Перейти к содержанию

Установка двигателя MR837 от ниссан х-трейл в Рено Трафик


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Такая история: Имеем Рено Трафик, 2010 год, M9r786 c электромагнитными форсунками, на блоке EDC16c36.

Мотор погиб. Встал вопрос о замене двигателя. Куплен двиг от Ниссан х-трейл с косой, на блоке EDC16cp33. (другого не было)

Форсунки другие, турбина другая, мозги другие...

Вижу два варианта: 1) с нового взять только блок, головку с навесным оставить от старого. 2) ставить новый двиг целиком, но для этого переделывать проводку.

Какие будут мысли?

Нужны схемы, для переделки проводки. Подскажите пожалуйста где их взять?)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы для начала сами определитесь какой вариант вам более подходит. А далее будем стараться помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку конечно неохота старую ставить. Новый двиг в очень хорошем состоянии. Это если с проводкой и мозгами не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор купился с мозгами и всем навесным? если есть весь комплект, то есть смысл ставить новый.

По схемам могу помочь

Спойлер

5b559dd747a71_ENGINEMANAGEMENTM9R.thumb.jpg.920c465a16f9a8b2d724eed301ed6b3f.jpg5b559dace9a28_.thumb.png.2a7cd948f9f1965d48c2546a243bdec4.png

 

 

Это х-трейловская схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мотор был куплен с мозгами, навесным, косой.

пока мне говорят, что не получится ничче. Разные ид в кан-шине
Завести можно, сажу и егр — тоже можно.А вот с остальным — печаль, будут проблемы с абс, с панелью приборов и еще куча всякого...

Рено и ниссан соплеменники, но протоколы обмена у каждого бренда свои

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на примастаре и трафике с виваро все взаимозаменяемо было без проблем, а вот с хтрейла ничего не ставил... на самом деле их у нас катается много но чет не ломаются) не видел их воочую под капотом... 

Надо прикинуть может датчики с трафика станут в хтрейловский мотор и не надо будет косы дергать с мозгами и прочим (головки там отличаются? и на сколько сильно если отличаются) 

на примастаре и трафике с виваро все взаимозаменяемо было без проблем, а вот с хтрейла ничего не ставил... на самом деле их у нас катается много но чет не ломаются) не видел их воочую под капотом... 

Надо прикинуть может датчики с трафика станут в хтрейловский мотор и не надо будет косы дергать с мозгами и прочим (головки там отличаются? и на сколько сильно если отличаются) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

siejoker, головки отличаются топливной рампой и форсунками. На рено были электромагнитные форсунки. На ниссан-моторе - пьезо.

Турбины разные. На ниссан моторе, в отличие от рено дополнительно стоит датчик температуры выхлопа, давления выхлопа, лямбда. Клапан управления турбиной другой...

Куда это все подключишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю, я не видел их под капотом... у меня был нисан один... но он был бензиновый (датчик распредвала вылетел) 

Но если нужны схемы, давай мне год выпуска машины и объем, я скину нужные схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно всё разное.... хтрэил полный привод, крепления кронштейнов не те как у трафика. 

по электрике вообще за голову схватиться можно, если это для себя делать может и резон. но с елкой на бриборке и конфигом будет борьба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

васян, по механике голова не болит. Блоки одинаковые. Кронштейны крепятся со старого в имеющиеся отверстия.

Электрика беспокоит.

В данное время уже делается такой проект на ДВ Росии. На Виваро ставится мотор от х-трейла.  

Уже на стадии завершения. Но там немного другая специфика.

Дождусь результатов...

Renault Electronic, да, точно... ни о чем...:burumburum:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот проект  на второй год как перевалил....

и это при условии , что в потерпевшего форсунка пьеза родная

тоесть с правильным подходом к вопросу уже мог бы дальневосточный давно ездить.

 

а в твоём варианте....мотор-донор может ток выступать как основа для ремонта.

ибо если пихать как есть - шанс подвиснуть на долгоиграющий проект велик.

я тебе через вайбер  сообственно всё расписал.

думаешь тут будет что-то по другому насоветовано?

Схемы с ВОВ Вьюрт тебе не особо помогут.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

siejoker

на примастаре и трафике с виваро все взаимозаменяемо было без проблем, а вот с хтрейла ничего не ставил... на самом деле их у нас катается много но чет не ломаются) не видел их воочую под капотом... 

