Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

koctu4

N47D20C плавают обороты во время езды, дергается.

Recommended Posts

Вечер добрый, форумчане. Вопрос такого характера.

Имеется БМВ E60, 2.0d с двиглом N47D20C.

На холостом ходу мотор работает ровно. При плавном разгоне выше 30км\ч авто начинает коноебить (подергивать), сопровождая все это дело плаванием оборотом (стрелка тахометра погуливает). По ощущениям в сравнении с бензиновым мотором равносильно забитому топливному фильтру. При резком разгоне (иногда через провал небольшой) все нормально. Отпускаешь педаль, машина не дергает, но скорость снижается так же с сопровождением погуливания стрелки тахометра. По диагностики ошибок нет (кроме тех, что связаны с отсутствием ЕГР, сажи, вихревых). 

Топливный новый, в баке все чисто, давление насоса 4+, в рейле на холостых 320, дозатор новый (правда бош неориг). 

Какие параметры можно посмотреть при данном явлении (подергивани)? Либо может какие еще параметры. 

Невозможно ездить на машине. Только разгоняешь резко и отпускаешь педаль. Всю трясет на малом газу.

Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в коробке скоростя вращения двигателя/входного вала(турбины) /выходного вала, когда обороты плавают. На каком из параметров будут плавать показания. Возможно гидротрансформатор или блокировка его неисправны. И что по диагностике происходит с блокировкой трансформатора в момент когда обороты плавают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким. Перебрали гидротранс в коробке и все стало хорошо. Все симптомы его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит диагностика акпп и мотора ?

В 05.07.2018 в 07:16, mse50 сказал:

если с топливной все нормально, я бы посмотрел клапан EGR. Какие  ошибки по мотору?

от егр такого не будет. и егр если начнет тупить его чекнет моментально на этом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×