Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sergey-vip90

Эмулятор давления топлива-ЗЛО!!!

Recommended Posts

После установки Гбо на ford explorer 2008г. Бензиновый  ЭБУ постоянно ловил ошибку по высокому давлению в топливной магистрали. Первым решением было поставить эмулятор. Ошибка больше не появлялась, но спустя 2 месяца пал смертью храбрых бензонасос. Виной всему большое давление. В интернете нашёл несколько вариантов борбы с этим. Понравился бюджетный способ сконструировать обратку. Сразу после бензонасоса поставил тройник. Двумя концами тройника восстановил топливную магистраль, а к оставшемуся подсоеденил бензиновый клапан фирмы Lovato. После клапана жиклёр 0.7мм далее обратно в бак. Питание бензо клапана взято с газового клапана. При переходе на газ, обратка сразу начинает работать и в системе поддерживается оптимальное давление. Данная конструкция зарекомендовала себя только с хорошей стороны и эксплуатируется уже на нескольких машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эмулятор и отключать бензонасос через реле не катит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.В вольво, я делаю переходник в штуцер проверки давления топлива, ставлю бензиновую форсунку,от нее обратку в бак, и подключаем к газовой форсунке. Обхожусь без эмуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2018 в 01:08, sotovik1 сказал:

а эмулятор и отключать бензонасос через реле не катит ?

не по фэншую бензонасосы отключать...

можно же не жиклер бахнуть, клапан регулятор давления с разбора от любой более менее подходящей по параметрам поставить - будет сбрасывать лишнее в бак при повышенном давлении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратка самое правильное решение, жиклеры на разные авто по разному, методом перебора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... А поставить реле для отключения бензонасоса видать не до кого не дошло... И место можно доступное сделать и гемора меньше, нет, нужно ставить абратку, клапат, а как эта мудотня на трассе выйдет из строя - будем валяться на трассе под авто или на эвакуаторе кататься ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×