Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Michael28

ABS Largus 1.6 2012 Ребусы

Recommended Posts

Largus универсал 2012 1.6 . Был поменян левый передний подшипник ступицы SKR 48 импульсов, после пробега около 3500 потребовал замены и правый. После его замены ABS падает в аварию после 120 км/ч. Осцилограммы снятые с обоих датчиков показывают идентичную картину по размаху импульсов и их количеству (контрольно вешался магнит на обод колеса и вторым каналом осцилографа замерялся отсчетный импульс) . С помощью сканматик2 изменили размерность шин в ABS, после чего проблема исчезла, но через 100 км возникла снова. Светит ошибку C1046 неисправность переднего левого датчика. Ошибка появляется после разгона 120-140 км/ч. Сигналы датчиков идентичны,датчики аппаратно не повреждены. Блок ABS самостоятельно вернул в комплектацию 185/65/R14 и больше не принимает смену кодирования резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не профи, но может интуитивно, что пришло в голову сразу, датчик положения руля....? Или с рулевым что делали да не учли нулевое положение? Ну это как вариант...

Удачи! Ларгус у меня всего 2 месяца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

может все таки  магнитные мишени на подшипниках разные? Или зазор большой?

по прямой не пробовали проехать и сравнить показания колес. дребезг контактов в разъеме датчика тоже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть Сканматик, сравни скорости колёс в графическом режиме, Разница в 2-3 км\ч вызывает ошибку на большой скорости.
Попадал так на Note пару раз, теперь всегда проверяю маркировку на подшипниках т.к. приходили подшипники от Renault в
упаковке Nissan и наоборот. Если "запылить" , то 96 "холмиков" для Nissan и 84 ( не точно) для Renault, размеры одинаковые,
№№ на подшипниках разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет разницы колес на любых скоростях. В подвешенном состоянии осцилки с датчиков идентичны по уровням, без шумов. Количество зубьев идентично. Для понимания прилепил магнит на колесный диск, установил датчик коленвала от волги и снимал осцилки двумя каналами осцила для подсчета разницы зубов. Картинки с обоих колес идентичны. Все началось после замены правого переднего подшипника. До этого за 1000 км примерно менялся левый такой-же, с ним все было ОК

22 часа назад, Eskander сказал:

Я не профи, но может интуитивно, что пришло в голову сразу, датчик положения руля....? Или с рулевым что делали да не учли нулевое положение? Ну это как вариант...

Удачи! Ларгус у меня всего 2 месяца...

Нет у этой брички датчика руля. ABS тупой бош 8.0

13 часов назад, AYD сказал:

Если есть Сканматик, сравни скорости колёс в графическом режиме, Разница в 2-3 км\ч вызывает ошибку на большой скорости.
Попадал так на Note пару раз, теперь всегда проверяю маркировку на подшипниках т.к. приходили подшипники от Renault в
упаковке Nissan и наоборот. Если "запылить" , то 96 "холмиков" для Nissan и 84 ( не точно) для Renault, размеры одинаковые,
№№ на подшипниках разные.

Визуально (припорошив магнитной пылью мишень) получается 92 "холмика", реально по осцилографу при прокручивании колеса 48 импульсов

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пямять не подводит на ларгусе должно быть 46. точно не помню последний раз с абс на ларгусе год назад сталкивался тоже подшипники только задние были по моему с логана воткнули разница в мишенях, после 90 км/ч в аварию уходила абс.

если пямять не подводит на ларгусе должно быть 46. точно не помню последний раз с абс на ларгусе год назад сталкивался тоже подшипники только задние были по моему с логана воткнули разница в мишенях, после 90 км/ч в аварию уходила абс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Michael28 сказал:

...Нет у этой брички датчика руля. ABS тупой бош 8.0...

http://avtoazbuka.net/lada-largus-4601/datchik-lada-largus-ugla-povorota-rulevogo-kolesa-rezist-detail

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На логаны и ларгусе в том числе было 3 или 4 вида подшипников. Нужно подбирать такой же как стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Michael28 сказал:

Визуально (припорошив магнитной пылью мишень) получается 92 "холмика", реально по осцилографу при прокручивании колеса 48 импульсов

92 пополам будет 46, как получается 48 (96) ? Что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перекинуть каналы левого и правого датчиков местами, после выскакивания ошибки можно будет отсечь 50% неисправностей. Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AYD сказал:

92 пополам будет 46, как получается 48 (96) ? Что-то не так.

В паспорте блка прописано 48 зубов

19 часов назад, SlavKST сказал:

если пямять не подводит на ларгусе должно быть 46. точно не помню последний раз с абс на ларгусе год назад сталкивался тоже подшипники только задние были по моему с логана воткнули разница в мишенях, после 90 км/ч в аварию уходила абс.

если пямять не подводит на ларгусе должно быть 46. точно не помню последний раз с абс на ларгусе год назад сталкивался тоже подшипники только задние были по моему с логана воткнули разница в мишенях, после 90 км/ч в аварию уходила абс.

