Перейти к содержанию

ошибка P0336


Рекомендуемые сообщения

и так, имеем на руках покойника в виде ПЕЖО 206, 1,6л, 2007 г.в., эбу ME 7.4.5 с ошибкой P0336 которая да же не трётся.

А теперь история этого покойника.

Данной машиной владеет блондинка, причём настоящая блондинка, в один из прекрасных моментов на этой машине перестают работать поворотники и фары, её сосед решил ей помочь и найти неисправность, ну и этот сосед при включённом зажигании умудрился спалить предохранитель через который идёт питание на  SRS и ME 7.4.5, предохранитель поменяли и движка перестала заводиться, в бодике и SRS ошибок нет, а вот в ME 7.4.5 повисла P0336, прокрутку стартёром мозги видят, при прокрутке 250 об, зубья все на месте, но при прокрутке стартёром топливный насос молчит, а при включении зажигания он отрабатывает как положено, вопрос такой что могло отлететь в ME 7.4.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

....повисла P0336, прокрутку стартёром мозги видят, при прокрутке 250 об, зубья все на месте, но при прокрутке стартёром топливный насос молчит, а при включении зажигания он отрабатывает как положено...

Привет. Зубья все на месте... просто визуально смотрел? Осциллограф есть? Без осцика думаю очень трудно будет понять что не нравится ЭБУ в сигнале ДПКВ. Насос молчит, это единственная проблема не запуска? Искра, импульс на форсунки имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сопротивление провода датчика положения коленчатого вала, если сопротивление  550 Ом и менее - провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более - неисправны соединения или неисправен датчик. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, то нужно проверять напряжение на колодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 если сопротивление  550 Ом и менее - провода датчика замкнуты между собой 

откуда такая информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубья смотрел по осцылографу и визуально, т.к. при прокрутке стартёром т/н не отрабатывает то соответственно нет искры и форсунки не открываются, сопротивление датчика КВ 470 ом, но фишка в том что когда КРУТИШЬ СТАРТЁРОМ ТО ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ 250 ОБОРОТОВ

Ребята! Машина перестала заводится после того как сполили предохранитель,  предохранитель проходной, т.е. провод пришёл и ушёл, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий правельно сказал , осцилограф в руки и скрин сюда , зубы посчитаем )) 60-2 если не изменяет память )

6 минут назад, dyrokol сказал:

Ребята! Машина перестала заводится после того как сполили предохранитель

конкретно какой пред и где ?

6 минут назад, dyrokol сказал:

Зубья смотрел по осцылографу

где проводился замер ? и скрин можно ?починили форум походу , слава модерам !))

2 часа назад, dyrokol сказал:

с ошибкой P0336 которая да же не трётся.

дурной вопрос а статусы моторного по иммо и в бси ? чем диагнозируете ?

и вин ели не сложно 

13 минут назад, dyrokol сказал:

сопротивление датчика КВ 470 ом

не хочу утверждать , тут человек конкретно расписал , но на память сопротивление датчика 360-500 Ом должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dyrokol сказал:

А вот статусы иммо и моторного мой косяк, не досмотрел(((

ета oшибка поидее должна стиратся а после прокрутки появлятся , а если моторный заблокирован то ошибки не трутся , както так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно ошибки не трутся, моторник заблокирован, а я до этого что то не до........, всё верно

Пойду приму стопочку за здоровье модераторов форум заработал)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:beer2:

7 минут назад, dyrokol сказал:

а я до этого что то не до........, всё верно

Пойду приму стопочку за здоровье модераторов форум заработал)))

пятница чо хотеть ... сам мля под конец недели бывает в ,,3,, проводах путаюсь )):beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, СЭНК!! Хорошее направление по блокировке BSI. Я как то то же не допер ... полагал, что этим только RENAULT страдают. Оказывается вся лягушачья 3.14здобратия ... там где защита через кузовной. Интересно ... На Renault это еще подтверждается, что если сдернуть с каких либо датчиков разъемы, то пропишутся ошибки в моторном .... а стереть их уже не даст. Хотя в кузовном блоке все отлично. И иммо в порядке и ключи на месте... =0). 

   ...  А насчет оборотов по диагнозе, то нередко бывает, что в дате они есть, и тахометр дергается, а сигнал корявый с ДПКВ. Короче хоть и оценка ДПКВ, но думаю очень косвенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Виджар сказал:

На Renault это еще подтверждается, что если сдернуть с каких либо датчиков разъемы, то пропишутся ошибки в моторном .... а стереть их уже не даст

на PSA также

12 часов назад, Виджар сказал:

3.14здобратия ...

