Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

siejoker

vivaro/trafic 2/primastar 1.9 прошвки, совместимость форсунок

Recommended Posts

Доброго дня всем.

Такая у нас история, стоит виварик, с замененным мотором (мотор с разборки брался без навесного, только 4 форсунки) 

Что у нас с ним не так, у нас он дымит как не в себя, у нас он порой глохнет (выдает ошибку по давлению в рампе превышенному DF 072 1.DEF (Измеренное давление слишком велико)

Спойлер

5b476fe56df62_(41).thumb.png.b1806ddd2d08cbb1c737d7cec9c007a6.png

Что я заметил, что форсунки на нем стоят 0445110280 (на авто про выдало мне, не уверен в достоверности, но все таки, что эти форсы ставятся на меган 2) 

По вину форсы 0445110146 и 0445110021... 

Чем чревато работа с этими форсунками? возможно ли на них ездить, может им нужны мозги с мегана (или в наши мозги залить прошивку мегановскую для тех форсунок для корректной работы) у нас мозги 0281011529 

Предложения типа купить новые форсунки или ставить те чт онадо и так очевидны, но вдруг есть друге варианты, знать их хочется, хочется вообще знать есть ли какая в фрсунках на всех моторах F9Q ставься он на меган 2, рено мастер, каризма или опель виваро...

 

Заранее благодарю всех кто подскажет :-)

Есть еще вот такой скрин, окна с реулировкой давления с клипа 

Спойлер

5b47730ab0417_(11).thumb.png.ae78f79a9669349dcf37f047c8898d38.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, siejoker сказал:

Доброго дня всем.

Такая у нас история, стоит виварик, с замененным мотором (мотор с разборки брался без навесного, только 4 форсунки) 

Что у нас с ним не так, у нас он дымит как не в себя, у нас он порой глохнет (выдает ошибку по давлению в рампе превышенному DF 072 1.DEF (Измеренное давление слишком велико)

  Показать контент

5b476fe56df62_(41).thumb.png.b1806ddd2d08cbb1c737d7cec9c007a6.png

Что я заметил, что форсунки на нем стоят 0445110280 (на авто про выдало мне, не уверен в достоверности, но все таки, что эти форсы ставятся на меган 2) 

По вину форсы 0445110146 и 0445110021... 

Чем чревато работа с этими форсунками? возможно ли на них ездить, может им нужны мозги с мегана (или в наши мозги залить прошивку мегановскую для тех форсунок для корректной работы) у нас мозги 0281011529 

Предложения типа купить новые форсунки или ставить те чт онадо и так очевидны, но вдруг есть друге варианты, знать их хочется, хочется вообще знать есть ли какая в фрсунках на всех моторах F9Q ставься он на меган 2, рено мастер, каризма или опель виваро...

 

Заранее благодарю всех кто подскажет :-)

Есть еще вот такой скрин, окна с реулировкой давления с клипа 

  Показать контент

5b47730ab0417_(11).thumb.png.ae78f79a9669349dcf37f047c8898d38.png

 

Первое с чего надо начать так это на стенде проверить эти форсунки. Я всегда начинаю именно с этого. Если форсунки норм, тогда уже разбираться дальше. В вашем случае виною скорее именно они.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZoZ сказал:

Первое с чего надо начать так это на стенде проверить эти форсунки. Я всегда начинаю именно с этого. Если форсунки норм, тогда уже разбираться дальше. В вашем случае виною скорее именно они.

прежде чем проверять форсунки вопрос в том правильные ли они, вот в чем вопрос, есть ли реальная у них разница, форсунки от мегана и от трафика... 

Смысл тратить на проверку форсунок которые в принципе не будут корректно работать с этой прошивкой на этой машине... 

а еще скажу так что не знаю толкового сервиса в Одессе чтоб проверить форсунки... у нас вон ездили мужики в пару сервисов на проверку форсунок, после чего машины стали хуже работать, у кого троить, у кого дымить как будто на дровах и угле едет машина... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильные форсунки стоят, артикул взаимозаменяйм

разобраться почему в аварию по давлению сваливается, топливный фильтр поменчть, подкачивающий насос проверить, судя по корекции не сильно и хорошие форсы(проверьте хотЯ бы слив) будет от чего отталкиватся.

