Перейти к содержанию

Выбор прошивки для Sandero


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!
Второй день штудирую интернет в поисках ответа, какую все же выбрать прошивку для Сандеро 2010 года, 1,4/8.
Какие параметры еще нужно знать для выбора прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Xypxac сказал:

Доброго всем дня!
Второй день штудирую интернет в поисках ответа, какую все же выбрать прошивку для Сандеро 2010 года, 1,4/8.
Какие параметры еще нужно знать для выбора прошивки?

Стесняюсь спросить. Что не нравится в "родной" прошивке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorian сказал:

Стесняюсь спросить. Что не нравится в "родной" прошивке?

 

Скорее, что вы ждете от1.4 8 кл. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimaas сказал:

Скорее, что вы ждете от1.4 8 кл. ?

Клиент ждёт пока ему все предоставят, объяснят как и что именно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до машины, Блок управления S110140025A, EMS3132. Хочу удалить катализатор, а так же иметь большую уверенность на трассе во время обгона. Сейчас это очень проблематично. Говорят, что на низких оборотах тоже увеличится отклик. Но тут я не уверен, будет ли толк.
не очень понятно, все же какие прошивки выбирать. У Паулюса название Паулюс 95 Логан 1.4 E4_to_E2. Т.е. не содержит наименование ЭБУ в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
  • Xypxac открыл тема
21 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Клиент ждёт пока ему все предоставят, объяснят как и что именно делать.

Секрет полишинеля, этого добра на всех помойках навалом валяется. 

32 минуты назад, Xypxac сказал:

Хочу удалить катализатор, а так же иметь большую уверенность на трассе во время обгона.

Обратитесь к специалисту в вашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimaas сказал:

Секрет полишинеля, этого добра на всех помойках навалом валяется. 

 

Ну так там же не разжевали, какой загрузчик, как подбирать софт. Что такое софтвейр и хардвейр.  Это все все сложно для них. Поколение пепси хочет решать проблемы нажатием одной кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xypxac сказал:

Заказал на али Galleto 1260.
Также на блоке написано 8200856659 8200598393.

 

 

 

ты собираешься по обд делать эксперименты?

ну...ну..

лан ещё понятно в буте левака запихнуть. не прокатило - откат

 

шойто я думаю скоро будут пост - разыскивается фуллдамп от дастера(или чё там у тебя)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколение пепси не про меня. Я немного в другое время родился и привык все делать своими руками.
Собственно, на просторах интернета есть много статей про прошивку галлетой и есть прошивки под неё. Поэтому и выбор пал на неё.
Порядок действий такой:
1. Подключаем галлету, считываем данные об идентификаторе в эбу.
через программу EOBD1260 будут отображаться 3 значения, например,
8201096253

8200598393

8201027053

Верхнее значение 8201096253 - мой идентификатор.

2. Делаю бэкап текущих калибровок.

3. Таким образом, я узнаю, что мне нужна прошивка S110140025A_8201096253.

4. Далее на сайте магазина есть выбор прошивок:

StartPower_92_S110140025A_8201096253_E2.rar
StartPower_92_S110140025A_8201096253_E4.rar
StartPower_95_S110140025A_8201096253_E2.rar
StartPower_95_S110140025A_8201096253_E4.rar
Если я хочу прошиться под 95 бензин и снизить евронорму с Е4 до Е2, то я выбираю StartPower_95_S110140025A_8201096253_E2.rar
Подскажите, все ли верно расписал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimaas сказал:

Лучше посмотрите прошивки ММК.

На сайте ММК нашел информацию о EMS3132 super dinamic - я так понял - это совместный проект SVV+MMK. Лучше её выбирать или чисто MMK?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.07.2018 в 22:49, vectra20 сказал:

ты собираешься по обд делать эксперименты?

ну...ну..

лан ещё понятно в буте левака запихнуть. не прокатило - откат

 

шойто я думаю скоро будут пост - разыскивается фуллдамп от дастера(или чё там у тебя)

 

А с чего ты решил, что это эксперименты? Производители калибровок сами и говорят, что с галлетой нормально шьётся их софт. Позавчера залил новые калибровки от SVV+MMK. Пока не могу сказать, что что-то изменилось. Еще толком не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога...

хорошо -пусть так и будет.

ток что б ты понимал  - через обд не сливаеться вся флеша.

и в случаи не удачи жопу прикрыть не будет чем(тоесть фуллдампа)

а так всё хорошо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vectra20 сказал:

да ради бога...

хорошо -пусть так и будет.

ток что б ты понимал  - через обд не сливаеться вся флеша.

и в случаи не удачи жопу прикрыть не будет чем(тоесть фуллдампа)

а так всё хорошо

 

Потом нам работа :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понимаю, что фул дамп не сделать через ОБД. Но собственно, информации много прочитал, и как я понял, галлетой меняются только калибровки. Убить эбу т.о. можно только если случится какой-либо глюк или питание отключится, т.е. процесс изменения прервется. Ну так это может случиться с любым оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из вашего сообщения можно сделать вывод что вы потребитель... Заливай те что угодно. Суть не меняется :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...