Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

ЗАЗ сенс, 1.3 л, 2006 г.в., ЭБУ Микас 7.6 - проблема при простое не заводится, нужно покрутить стартером примерно 5 с, если с нажатым газом то заводится, если газ не нажимать то двигатель начинает схватывать, но не заводится. Выключив- включив зажигание авто заводится и нормально работает. В течение дня заводится без проблем, указанный дефект проявляется если авто долго постоит - более 3 часов. 

Было сделано:

1. Проверен МЗ - время горения искры -0.5 мс, МЗ был заменен: время горения искры стало -0.8 мс. Замена МЗ на работу двигателя практически не повлияла.

2. Проверено давление в топливной рампе: насос накачивал до 3 атм - после чего давление падало до нуля. Проведена замена регулятора давления в топливной рампе, заменен бензонасос. После замены указанных деталей давление насос стал накачивать до 3.5 атм, затем давление снижалось до 2.5 и не падало.

3. РХХ показывает в районе 40 шагов, также заменялся другим исправным - изменений никаких.

4. Были проверены фазы ГРМ - отклонений нет

6. Проверена герметичность впускного тракта - все в порядке

7. Проведена проверка работы двигателя сканером, показания ДАД в норме, ДПДЗ исправен, часовой расход -в районе 1 л, двигатель работает без перебоев, отклонений не выявлено.

Отмечу авто эксплуатируется на газу-пропан (евро 2). Замеры все производились на бензине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с коррекциями при работе на газе? Попробуйте после простоя сбросить адаптации эбу и потом завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант- накачка газом впусного коллектора, и богатая смесь при заводке на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить герметичность форсунок бензиновых и газовых а также газового редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, aliksen сказал:

Как вариант- накачка газом впусного коллектора, и богатая смесь при заводке на бензине.

Газ отключался полностью -дефект проявляется.

Со слов владельца при прокрутке после простоя, когда автомобиль не заводился, свечи выкручивал - были сухие.

Приедет машина планируется: 

- проверить как ведет себя давление в топливной рампе после накачки и насосом и длительном простое. 

- провести анализ коррекции

- проверка герметичности форсунок.

- после простоя ( во время  прокрутки) проверить наличие искры, импульсов на форсунках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там трубочка разряжения впусного коллектора на аппаратуру газа идет, я бы шариком её заткнул и посмотрел на результат. Полностью- это балон перекрыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, aliksen сказал:

Там трубочка разряжения впусного коллектора на аппаратуру газа идет, я бы шариком её заткнул и посмотрел на результат. Полностью- это балон перекрыли?

Перекрывал газ владелец сам, как приедет надо конечно же перепроверять, доверять никому нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии газ подтравливал под капотом и авто долго заводилось, форсунки бензиновые работают???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите владельцу что нефиг устанавливать карбюраторный газ, на инжекторный автомобиль. Кроилово ведет к попадалову! Верной дорогой идет товарищ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была решена путём замены прошивки - машина стала заводиться нормально по факту. Был обнаружен дефект, работая на бензине,  при многочисленных нажатиях на педаль акселератора двигатель начинет "тупить" -не набирает обороты, на газу все нормально. Сканером было зафиксировано пропадание импульсов на форсунки. Как вариант может форсунки подклинивают, дефектная работа ДПДЗ? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом прошивка устранила проблему? заливали мод или сток? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил мод евро 0, под газ.  До прошивки было проверено много систем двигателя, устранены выявленные дефекты (описаны в теме), но авто по прежнему плохо заводилось после простоя. Тогда было принято решение перепрошить ЭБУ. Каким образом перепрошивка устранила проблему пояснить не могу. По факту авто стало заводиться нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сенсе 1.3 микас 7.6 2004 года были подвисания оборотов, ЭБУ окрывало на 60-70 шагов без причины, залил сток 09it все стало отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×