сразу не допер )) 3,1415926 . красава:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.07.2018 в 19:33, dyrokol сказал:

имеем на руках покойника

Требую продолжения банкета:beer2:... Чем душа успокоилась? А то сейчас притащили 307 (заглох в движении) похоже с такимже мотором- NFU, только моторный ме7.4.4, такаяж хрень в виде р0336 выходит после прокрутки, но трется, с иммо все нормально,... движка не пускается, только хаотично появляются потуги в виде вспышек в цилиндрах, то во впуск перднет то в выпуск... метки грм ОК, соответственно компрессия тоже, давление бенза норм., осциллка с дпкв вроде как норм., на ней четко видны все 58 "зубов" с 2мя пропусками (без постороннего шума), за исключением маленького косячка в виде небольшой, еле уловимой на слух, неравномерности вращения коленвала с выкрученными свечами зажигания, как будто стартер неравномерно вращается, и соответственно на осциллке наблюдаем небольшую "рыбу"... но самое интересное, что если выкрутить свечи, вставить их в катушку, подсоединить к ним массы и крутить стартером, то наблюдается, что искра на них проскакивает хаотично, как будто в эбу после обработки сигнала дпкв в формирователе на проц подается "мусор"... подменного ме7.4.4 нету под рукой...

Что нибудь подобное наблюдалось с подобными системами у кого нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 14:49, abracadabra сказал:

похоже с такимже мотором- NFU, только моторный ме7.4.4, такаяж хрень в виде р0336

с моторными етими проблем не припомню , обычно решалось заменой датчика колена , или с проводкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanas29 сказал:

решалось заменой датчика колена , или с проводкой

Из за проводки или ДПКВ такого не будет наблюдаться...

Я выше просто послушал клиента, и с его слов ввел в заблуждение, что типа искра хаотично проскакивает, (это типа ему мастер сказал, куда он до меня загонял в ремонт), на самом деле все четко, поджиг идет позже вмт градусов в 60, по осцилке ДД+ДПКВ видно, что вмт приходится на 9й зуб, а должно быть на 20м, это примерно и есть около 60ти градусов, а такое без вариантов может быть только из за того, что задающий диск прокрутился относительно коленвала, что собственно косвенно и подтверждает то, что иногда при прокрутке, как бы стартерная шестерня на бендексе "облизывается" а колено на месте стоит, до проблемы с заводкой такого не наблюдалось

ДД+ДПКВ.jpg

ДД+первичка1_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 14:49, abracadabra сказал:

Требую продолжения банкета:beer2:... Чем душа успокоилась?

))))) а закончилось пока ни чем))))), дело в том что подошёл срок и я отправился в отпуск, а машинку с блонди передал соседям, эти засранцы так и ничего не сделали((( в результате по приезду из отпуска, а это было прошедшее воскресенье, пришлось ползти на машину и делать полную диагностику, версия romanas29 подтвердилась полностью, ЭБУ заблокировано, но самое интересное что BSI на диагностику не выходит, я так думаю что из-за этого собственно ЭБУ и заблокировано, я разобрал и распаял BSI, проверил питание на NECе, оно присутствует, тактовая частота на проце то же есть, обмен по шинам есть но BSI на диагнозе молчит,........, нашли на разборе подобный блок BSI, в ближайшее время должны привезти, но меня "жаба" мучает, почему BSI не выходит на диагностику???, что в нём накрылось? или прошивка на NECе слетела? или ещё что то??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 15:49, abracadabra сказал:

метки грм ОК

 

В 31.08.2018 в 15:49, abracadabra сказал:

(заглох в движении)

метки физически проверялись ? пс ,,датчик распредвала,, у них косвенно интегрирован в катушку зажигания 

В 31.08.2018 в 15:49, abracadabra сказал:

только хаотично появляются потуги в виде вспышек в цилиндрах

как вариант иза етого ошибка по колену

не забываем 2 распредвала там ....

9 часов назад, abracadabra сказал:

что задающий диск прокрутился относительно коленвала

 маховик прокрутился ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, romanas29 сказал:

метки физически проверялись ?

Да

14 часов назад, romanas29 сказал:

датчик распредвала,, у них косвенно интегрирован в катушку зажигания

я знаю

14 часов назад, romanas29 сказал:

маховик прокрутился ?

Судя по осциллке дд+дпкв других вариантов быть не может... Клиент забрал коляску к своим механикам,(типа у них дешевле выйдет) но пламенно обещал отзвонится о результате... не отзвонится, предам анафеме:beat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dyrokol закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...