дымность и тупизм обычно расходомер воздуха часто неисправен

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил форсунки на слив, сливают ровно, разница в 0.2 на каждые 4 кубика. и это только одна форсунка отстает (4 кубика набирало приблизительно минуту)

сейчас проехался, заглохла снова с ошибкой по давлению, но в этот раз давление было низким 

Спойлер

5b47c28923ed6_(13).thumb.png.91f2585fa0f68448ca5bbfa6ffcc4485.png5b47c28cc12a7_(14).thumb.png.182d641e357636639eb802ed656fb3b4.png5b47c29c0c017_(10).thumb.png.d9ae085292224eca509741fa27aeae70.png

 

 

6 минут назад, васян сказал:

дымность и тупизм обычно расходомер воздуха часто неисправен

машинка дымит но крайне резвая. единственное когда глохнет, так это 1 из 15ти раз когда идешь на обгон, на 4ой, 5ой передаче когда педальку по сильнее наступаешь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может клапана на трубках подачи или обратки установлены дополнительные?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, васян сказал:

может клапана на трубках подачи или обратки установлены дополнительные?

 

нет, ничего стороннего нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, siejoker сказал:

нет, ничего стороннего нет... 

регулятор на тнвд, клапан на обратки топлива - это проверяли? 

я всегда точно рабочий донор подкидываю для общей диагностики

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, васян сказал:

клапан на обратки топлива

его проверял.

7 часов назад, васян сказал:

регулятор на тнвд

не проверял еще...

7 часов назад, васян сказал:

я всегда точно рабочий донор подкидываю для общей диагностики

 

не было еще донора с которого можно было бы снять проверить, есть вариант проверить его без замены на заведома рабочий? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант заехать к мастеру в Одессе и он все сделает. На Чумке

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все? заменить регулятор давления в ТНВД? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, siejoker сказал:

что все? заменить регулятор давления в ТНВД? 

Ну это скорее решит вопрос по давлению и ошибкам, но вот точно могу сказать что машина от этого дымить не перестанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ZoZ сказал:

машина от этого дымить не перестанет.

а от чего она дымит скорее всего то? форсунки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, siejoker сказал:

а от чего она дымит скорее всего то? форсунки? 

Форсунки переливают. Других причин я лично ни разу не находил. Обычно когда машина сильно дымит, отвожу форсунки на стенд. 2-3 обычно на выброс, четвертая на подходе. Качество соляры, в основном в регионах РФ, не очень и клиенты обычно экономят на топливных фильтрах, либо их вообще никогда не меняют. Отсюда и проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZoZ сказал:

Обычно когда машина сильно дымит, отвожу форсунки на стенд. 2-3 обычно на выброс, четвертая на подходе. Качество соляры, в основном в регионах РФ, не очень и клиенты обычно экономят на топливных фильтрах, либо их вообще никогда не меняют. Отсюда и проблемы.

ну машинка в РФ никогда не была, фильтр топливный менялся одновременно с заменой масла каждые 8-10 тысяч пробега (машинка у нас обслуживается последние 6 лет точно) а данный комплект форсунок был куплен вместе с двигателем, куплен из европы с заявленным пробегом 46 тысяч... поэтому и тема была что мотор мог быть с мегана так как форсунки по номеру не с трафика, думали в этом проблема, да и хозяин явно против того что форсунки мертвые, так как купил их с мотором как свежие, мотор перед заменой решил перебрать и моторист заверил что мотор реально свежий (замеры на элипсность и т п делали) вот и от этого всего ноги растут... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) подача на ХХ конская какая то 19 кубов не побоюсь этого слова дохера! Какой расход воздуха при этом? Температура ОЖ? Где нужные данные?

2) по ошибкам давления в рампе, нужны графики давления и оборотов при этом. Скорее всего клапан давления.

3) дымит она точно солярой? За мотористами нужен глаз да глаз.

4) форсы на стенд иначе устанешь бубны менять (если бы до переборки оно само на них ездило, то это одно, а то что куплено у буржуинов без навесного но с форсами кот в мешке, почему форсы с навеснвм не снялись???) ----- заодно количество колечек под форсами проверишь.

 

Где старые форсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NIKEL сказал:

 

3) дымит она точно солярой? За мотористами нужен глаз да глаз.

да, масла не жрет, машина сейчас ездит подомной и уже проехал 3 тысячи, масла не съела ни капли... Тоже по началу думал...

Моторист мой товарищ, все делал на совесть, так как хозяин машины наш хороший друг. тут по любому нельзя было облажаться) 

6 минут назад, NIKEL сказал:

почему форсы с навеснвм не снялись???)

так заказл хозяин, ему предлагали с навесным и с мозгами, иммо и замком (комплект) но он отказался типа ему не нужно... 

7 минут назад, NIKEL сказал:

заодно количество колечек под форсами проверишь.

по одному колечку =) это я проверял лично и сразу) 

8 минут назад, NIKEL сказал:

по ошибкам давления в рампе, нужны графики давления и оборотов при этом. Скорее всего клапан давления.

как эти графики вам выдать в нужном виде? 

9 минут назад, NIKEL сказал:

 

Где старые форсы?

старые в коробочке валяются. Они точно переливают так как дымит адски, а когда глушишь двигатель еще 30 секунд тарабанит... + замена мотора была по причине того что форсунки лили и прогорел поршень 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, siejoker сказал:

что все? заменить регулятор давления в ТНВД? 

