Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

morgusha

Непонятки с параметрами xx ASTRA F

Recommended Posts

Всем привет ! Такой вопрос. Что может сбивать с толку мозги мотроник 2.8. Холостой ход 1040 оборотов...но дело в том, что и мозги считают такой xx норм ! 

НА фото приложено ! Так же на xx и вообще на заглушенном моторе ! Сигнал нагрузки с дпдз 9%, но судя по подсказкам из программы это так и должно быть ! Ну и напряжение с дпдз 0.59.-061В , что тоже укладывается прям вв ерхний предел значения на xx ! 

Что же может быть ? 

 

 

IMG_6576.JPG

IMG_6577.JPG

IMG_6578.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не многовато ли воздуха показывает? подсоса нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, morgusha сказал:

Сигнал нагрузки с дпдз 9%, но судя по подсказкам из программы это так и должно быть ! Ну и напряжение с дпдз 0.59.-061В , что тоже укладывается прям вв ерхний предел значения на xx ! 

попробуйте почистить дроссель и выставить показания дпдз не к верхнему значению а привести к 0.45-0.5 после сбросить адаптации и проверить хх

 

и хорошенько сигнальные массы и массу кузов двс проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашёл. ! 0-2% типа у датчика дпдз такого должно быть ! А у меня 9%...хм

 

пробывал выставить сейчас. Да оно не выставляется...это напряжение...датчик тупо 2 винтами прикручивается и всё. 

Screenshot_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, morgusha сказал:

Вот что нашёл. ! 0-2% типа у датчика дпдз такого должно быть ! А у меня 9%...хм

 

пробывал выставить сейчас. Да оно не выставляется...это напряжение...датчик тупо 2 винтами прикручивается и всё. 

Screenshot_14.jpg

внимательно проверить массы эбу и сигнальную на дпдз .... скорее всего вытерлась дорожка в нем ... либо с цепями питания проблема ...неисправность в сигнале от этого датчика проявляется при плохом контакте масс!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rusja1983 сказал:

внимательно проверить массы эбу и сигнальную на дпдз .... скорее всего вытерлась дорожка в нем ... либо с цепями питания проблема ...неисправность в сигнале от этого датчика проявляется при плохом контакте масс!!!!

 

с массами все норм.купил новый дпдз и все так же показывает. старый проверил при подаче 5В выдает 560мВ. Короче датчики в норме...питание на него тоже норм 5В приходит. Чек не горит. Что мозгу не дает опускать обороты ? что ему говорит, что требуется именно 1040 на xx.

Плюс при резкой перегазовке порой сначала пердит потом набирает.

Есть осциллограф motor-master 3.2

Может сигнал с дпкв и с дпрв может что то сказать ?

вот c пдкв на xx

 

 

Screenshot_17.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

для повышения оборотов нужно либо богатая смесь , либо низкая температура двс (в частности сигнал от датчика температуры)не увидел его показаний в датастрим

для повышения оборотов нужно либо богатая смесь , либо низкая температура двс (в частности сигнал от датчика температуры)не увидел его показаний в датастрим

также сигнал нагрузки от потребителей ....кондер и т.д.

также вы не ответили делали или нет сброс заученных показаний самообучения по смеси !!!! дросельный узел снять проверить на износ по заслонке ... достаточно на просвет глянуть чтобы понять .... либо затмение увидим либо сумрак полный ... упорный винт ограничителя заслонки отрегулировать при необходимости!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rusja1983 сказал:

для повышения оборотов нужно либо богатая смесь , либо низкая температура двс (в частности сигнал от датчика температуры)не увидел его показаний в датастрим

для повышения оборотов нужно либо богатая смесь , либо низкая температура двс (в частности сигнал от датчика температуры)не увидел его показаний в датастрим

также сигнал нагрузки от потребителей ....кондер и т.д.

также вы не ответили делали или нет сброс заученных показаний самообучения по смеси !!!! дросельный узел снять проверить на износ по заслонке ... достаточно на просвет глянуть чтобы понять .... либо затмение увидим либо сумрак полный ... упорный винт ограничителя заслонки отрегулировать при необходимости!!!!

Температура двигателя в норме показывается с датчика. Так же и датчик проверен температуры ни один раз уже. И на холодную и на горячую и в программе показывает адекватную температуру ! Да смесь БОГАТАЯ с трубы чувствуется. На просвет в ДЗ виден небольшой просвет между заслонками ! На данном мозге нет возможности сбрасывать заученные показания. Просто снимаю клемму на пару мин и все сбрасывается.  

Вот видео с тем, что показывает программа гляньте плиз !

https://www.youtube.com/watch?v=OXNzOhRugfY&t=137s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз-подсоса нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предыстория какая? Как всё начинало проявляться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DAG сказал:

Еще раз-подсоса нет?

