что компрессор блокирован так это если он работает долго от нагрева. надо обращать внимание на всю лайвдату


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены проверить всё на герметичность, чтоб новый из строя не вышел


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХМ... А истиной причины выхода из строя предохранителя никто не написал... отмораживаемся?? если-бы компрессор был дохлый по пневматике--блокировался-бы по расчетному перегреву... если трупики стойки-- падал бы авто и опять-же критический уровень и в параметрах блокировка по перегреву... и исключая к.з.обмотки двигателя (чего Я на данной модели не встречал) остается только одна .и на мой взгляд верная. причина кстати указанная в доках и перешедшая еще с спринтшифта и 220  ЭТО,,, ЭТО,,, ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете...


 


кто не согласен--аргументируйте!!!


 


А что будет если его не поменять ВМЕСТЕ с компрессором (если тот действительно сгорел) догадываетесь??


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХМ... А истиной ПРАВИЛЬНО!! К.... ну номер сами знаете...

 

можно всетаки скинуть завесу тайны, ибо многого не знаю, читаю по мере поступления и на интересные указания производителя всегда необходимо смотреть, так как сразу понятно где собака порылась...

 

Немного не в тему, но по причинам. W164.871(могу немного ошибится) неско'лько, принцип тотже.. ситуёвина таже, всем диагноз замена компрессора, все ездят, все нормально. 

на досуге решили разобраться, почему пред дохнет. всё бонально - высокое потребление. но поршень же целый, давление качает, негреется сильно. вывод - мотор, чтото с ним.

разобрали, посмотрели. ротор в норме, замеры невыявили косяков. в статоре постоянные магниты неодимжелезобор, решили посмотреть силовые линии поля - посмотрели, в плоскости конечно, но в сравнении с новой движкой косяк виден сразу. резултат теста по току, (вроде на 4кг мерили) новый 22 ампера, тот который пред вышибал 29. с учетом того что рабочее давление 16, на мой взгляд очевидно -почему дохнет пред.

так просто ради интереса собрали компрессор из того что было, поставили товарищу на GL450(естественно предупредили сразу, что салянка и надо новый), с мая катается, говрит пока не здохнет не поменяет(новый в багажнике), пока правда 20 с небольшим тыщ проехал ... посмотрим в общем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какая тайна-то... как всегда релюха с подгоревшими от времени контактами (кратер -шишка  огого какие образуются поскольку пусковые токи двигателя катастрофа) аматериал на "шишке" пористый по определению--так как эрозия... вот и тупо прилипают причем непредсказуемо.. как результат в идеале выгоревший пред --как западло--новый компрессор вхлам...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда понятно, видел такое, один раз правдо, но и ремонта пневм за время, чуть больше полгода, было штук 10... судя по всему насмотрюсь еще


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессор всегда с реле вместе надо смотреть           реле тут  самое слабое и дешовое звено


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложу вариант причины сгоревшего предохранителя. На W221 через этот предохранитель запитан мотор системы вторичного воздуха ( продувка катализатора). 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать восстановленый компрессор купить. Есть конторы, которые этим профессионально занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×