Перейти к содержанию

Astra H 2008 год не понятки с запуском


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Пред история, авто знаю давно, были проблемы с дпдз, с SRS, но все было решено и давно. Где-то пол года назад поставил сигналку starline a93 с автозапуском. В принципе ни чего сложно, если не считать врезку в замок зажигания. А сегодня авто притащили на шнурке. Происходит следующее, снял одел клему акб, включил зажигание, все лампочки загорелись система протестирована, ключ на "старт" не работает стартер, вытаскиваю ключ, зажигание не выключается. Вытаскиваю главное реле, опять включаю зажигание, ключ на "старт" авто завелась. Все работает, чек не горит, ошибок нету. Выключаю зажигание, зажигание не выключается, авто не глохнет. Что бы заглушить надо вытащить главное реле или отсоединить разъем от модуля на руле. Думал глючит сигналка, отключил ее полностью, ни чего не поменялось. Проверил подключение к замку, там где врезался для автозапуска, провода не замкнуты и при этом сигналы от замка зажигания все правильные. Есть +12В от акб. Есть первое и втрое зажигание, есть +12В на стартер. Когда отсоединяю разъем от модуля на руле, пропадает и питание на гланое реле и на приборку. Помогите разобраться, может ли так глючить блок на руле? Или все же надо смотреть замок зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 052 сказал:

Ищите купоросную сопельку в подкапотном 

Будьте так добры подсказать направление этой "сопельки". Реле местами менял. Замечено, что при выкл. полностью зажигании и вытащенном ключе, по всему авто висит +12В IGN. И пока не отсоединю IGN 1 авто не глохнет даже без акб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тебя учили на работающем авто снимать клемму акб? После таких экспериментов какие угодно глюки могут появиться, вплоть до выгоревших в уголь блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0

13 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброе время суток. Пред история, авто знаю давно, были проблемы с дпдз, с SRS, но все было решено и давно. Где-то пол года назад поставил сигналку starline a93 с автозапуском. В принципе ни чего сложно, если не считать врезку в замок зажигания. А сегодня авто притащили на шнурке. Происходит следующее, снял одел клему акб, включил зажигание, все лампочки загорелись система протестирована, ключ на "старт" не работает стартер, вытаскиваю ключ, зажигание не выключается. Вытаскиваю главное реле, опять включаю зажигание, ключ на "старт" авто завелась. Все работает, чек не горит, ошибок нету. Выключаю зажигание, зажигание не выключается, авто не глохнет. Что бы заглушить надо вытащить главное реле или отсоединить разъем от модуля на руле. Думал глючит сигналка, отключил ее полностью, ни чего не поменялось. Проверил подключение к замку, там где врезался для автозапуска, провода не замкнуты и при этом сигналы от замка зажигания все правильные. Есть +12В от акб. Есть первое и втрое зажигание, есть +12В на стартер. Когда отсоединяю разъем от модуля на руле, пропадает и питание на гланое реле и на приборку. Помогите разобраться, может ли так глючить блок на руле? Или все же надо смотреть замок зажигания?

Замок это первое с чего надо начать. Либо турботаймер стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

А где тебя учили на работающем авто снимать клемму акб? После таких экспериментов какие угодно глюки могут появиться, вплоть до выгоревших в уголь блоков.

Важно, что до этого было. Если делаешь любые действия, а изменений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у них болячки, связанные с сердцевиной замка. Сними и проверь, чтоб не свалились железки с пластика внутри. Там работы на 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Juvelir сказал:

0

Замок это первое с чего надо начать. Либо турботаймер стоит.

Замок работает исправно. В связи с тем что подключены провода автозапуска и есть диагностика все видно. Постоянно висит +12В на IGN. В модуль CIM только эти +12В и приходят. Заметил еще одну штуку, при выкручивании болта крепления монтажного блока, который находится под капотом, пропадает полностью питание, при этом клемы акб на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То не монтажный блок. Он называется UEC. Там так нехило плата управления собрана. Туда попадает вода и начинается свистопляска. Сними, разбери, удостоверься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, определил. Контактная группа замка зажигания. При прозвоне разъема который идет на СИМ-модуль рулевой колонки, нажимая на контакты появлялось сопротивление между двумя рядом стоящими контактами, один из которых постоянный +12В . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж говорил, что замок работает исправно! Я ведь тебе чётко изначально указал на сердцевину. Там же и контакты, которые тебя и вые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 00:08, avtoteh_dnepr сказал:

или отсоединить разъем от модуля на руле

а направление то сразу было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Lutskv said:

Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409

P.S. Проводка проверялась, +12 и+5v на фишке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2019 в 23:14, Lutskv сказал:

Технологию проверки именно контроля открытия клапана.

У меня генератор сигналов сигнал, на моторчик подаем ШИМ и медленно меняем модуляцию, осцилом с сигнального на выходе потенцометра или на блоке. Можно и на столе, тогда еще нужно +5В. При потертом резистивном слое видна пила не вооруженным глазом. Тот же принцип и просто как ДУ. Снимать с авто не нужно, как и крутить гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, dierus said:

У меня генератор сигналов сигнал, на моторчик подаем ШИМ и медленно меняем модуляцию, осцилом с сигнального на выходе потенцометра или на блоке. Можно и на столе, тогда еще нужно +5В. При потертом резистивном слое видна пила не вооруженным глазом. Тол же принцип и просто как ДУ. Снимать с авто не нужно, как и крутить гайки.

Разве там потенциометр? Это точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lutskv сказал:

Разве там потенциометр? Это точно?

Можете аргументировать,что там нет поценцометра? Советую скачать автодату и там посмотреть, просто как велосипед.

Первая картинка из инета по этому мотору.

 

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готов спорить, просто мерил мультиметром между 1 2 3 сопротивление не изменяется при движении штока. 

IMAG2891.jpg

IMAG2892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 02:18, Lutskv сказал:

Не готов спорить, просто мерил мультиметром между 1 2 3 сопротивление не изменяется при движении штока.

Может шток сломало, бывало такое ток не помню попадалось ли на Опеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, diagnost1987 said:

Может шток сломало, бывало такое ток не помню попадалось ли на Опеле.

Шток целый. Может кто разбирал полностью, скиньте фото.

IMAG2893.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lutskv сказал:

Может кто разбирал полностью, скиньте фото.

А что вам это даст? Хотите увидеть что внутри? Разберите свой,и утешьте своё любопытство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lutskv сказал:

Шток целый. Может кто разбирал полностью, скиньте фото.

Ну похоже надо брать в руки дрель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...