Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Есть Атенза 2.3 ат 2003гв.

Сток приложил.

Была прошита е2 + небольшой тюн. Все было хорошо, пока клиент не отсоединил вторую лямбду (решил убрать катализатор, поставить пламягаситель), в итоге загорается чек, делфи видит p0000. после обнуления пока не заглушишь, машина бегает исправно, чеков нет. как только заглушил, через небольшое время начинает тупить, и зажигается чек.

Есть ли решение данной проблемы?

mazda_atenza_2003_2.3-AT_stoc_mh8305f.bin

IMG_8511.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я думаю вопрос актуален к калибровщику, который маски ошибок потёр, а из комплектации дк2 не выключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...