Перейти к содержанию

W203 уехал дамп F SAM?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую читающего.

Проблем в том, что мерсами не занимаюсь основательно, но дюже настойчив клиент был... нафиг я повелся на его уговоры,...

Вобщем, со слов хози, в один прекрасный момент, типа ехал, заглушил, завел и отказали все исполнительные, что висят на модуле рулевой колонки, то есть дворники, повороты (аварийка работает), клаксон, рычаг бортовика, переключатель ближний\дальний (свет с выключателя включается). и до кучи отказал одновременно ЦЗ, ни с кнопки в салоне, ни с ДУ не работает, и еще регулировка передних кресел..

Что сделано, проверил питание на передний сам, все ровно, разобрал его, с виду следы попадания влаги отсутствуют, проверил по аналогии задний сам, тоже вроде все нормально, далее разъемы под кик панелями с обеих сторон, тоже в норме, все массы просмотрел, все хорошо, как бы должно все работать... а вот еще что, на данный момент стара у меня нет, лаунч цепляет только моторный и есп, более ни один блок не видит, но хозя говорит, что заезжал кудато у кого есть нормальная диагноза по мерсам, и ему там показывали, что типа в дате, толи модуля рулевой, толи в саме, что если шевелить выключателями подрулевого, то статус меняется, типа дворники, и поворотники видны, от сюда можно сделать косвенный вывод, что модуль рулевой жив?

Вообщем у кого опыта по данным повозкам поболе, прошу небольшой подсказки, похоже на "слет" дампа в моте переднего сама? (хотя тогда, при чем тут пропадание питания с заднего сама на управление регулировки кресел, напруга +12 на 30й клемме и управляющей клемме этого реле в норме, второй пин управляющего этого реле до драйвера на плате заднего сама прозванивается, но реле не срабатывает, если принудительно замкнуть силовые контакты этого реле, сидухи двигаются... Вообщем, буду рад любым пинкам в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно...без стара поченить не сможете...не тратьте время...а со старом можно и прошить, можно статусы смотрель,Lin и Can шину между блоками глянуть.А так это все вслепую.Но у них задний сам частенько заливает...смотрите все фишки на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Davidik сказал:

Скажу честно...без стара поченить не сможете...не тратьте время...а со старом можно и прошить, можно статусы смотрель,Lin и Can шину между блоками глянуть.А так это все вслепую.Но у них задний сам частенько заливает...смотрите все фишки на нем.

это ж сколько воды надо налить в багажник, чтобы до Сама достало??? LIN шина там тоже не при делах, у нее другое назначение.в остальном согласен.

ТС, не лезь в дебри,прочитай МRM и все будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergunja сказал:

это ж сколько воды надо налить в багажник,

Не много.Лично сам  отмывал  SAM задний после мойки и не раз.Машина превращается в труп  и диагностика ни одного блока не видит...еще на силовых фишках обгорают клеммы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще созрел вопрос не по теме, подогнали мне С4 коннект, дисплейчик разбит на нем, сильно он нужен для работы? Будет ли С4 работать через -Xentry OpenShell?... както год назад ставил эту оупен шел, настроил под опенпорт, подтыкал к подобной повозке, но кроме движки ничего не увидел, снес нахрен тогда эту хрень... или нужно полноценную ксентри ставить, чтоб через с4 работать?... Блин, яж только с этим софтом неделю мариноваться буду... а если учесть, что этим мерцедесом есть время заниматься только по вечерам, после основной работы... короче, долгострой ппц.

Подсобите хоть советом, как наименее геморойно поставить софт под с4, мож виртуалки какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплейчик на известном китайском сайте стоит двести рублей, для работы особо не нужен, вот для настройки нужен, прибор обновить, настройки сбросить, а систем тут куча на форуме)), конект со всеми должен нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, andreyb сказал:

 со всеми должен нормально работать.

С Xentry OpenShell, который мерседосовцы под пасстру "выпустили" будет полноценно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andreyb сказал:

 пасует перед протоколм ентернет который на 222

Можете ответить, в Xentry OpenShell есть драйвер для кирпича с4, под юсб или лан?... я просто к тому, что потрачу несколько часов на установку оупеншел, а подружить его с С4 не получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, andreyb сказал:

Xentry OpenShell 16

Если не затруднит, можно ссыль на проверенную, и еще, ствить ее на 7ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Openshell можно на семерку, восьмерку, десятку.  Сам только собираюсь переустанавливать, пока не проверял, все ни как не могу собраться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас SD Connect, он с любым софтом работать будет, только в OpenShell уже HHT убрали. Старые машины читать не будет.

