Перейти к содержанию

Accent Не Заводится На Холодную.


zed2

Рекомендуемые сообщения

hyundai accent 2004г  G4EC 1.5 16 клапанов по диагностике все ровно красиво, у меня такойже стоит короче есть донор, прошивка ADE1I52 делал сброс эбу прошивку менял все менял провода катушки форсунки дпкв дпрв мап джот давление топлива 3.5 очка осциллограмма дпкв и дпрв точна по фазам механически тоже компрессия 14 очков по барабану.

Проверено всё что можно все датчики и клапаны РХХ АПСОРБЕР Проблема очень плохо заводится на холодную, стартером можно крутить по 5 минут, как с педалью газа, так и без неё. Искра есть, цепь и ремень стоят правильно. На прогретом моторе машина работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zed2 сказал:

Проверено всё что можно все датчики и клапаны РХХ АПСОРБЕР Проблема очень

Это, газ есть? Или, к примеру, АПСОРБЕР как проверяли? А с горки пробовали авто толкнуть утречком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газа нет клапан не продувается и стоит новый , коробас автомат, с быстрого старта заводится с пол пинка нажимаю на газ глохнет пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Дымогенератор имеется? Подымить бы в холодный двигатель. Очень похоже на подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос исключен. Подозрение на двигатель есть может что с газораспределением свечи мокрые неправильная смесь

хотя map адекватно показывает если не газовать на холостых очень странно.

Машину такую купили нечего не знают, клапанную крышку снимал в двигатель явно лазили метки на распредвалах набиты 

цепь чуть с провисом не сильно видел и больше и нечего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить топливный манометр,дать отстояться,пробовать завести и наблюдать за ростом давления при прокрутке стартером.За время долгого простоя топливо уходит в бак и не новый насос может плохо его закачивать с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он там постоянно стоит через прозрачную трубку даже воздуха нет.

Тут на форуме нашел что типа избыточное давление масло было, тоже побывал датчик давления масла откручивал по барабану.

Еще святой водой не побывал :angry:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как то похожая ситуация, чего только не делал, свечи провода прошивку менял, 2 недели не мог понять почему на холодную свечи заливает хотя все параметры в норме по диагностике!

Оказалось бензин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, зажаты клапана. А так вообще нужно понять, есть ли три условия для нормального запуска на холодную это достойное смесеобразование топливо-воздушной смеси, то что ее зажигает и исправность цпг. Остальное лирика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ZLaman сказал:

Как вариант, зажаты клапана. А так вообще нужно понять, есть ли три условия для нормального запуска на холодную это достойное смесеобразование топливо-воздушной смеси, то что ее зажигает и исправность цпг. Остальное лирика!

На этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы и клапана и клапана не зажимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масла не пробовали в цилиндры шприцем брызнуть?Возможно дело в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл топливную магистраль всю.

Форсунки старые 3 раза уз очисткой производительность стала даже больше чем у новой.

Залил 98 10л завелась с 4 раза провал стал меньше даже не глохнет при педалирование.

Если завтра заведется хотя бы с третьего раза буду снимать впускной коллектор может там на клапанах гавно

нормально смеси залетать не дает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю коллектор снять можно, но наверняка не в этом причина, ведь свечи мокрые, значит топливо есть и его СЛИШКОМ много.... Датчик температуры показывает реальное значение при диагностике на холодную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть.

Завелась с первого раза с......ка.

Вчера когда промывал продувал трубки мыл продувал какая то слизь типа нигрола вытекала в фильтре такого не было

форсунки остывали покрывались этой шнягой и распыл был не какой пока не нагреется.

Зато бензин цена почти как в Европе.

ivan777 был прав :bravo:

Всем спасябки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2018 в 19:33, ivan777 сказал:

Была как то похожая ситуация, чего только не делал, свечи провода прошивку менял, 2 недели не мог понять почему на холодную свечи заливает хотя все параметры в норме по диагностике!

Оказалось бензин!

Поддерживаю, бензин в перемешку с солярой такой эффект может дать, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При умирающем датчике кв такое тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на акцентах глючная антенна иммо, первым делом смотри на приборку, горит ли лампочка иммо при маслании стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...