я все проливал...все прокладки новые ставил и колечки форсунок итд 

вот на 100% уверенности конечно нету...но 80% что нет подсоса. руку если подношу к дмрв, то машина глохнет. если очень быстро подношу и пытаюсь закрыть вход дмрв, то мотор начинает глохнуть, но потом вытягивает и начинает работать с перебоями. может так как не герметично закрываю дмрв 

Только что, a_electric сказал:

А предыстория какая? Как всё начинало проявляться?

всё было так.

Был собран мотор, установлен. Сначала стояла система управления с трамблером motronic 2.5 было тоже самое все с оборотами. Сейчас поставил мотроник 2.8 с модулем зажигания и соответственно датчики иные и ЭБУ само иное. Но xx такой и остался ) Уже все поменяно...но вопрос остался открытым (

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет если расходомер отключить вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2018 в 12:06, DAG сказал:

а что будет если расходомер отключить вообще?

Будет ошибка, но обороты не прийд

обороты не прийдут в норму. Если отключить рхх то обороты прийдут в норму. Получается, что реально мозг ставит xx в 1040 оборотов. Вчера ещё пару мелких пососов обнаружил..сам дмрв подсасывал. Убрал. Обороты не упали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Проверь клапан вентиляции картера.Бывает пружинка ломается.

2.Метки ГТМ (синхру посмотри), может метки убежали))

3. Бензин в масле, 2 уровня. Из-за этого богатит .

4. Масса на двигатель?

5. Подсос воздуха через вакуум тормозов.

6. Помер ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sega11811 сказал:

1.Проверь клапан вентиляции картера.Бывает пружинка ломается.

2.Метки ГТМ (синхру посмотри), может метки убежали))

3. Бензин в масле, 2 уровня. Из-за этого богатит .

4. Масса на двигатель?

5. Подсос воздуха через вакуум тормозов.

6. Помер ДМРВ.

Клапана вентиляции нет ! 

Метки вот думал как глянуть мотор тестером, но пока не понял как, а так выставлены нормально.

3. Бензин в масле, 2 уровня. Из-за этого богатит . Поясни плиз подробнее ! 

Массы все норм.

Вакуум глушил тормозов.

Но дмрв может и помер, но по автодате - жив.

Опять же стояла иная система управления мотором. другое эбу. а xx был такой же.

По поводу подсосов может и есть...хз но проверял все и не нашёл. Но если снимаю шланг с вут , то мотор не шибко реагирует на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапаны случаем не проверяли, или компрессию, мерили? Я так понимаю нет разряжения впускного коллектора, причины обычно, не закрываются впускные клапаны, не правильное зажигание, подсос воздуха.

Проверь уровень масла, и масло пахнет бензином?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sega11811 сказал:

Клапаны случаем не проверяли, или компрессию, мерили? Я так понимаю нет разряжения впускного коллектора, причины обычно, не закрываются впускные клапаны, не правильное зажигание, подсос воздуха.

Проверь уровень масла, и масло пахнет бензином?

Компрессию замерял в норме. ГБЦ менял. Клапана все менял на новые. В прошлой гбц через направляйки масло лилось в цилиндры. А вот пахнет оно бенхином или нет не нюхал. Разряжение во впускном вроже как хорошее. Китайский датчик показал буста показал около 1 кажется. 

Масло уходит через бугель коленвала или сальник так что уровень итак всегда отслеживаю )

Зажигание определяетс автоматически и не подстраивается. Или может грм не врно выставлен ? А по осциллограмме дпкв и дпрв хоть как то можно понять про метки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, morgusha сказал:

 

Зажигание определяетс автоматически и не подстраивается. Или может грм не врно выставлен ? А по осциллограмме дпкв и дпрв хоть как то можно понять про метки ?

По осцилограмме нужно проверить метки!!

Завтра осцилу на работе гляну, если есть выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sega11811 сказал:

По осцилограмме нужно проверить метки!!

Завтра осцилу на работе гляну, если есть выложу.

Будет здорово, если есть эталон. А то искал и не нашёл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем вот что вышло программой disco ! 
Кто, что скажет ?) Почему 3 и 2 аномально себя ведут ? И почему графики как будто перевернуты как раз 2 и 3 относительно 1 и 4 ? Под нагрузкой вообще 3 цилиндра глючат ) Похоже, что датчик детонации что то славливает и отрубает цилиндры ?) Бензин маслом не воняет ! 

 

Screenshot_28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь форсунки забитые или льют, лучше проверить на стенде, и уточнить порядок работы цилиндров, чтобы не ошибиться с цилиндрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tepin сказал:

Здесь форсунки забитые или льют, лучше проверить на стенде, и уточнить порядок работы цилиндров, чтобы не ошибиться с цилиндрами.

хм..спс. надо попробывать будет поменять местами 1 и какую либо из 3 )

а тут ? первый тест не верно сделан . синхра соскочила видимо обороты не до 3000 показывает ! 

Screenshot_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо видно, но судя по всему 1 и 3 цилиндры выпадают из общей картины. Попробуйте сделать замер давления и провести скрипт Шульгина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×