Если нужны старые тоже, то ставьте до 09.14. Хотя как-то прикручивают и к OpenSell. Я не заморачивался.

И OpenShell на семерку и ставится, не ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lrtech сказал:

 Старые машины читать не будет.

W203 2002г. будет все блоки видеть, через опеншел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abracadabra сказал:

W203 2002г. будет все блоки видеть, через опеншел?

будет

или скачай виртуалку если с установкой заморачиваться неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C openshell не вышел каменный цветок, сейчас "развернул" готовый образ Xentry Das 2014 на ноут, правда он был заточен под С3, а у меня SDconnect, буду в бубен стучать, чтоб под С4 заработал... Кстати, может кто скинуть папку .bin c F\Programme\DAS у кого установлена ксентри 2014 и работает с SDconnect, буду благодарен... а, и вот еще что, в какомто хелпе по настройке C4 смотрел, там акцентируется, что для правильной работы по LAN, нужно, чтоб обязательно в сетевых подключениях было два значка -"подключение по локальной сети", и вот в №2 и надо вбивать IP, что кто может прояснить по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил под с4 для работы с лан, все не очень сложно оказалось, вторая сетевуха пока не треба... хотел к автосу подоткнуть испытать, он у меня на улице стоит, открыл капот аккум подсоединить, глянул. а там пинзец, где жабо для дворников, воды под завяз, скинул пластик с отсека моторного и сама, там гдет 1\3 уровня:crazy:, и мотроный и сам, почти по пояс в воде... (блин, а сам до этого вскрывал, не особо там и следов от окислов) только ливень прошел перед этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abracadabra сказал:

Xentry Das 2014

качайте .tib 2018/7 или на крайняк 09 2017,
иначе на новой машине мало чего увидит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подрючил его старом, помойму в нем MRM вообще нету, он хоть и 2002г по птс, но похоже 2001г.в., ошибок по SAMам нету. Если зайти в замок EZS, то в данных, все действия производимые с переключателями на рулевой колонке видны, то есть адекватно видно, поворотник- влево\вправо, дворники- режим 1\2, клаксон, темпоматик... вообщем все видно через замок, но в замке висит ошибка по завышенному напряжению, то есть, стираешь ее, завел и снова висит, в дате замка действительно на заведенную под 20 вольт показывает, на не заведенную, около 18ти, но приборке при этом, когда заведена, высвечивается символ аккумулятора, и надпись на немецком (в немецком хреново шарю), типа неисправен генератор,... до того как случилась сея бяка с авто, хозя говорит, что не появлялось сообщение на приборке о неисправности генератора, значит тут тоже както завязанно... Вот еще, нажатие кнопки ЦЗ в салоне тоже видит в дате, нажатие кнопок на ДУ брелка видит, отдельно с исполнительных замками в дверях клацает... Если зайти в передний SAM и через исполнительные механизмы пошевелить дворниками, дворники не реагируют, также и клаксон молчит через управление. но если принудительно, снять крышки с релюшек, и рукой включать, мотор дворников крутится, клаксон гудит, это я к тому, что с силовым питанием все хорошо... мож всетаки дамп в моте? у кого какие мысли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все таки узнать, есть в этом W203 модуль MRM (может как нибудь по внешнему виду рычажка управления темпоматом, с индикатором LIM\без)? Авто по птс вообще 2003г.в., если 2003, то MRM должен быть, но в DASе связи с ним нет, но в EZS все переключатели на руле "видны", в ESP датчик угла поворота рулевого колеса в адеквате... а может так замок дурить? что из за него отказали все переключалки на руле и ЦЗ полностью не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль сними и увидишь. питание на нем красно-синий провод. часто в них моторолка дохнет.

ScreenHunter_274 Jul. 25 10.28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим сдохла мотя в MRM (из за этого нет с ним связи), но почему тогда если зайти в EZS, то все действия с переключателями на рулевой, все видны в параметрах?

И еще вопрос, как тогда должен выглядеть подрулевой переключатель на W203 до 2002г.в. там где еще не было MRM? я как понимаю, там такиеже переключатели и датчик угла поворота? или там вообще датчика угла поворота нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по существу. Все заработало после замены замка, а точнее дело было в неисправной моторолле R2, причем в программаторе она читалась нормально, дамп не поврежден... так что в этой повозке MRM нет, а все что висит на рулевой колонке, управляется через EZS... вот только одного не понял, зачем там все так мутно, ведь напрямую заходишь в F SAM, управление, а релюхами не клацает...

Всем кто помогал в теме, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...