Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

maim284

Варварский ремонт двигла

Recommended Posts

Довольно таки часто заглядывают старексы и 2ые портеры с дизельным двиглом TCA-A (не А2).По индексу D4CB вот не знаю..В хундаёвом гдс не по индексам различие.На TCA-A2 тот же коммон рейл, но электрические разьёмы форсунок распологаются вдоль блока цилиндров, а на TCA-A поперёк.

TCA A.PNG

Так вот происходит что. Двс заводится нормально.Жмёшь на газ - либо нет реакции ,либо еле еле.Свозили проверили всё топливное.Неделю ломали голову.Потом со злости начали брызгать бензин на впуск. Стук...гам...думали сейчас блок цилиндвов треснет.А ведь просралось! Начал приёмистость хорошую показывать.Форсунки на стенде ведь как проверяют...дают эталонное давление и электрические сигналы соответствующие фирме изготовителю и смотрят сколько налилось в мерочную мензурку.И с нашими форсунками так было.Что с ними могло такого произойти.В поке данных заданное с измеренным давление рейла сходятся.Ошибок нет.

У КОГО БЫЛО ТАК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А GDS то что говорит? Ошибки? Параметры? Неужели всё в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×