Перейти к содержанию

AUDI A5 ошибки 15177 15180


Виджар

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят, прошу помощи для понимания смысла ошибок в автомобиле AUDI A5 2.0 TFSI CNC 2015 МКПП. Форсунки и MPI и FSI. Есть система AVS - система изменяемого подъема клапанов (выпуск) Ошибки такие:

15177 - Cylinder 1 Pressure Too High 
          P039B 00 [096] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 81952 km
                    Date: 2018.06.30
                    Time: 23:23:21

                    Engine speed: 5019.25 /min
                    Normed load value: 56.5 %
                    Vehicle speed: 144 km/h
  15180 - Cylinder 4 Pressure Too High 
          P03B9 00 [096] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 81952 km
                    Date: 2018.06.30
                    Time: 23:23:23

                    Engine speed: 5292.00 /min
                    Normed load value: 50.6 %
                    Vehicle speed: 151 km/h
          Нигде не нашел информации по этим ошибкам. Ни у дяди Росса ни в поиске (((. Просто интересно в чем может быть причина, ну и как система вычисляет повышение давления. Есть предположения что по замедлению коленвала типа от высокого давления в цилинде .... ну а причины?? ГРМ косячит? Гидрики, а может эта ихняя система AVS (Audi Valvelift System) ...тут она стоит на выпускных клапанах. Может как раз косяки по открытию выпускных клапанов, соответственно и давление возрастет в цилиндре. Во Freeze видно что это было на высоких оборотах и высокой скорости ... Кто нибудь сталкивался с таким ?  СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз не уходит? Была как то одна А6 с подобными ошибками. Проблема оказалась в попадании антифриза в камеру сгорания через трещину в головке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да нет, антифриз на месте .... выяснилось что владелец участвует на машинке в гонках. "Дрыщь-рейсер" короче ... наверное мотор уже не справляется с нагрузками. Нет даже интереса разбираться. Условия возникновения таких ошибок конечно интересны, но пока инфы не нашлось. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю основное условие возникновения данной ошибки это возросшая вычислительная мощность современных ЭБУ двигателей. Скорей всего комп успевает замерять не только замедление/ускорение по  цилиндрам после поджога смеси, но и непосредственно перед ним. Тоесть цилиндр А ускорил вращение коленвала на определённую величину(предположим равную по цилиндрам), а цилиндр Б замедлил черезчур вращение коленвала в конце такта сжатия, больше нежели это сделали остальные цилиндры. Вот и держите ошибку. 

В моём случае дело было в попадающем в цилиндр антифризе. По программе проверки одис что-то писал(на сколько память не подводит) про расход масла и неисправность форсунок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...