Надо прикинуть может датчики с трафика станут в хтрейловский мотор и не надо будет косы дергать с мозгами и прочим (головки там отличаются? и на сколько сильно если отличаются) 

 

не правда.

можно нарваться на мотор с ниссана примастар , где сегменты для датчика распредвала отличаються.

и бубны будут обеспечены. хотя это решаеться довольно примитивным способом

да и 2-х литровый - 2-х литровому рознь

индексы мотора не зря разные..

не всунешь ты по лёгкому мотор с 2_0  10-11 года в авто 2007-08 года.

как минимум форсы надо повырывать

а дросельки \ егры то уже вариант другой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, да понял я уже все ) )

Приступаю к механическому процессу, так сказать... 

А железки от нисцана оставлю пока. Может захочется в будущем сделать из трафика ракету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с мастерами осторожней.

что б не получилось как у дальневосточного.

сначала узнай знаком ли им такой двиг

автомобиль понятно что не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть гараж, есть яма, есть инструмент. Есть приблуда для фиксации р/валов.

 Сервисменам не особо доверяю. Если могу сделать сам - делаю сам.

Кстати, двигатель был снят с машины в одно лицо.

Оказывается - ничего сложного!

И ставить буду сам :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал нехера не понял ... если железо в моторе одинаковое головка пишут что одинаковая форсунки поменял и ... кто мешает обвес двигла перекинуть ? зачем ети телодвижения с проводкой и компами ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

можно нарваться на мотор с ниссана примастар , где сегменты для датчика распредвала отличаються.

и бубны будут обеспечены. хотя это решаеться довольно примитивным способом

да и 2-х литровый - 2-х литровому рознь

индексы мотора не зря разные..

не всунешь ты по лёгкому мотор с 2_0  10-11 года в авто 2007-08 года.

как минимум форсы надо повырывать

а дросельки \ егры то уже вариант другой

 

таких свежих я не видел, утверждать ничего не могу, поэтому в ваши слова верится без тени сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romanas29

да нету там особых качелей....

обычное человеческое желание ....не курочить мотор...

в принципе его можно понять

но придётся.

 

если нирнёт в проводку\компы - попадёт на более серьйозные бабки

и в этом ему ещё и помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romanas29, так и сделаю, просто изначально была затея установить все целиком.

Не хотелось разбирать. Уж в очень хорошем состоянии контрактный двигатель.

Да и 150 сил от 115 отличаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене мотора поменять форсунки не думаю что ето значить курочить ) просто я ленивый человек и сначала думаю как меньше поработать чтоб больше заработать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, baccara25 сказал:

Я знаю, что разница в распределительном валу с датчиком, они не то же самое на dci115 и 150 ...

это решается программно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, хозяин купил авто с уже установленным х-трейл мотором.

В 02.08.2018 в 22:06, vectra20 сказал:

это решается программно

так и делали на трафике, чип  и ошибку по синхре убирали. Просто чуть дольше заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую вязкость моторного масла вы используете для M9R? Я предпочитаю 15w50, но все вокруг меня сказали мне, что я сумасшедший ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 августа 2018 г. в 18:17, baccara25 сказал:

Какую вязкость моторного масла вы используете для M9R? Я предпочитаю 15w50, но все вокруг меня сказали мне, что я сумасшедший ...

Все верно люди говорят !

Ты умудрился из совка камазовского притянуть в европу? 

В 25 июля 2018 г. в 09:26, Make76 сказал:

romanas29, так и сделаю, просто изначально была затея установить все целиком.

Не хотелось разбирать. Уж в очень хорошем состоянии контрактный двигатель.

Да и 150 сил от 115 отличаются)

Все это решаемо, только на базе специализированного СТО + разборка, спеца со знанием эволюции двигателя M9R, диагност со знанием привязки чужого блока .... и значительных затрат на всех этих специалистов :)

Лично участвовал в "даунгрейд" с M9R786 на M9R782 , но аферистам, которые втюхали человеку не тот что нада мотор пришлось безплатно доукомплектовать человеку подкапотную проводку + ЭБУ двиг

Есть у нас на обслуге Trafic с мотором от Кашкая, но там стоял до него M9R782, пришлось только "подшаманить". проблему с датчиком распредвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...