Для начала сделать диагностику потому что в картинках с Клипа Вы не очень хорошо разбираетесь. В одной из картинок ваша проблема в явном виде. И эта проблема давно еще на старом моторе была. ТНВД сняли со старого мотора и поставили на новый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, carworker сказал:

в картинках с Клипа Вы не очень хорошо разбираетесь

Возможно. За этим я здесь, чтоб мне подсказали где я что не вижу, чтоб стать умнее. разве это плохое стремление научится понимать? 

38 минут назад, carworker сказал:

В одной из картинок ваша проблема в явном виде.

избыточное давление? какое должно быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На картинке какое оно должно указано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, carworker сказал:

На картинке какое оно должно указано.

о каком давлении мы гвоорим в данный момент? в топливной рампе? так оно то выше то ниже нормы, и в обоих случаях машина глохнет... или я что то запутался уже...
Можно конкретнее пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретней некуда. Вам необходимо с нуля изучить работу ЭТОЙ топливной системы и Bocsh EDC 15Схх (что у Вас там хх) Тогда все станет на свои места. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, NIKEL сказал:

Где старые форсы?

0-02-04-6baf3aa0c864a577c249ea96300be10c0beb03ccb1715fd0b1677697babf2d33_b7c2bcf0.mp4

если интересно, так работали старые форсы. На холостую дымит будто резину палишь 

новые на холостых не дымят, какие обороты не крути... только в нагрузке

3 часа назад, carworker сказал:

Вам необходимо с нуля изучить работу ЭТОЙ топливной системы и Bocsh EDC 15Схх (что у Вас там хх)

что мне нужно изучить конкретней? принцип работы? соляра из бака попадает в магистраль до регулятора давления (что на ТНВД, 2 провода которые идут так же в ЭБУ) после него поднимается давление насосом и направляется в топливную рампу, на которой есть датчик давления (3 провода в ЭБУ) подрывной клапан (у нас он механический полностью) с которой трубками топливо доходит до форсунок, которые уже под управлением ЭБУ открываются в нужные моменты.

 

если у нас глохла машина на ходу из-за потери давления стало быть давление либо сливалось в обратку через подрывной клапан (его проверял бутылочкой ездил до момента заглохнуть, не через него сливало) либо через обратку какой то форсунки, или все разом (не проверял, по букварю для правильной работы в магистрали обратки должно быть давление в 10 бар... как проверить это наверняка не придумал еще)

либо просто регулятор на ТНВД не работает в нужном диапазоне и либо закрывается в этот момент, либо открывается недостаточно... 

есл у нас машина глохла на ходу и ошибку выдавала по избыточному давлению то тут только на 2 варианта, либо регулятор на ТНВД открывается больше нужного, либо форсунки не открываются на нужный промежуток времени чтоб давление сливалось в цилиндры... 

 

 

Как то так я себе думаю своим воспаленным сознанием

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...

…                                                    М. Ю. Лермонтов

 

1 Ну во первых где ответ на вопрос по воздуху

22 часа назад, NIKEL сказал:

Какой расход воздуха при этом?

2 Я думал в видео будут параметы в клие...  Диагностика по звуку работы двигла это не сюда )

3

1 час назад, siejoker сказал:

что мне нужно изучить конкретней?

Ну хотя бы Пахомова ''Diesel_Master'' для начала. Ну и  ТУТ             много всего

4 подпор в 10 бар это про пьезо

5

2 часа назад, siejoker сказал:

если у нас глохла машина на ходу из-за потери давления

 

2 часа назад, siejoker сказал:

есл у нас машина глохла на ходу и ошибку выдавала по избыточному давлению

если ошибки эти чередуются, то скорее всего подклинивает регулятор давления

и проверяется это графиком параметров заданного и действителного давлений (в идеале они должны совпадать)

вот кстати тоже F9Q (лагуна 2 помоему)

F9Q.jpg.ab038e10137f0ecd590e01588179ddd6.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NIKEL сказал:

2 Я думал в видео будут параметы в клие...  Диагностика по звуку работы двигла это не сюда )

это старая запись) в клипе чутка позже все засниму и заскриню...

1 час назад, NIKEL сказал:

если ошибки эти чередуются, то скорее всего подклинивает регулятор давления

и проверяется это графиком параметров заданного и действителного давлений (в идеале они должны совпадать)

я вас понял, благодарю за на столько подробные разъяснения, сю информацию соберу и отпишусь 

1 час назад, NIKEL сказал:

Ну хотя бы Пахомова ''Diesel_Master'' для начала. Ну и  ТУТ             много всего

Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, недоступна для вашего аккаунта.

Код ошибки: 2C171/1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×