Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  

Recommended Posts

Доброго дня. Есть Атенза 2.3 ат 2003гв.

Сток приложил.

Была прошита е2 + небольшой тюн. Все было хорошо, пока клиент не отсоединил вторую лямбду (решил убрать катализатор, поставить пламягаситель), в итоге загорается чек, делфи видит p0000. после обнуления пока не заглушишь, машина бегает исправно, чеков нет. как только заглушил, через небольшое время начинает тупить, и зажигается чек.

Есть ли решение данной проблемы?

mazda_atenza_2003_2.3-AT_stoc_mh8305f.bin

IMG_8511.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×