Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

koctu4

N47D20C плавают обороты во время езды, дергается.

Recommended Posts

Вечер добрый, форумчане. Вопрос такого характера.

Имеется БМВ E60, 2.0d с двиглом N47D20C.

На холостом ходу мотор работает ровно. При плавном разгоне выше 30км\ч авто начинает коноебить (подергивать), сопровождая все это дело плаванием оборотом (стрелка тахометра погуливает). По ощущениям в сравнении с бензиновым мотором равносильно забитому топливному фильтру. При резком разгоне (иногда через провал небольшой) все нормально. Отпускаешь педаль, машина не дергает, но скорость снижается так же с сопровождением погуливания стрелки тахометра. По диагностики ошибок нет (кроме тех, что связаны с отсутствием ЕГР, сажи, вихревых). 

Топливный новый, в баке все чисто, давление насоса 4+, в рейле на холостых 320, дозатор новый (правда бош неориг). 

Какие параметры можно посмотреть при данном явлении (подергивани)? Либо может какие еще параметры. 

Невозможно ездить на машине. Только разгоняешь резко и отпускаешь педаль. Всю трясет на малом газу.

Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в коробке скоростя вращения двигателя/входного вала(турбины) /выходного вала, когда обороты плавают. На каком из параметров будут плавать показания. Возможно гидротрансформатор или блокировка его неисправны. И что по диагностике происходит с блокировкой трансформатора в момент когда обороты плавают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким. Перебрали гидротранс в коробке и все стало хорошо. Все симптомы его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит диагностика акпп и мотора ?

В 05.07.2018 в 07:16, mse50 сказал:

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

от егр такого не будет. и егр если начнет тупить его чекнет моментально на этом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете посоветовать,к кому обратится по ремонту такого гидротрансформатора? Симптомы один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×