Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bigggi

Omega B X20XEV ошибка 19

Recommended Posts

Здравствуйте. Омега заводиться тяжело только если долго крутить стартером.(читал где то что так она заводиться в аварийном режиме) 
постоянно присутствует ошибка 19 
Мозги Siemens 56.0

Датчики что коленвала что распредвала поменял клиент хотя родные  и так рабочие установил датчики родные назад.. картина та же.. прозвонил от фишек датчика распредвала и колена до мозгов, провода целые.. 
по данних в реальном времени не видно оборотов двигателя при пуске..тоесть постоянно 0.. только когда начинает схвачивает (если долго крутить ) начинают проскакивать цифры и заводиться.. работает хорошо, но стоит заглушить и все завести трудно садиться аккумулятор..
авто на бензине а на газе..

та же картина когда вообще отключаешь датчик колена машина заводиться и работает только после долгого кручения стартером..

массы все на ебу тоже проверил. 
может сам ебу быть убит?  или венец на коленвале розлетелся или что там..?) я незнаю что еще можно подумать..

хотел бы посмотреть осциллограми с датчиков , но осциллографа нет ( 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить напругу на эбу в момент прокрутки стартером. Возможно сильная просадка. Если авто на мешалке, попробовать завести с толкача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка автомат..
напряжение в норм.

проблема чисто или датчика или мозгов.. 
клиент говорит на старом изоляция посипалась ему кто то востанавливал.. вижу паяли заливали епоксидкой попку.. но по тестеру он в норме звонится как должен и сопротивления тоже такие как и должны быть.

я вот что думаю , что могли провода в которих изоляция посипалась коротить ..и подпалить микросхему 0q9811t которая рулит дпкв и дпрв...

автомат работать корректно будет работать если не работает ДПКВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была история наподобие, перекинул микруху на которую идут дпкв и дпрв (точно не помню название) и машина уехала, они подгорают часто, другой раз не нашел микруху- клиент брал другой эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мозг видит обороты двигателя - ноль, то как она заведётся? Были случаи с перебитыми проводами, больше половины, тоже так авто заводилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Freements сказал:

Если мозг видит обороты двигателя - ноль, то как она заведётся? Были случаи с перебитыми проводами, больше половины, тоже так авто заводилось. 

хз во время кручения стартером обороты 0...
начинает схватывать начинают показиваться цифры. (при том что дпкв вообще отключон от авто) 
крутить нужно секунд 10-15 и заводиться. и так постоянно как будто по алгоритму...в мозгах ошибка 19 сигнал оборотов , сигнал неисправности

если заведется работает отлично..   где перебиты? провода звонил от начала и до конца (эбу) косу теребил) не первый год замужем)) с проводкой точно ок.
проблема либо датчиков двух которые на руках. или в эбу .

 

 

55 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Заменить датчик коленвала!

вариант.. поставить именно VDO. только клиент приехал уже с двумя, реставрированым родним и покупным новым мобилетроном. К мобилетрону доверия нет. а вот родной звонится как исправный сопротивления обмоток в параметрах.. Можно конечно еще взять один..


 

 

1 час назад, Andry6 сказал:

Была история наподобие, перекинул микруху на которую идут дпкв и дпрв (точно не помню название) и машина уехала, они подгорают часто, другой раз не нашел микруху- клиент брал другой эбу

вот и мне кажется проблема в эбу.. так как нет никакой реакции на два датчика.. словно завожу авто вообще без датчика.. 






 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это первое авто в моей жизни, которое заводится со снятым ДКВ. Хоть убейте ) Остаётся только мозг. 

Разберётесь, отпишитесь пжл., самому интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Freements сказал:

Тогда это первое авто в моей жизни, которое заводится со снятым ДКВ. Хоть убейте ) Остаётся только мозг. 

Разберётесь, отпишитесь пжл., самому интересно. 

Мало машин вы видели...

48 минут назад, bigggi сказал:

хз во время кручения стартером обороты 0...
начинает схватывать начинают показиваться цифры. (при том что дпкв вообще отключон от авто) 
крутить нужно секунд 10-15 и заводиться. и так постоянно как будто по алгоритму...в мозгах ошибка 19 сигнал оборотов , сигнал неисправности

если заведется работает отлично..   где перебиты? провода звонил от начала и до конца (эбу) косу теребил) не первый год замужем)) с проводкой точно ок.
проблема либо датчиков двух которые на руках. или в эбу .

 

 

вариант.. поставить именно VDO. только клиент приехал уже с двумя, реставрированым родним и покупным новым мобилетроном. К мобилетрону доверия нет. а вот родной звонится как исправный сопротивления обмоток в параметрах.. Можно конечно еще взять один..


 

 

вот и мне кажется проблема в эбу.. так как нет никакой реакции на два датчика.. словно завожу авто вообще без датчика.. 






 

Дот датчик котори вам подоетет в магазине его неть...Он очень древни и не взаймозаменяеми...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Freements сказал:

Тогда это первое авто в моей жизни, которое заводится со снятым ДКВ. Хоть убейте ) Остаётся только мозг. 

Разберётесь, отпишитесь пжл., самому интересно. 

да они работают без ДКВ , он там только для запуска , а искра и впрыск работают от ДРВ.
 

 

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Мало машин вы видели...

Дот датчик котори вам подоетет в магазине его неть...Он очень древни и не взаймозаменяеми...

возможно. буду искать с разборки б\у. или снимать с заведомо исправного авто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает и без датчика распредвала...главное один из них было на место.

6 часов назад, bigggi сказал:

да они работают без ДКВ , он там только для запуска , а искра и впрыск работают от ДРВ.
 

 

возможно. буду искать с разборки б\у. или снимать с заведомо исправного авто..

Если не найдёшь есть вариант переделки ЭБУ,чтобы работал другими датчиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, bigggi сказал:

хотел бы посмотреть осциллограми с датчиков , но осциллографа нет (

скачай прогу sound forgee 11 или 12, купи экранированный 2 жильный провод и aux штекер. спаиваешь провод с auxом и устанавливаешь прогу, для замера дпкв и дпрв пойдет

а что касается машины (мое мнение) 90% эбу, они от малейших коротышей подгорают, при чем действительно заводятся без дпкв

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Работает и без датчика распредвала...главное один из них было на место.

Если не найдёшь есть вариант переделки ЭБУ,чтобы работал другими датчиками.

поподробней о переделке можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда умирает дпкв, машина в аварийном может работать от дпрв. А ставить только VDO! Опеля не любят аналогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каких это пор для Siemens 56.0 VDO стал родным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×