До 12 года было 44 зуба

15 часов назад, Eskander сказал:

 

Просмотр любым сканером не дает параиетров датчика руля, кроме того пока решается вопрос человек не едет на сход развал (возможно подшипник надо будет менять) и катается со смешенной спицей руля, уже давно бы выскочила ошибка по датчику руля

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, serg186 сказал:

Если перекинуть каналы левого и правого датчиков местами, после выскакивания ошибки можно будет отсечь 50% неисправностей.

Кстати, не плохая идея. Но лучше, наверное, передний - задний, там "родные" подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 12 года было 44 зуба 

это от логан конфиг такой был

Светит ошибку C1046 неисправность переднего левого датчика. Ошибка появляется после разгона 120-140 км/ч. провод резъем и люфт ступицы смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сандеро была ситуация, меняли передние подшипники, поставили на 44 зуба вместо 48. Ошибку выкидывало по несоответствию скоростей колес после 100 км/ч. Разница была около 15км/ч. По поводу резины: у меня на сценике2 стоит спереди 55 резина с сзади 60. Разгонял до 165 ошибок нет.

АБС, кстати, тоже 8.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2018 в 11:16, SlavKST сказал:

До 12 года было 44 зуба 

это от логан конфиг такой был

Светит ошибку C1046 неисправность переднего левого датчика. Ошибка появляется после разгона 120-140 км/ч. провод резъем и люфт ступицы смотреть надо.

Количество зубьев 48, везде. И в кодировке ABS  тоже

Замена левого подшипника произведена за 2000 км до инциндента, поменяли правый появились косяки. (по левому) подшипники идентичны, сигналы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Michael28 сказал:

Количество зубьев 48, везде. И в кодировке ABS  тоже

Замена левого подшипника произведена за 2000 км до инциндента, поменяли правый появились косяки. (по левому) подшипники идентичны, сигналы тоже.

показания с датчиков смотреть в момент возникновения ошибки, либо люфт в ступице(большой зазор между датчиком и мишенью) либо провод от датчика битый, ошибка та на датчик а не расхождение сигналов на колеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SlavKST сказал:

показания с датчиков смотреть в момент возникновения ошибки, либо люфт в ступице(большой зазор между датчиком и мишенью) либо провод от датчика битый, ошибка та на датчик а не расхождение сигналов на колеса. 

Катал под сканер до 140 км ч. Скорости без сбоев одинаковые. Алгоритм работы ABS отключает систему в режиме диагностики, соответственно поймать ошибку поймать невозможно.  Клиент уезжает проезжает километров 40 и появлятся ошибка по левому переднему. Люфта в ступице нет, пожшипники новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2018 в 16:14, Michael28 сказал:

Нет разницы колес на любых скоростях. В подвешенном состоянии осцилки с датчиков идентичны по уровням, без шумов. Количество зубьев идентично. Для понимания прилепил магнит на колесный диск, установил датчик коленвала от волги и снимал осцилки двумя каналами осцила для подсчета разницы зубов. Картинки с обоих колес идентичны. Все началось после замены правого переднего подшипника. До этого за 1000 км примерно менялся левый такой-же, с ним все было ОК

Нет у этой брички датчика руля. ABS тупой бош 8.0

Визуально (припорошив магнитной пылью мишень) получается 92 "холмика", реально по осцилографу при прокручивании колеса 48 импульсов

Извините конечно за вопрос но скол  времени вы на все это тратите на поиск неисправности таким образом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намек на тупо замену подшипника? Нет не вариант, хочу понять что ему не хватает. Блок видит в любом случае то-же что и я на осцилографе

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик скорости на коробке есть? И какая скорость в приборной панели? С правого датчика АБС?

какое сопротивление датчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик скорости в этой комплектации отсутствует. О каком сопротивлении идет речь? Датчики магниторезистивные ( в простонародии холл) определяется работоспособность исключительно с помощью осцила, при прохождении магнитных мишеней на подшипнике уровень проседает. Скорость всех колес одинаковая, соотоветствует скорости спидометра с учетом обычной погрешности спидометра (при 120 - +10км\ч)

ABS_sensor_and_my_sensor_on_weel.thumb.JPG.434403daeaee03751a5736a6acadb9e6.JPGВот так выглядит сигнал датчика ABS + сигнал с датчика КВ ВАЗ установленного на подставке рядом с колесным диском на котором закреплен магнит. Картинки с обоих колес идентичны. Скорость около 80 км ч колесо подвешено.

 

PS. Количество импульсов также одинаково

В 04.07.2018 в 21:07, Michael28 сказал:

Количество зубьев 48, везде. И в кодировке ABS  тоже

Замена левого подшипника произведена за 2000 км до инциндента, поменяли правый появились косяки. (по левому) подшипники идентичны, сигналы тоже.

ABS_stock_config.JPG.611c587d562f00c24d2b9693d5373336.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяйте местами датчики, и посмотрите, что изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извеняюсь за вмешателиство в дискусию!!! один человек тут вам правду открыл!!! токое ощюшение что никто тут кроме одного не диагност!! и осцилограф не для таких тем!! ( мишеней подшибника на таком транспорте есть двух типов (96 и 86 )если есть разница  на авто то при 50 км/ч  по диагнозе будет разница в премерно в 5км на 100км примерно в 10км зажгетца абс с ручником! на некоторых авто вобще нельзя разогнатца больше 80км изо етой ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×