Перейти к содержанию

A6 C4 2.5 tdi ошибка тайминга


mazist

Рекомендуемые сообщения

Двигатель АЕЛ. Когда ставлю зажигание 60 едениц по VCDS не заводитcа, 90 заводитса с трудом, надо долго крутить. Заводитса если выставить примерно 150 но выкидыбает ошибку по таймингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы перемудрили. это же с4! можно глаза закрыть и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте до 120 и небудет ошибки...5 канал адаптации поднять надо чтоб полудше заводиась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

120 тоже заводитса с задержкой . 150 с пол пинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел, как отрабатывает клапан опережения впрыска и далее делать вывод. ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это старый 2.5 или V образник уже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличение значения в 1 группе 3 окне значения до 160 вы увеличиваете также подачу топлива. Установить значение  впрыска  75-90 и  затем головой топливного насоса  значение подачи топлива   3,2-4 и будет счастье

Если значение угла впрыска измеряемое не меняется, разработайте клапан ограничения давления в насосе , стоит перед головой. В нем шарик с прижиной.При шатании должен двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота неврубаюсь как делать /quote/

''''При увеличение значения в 1 группе 3 окне значения до 160 вы увеличиваете также подачу топлива. Установить значение  впрыска  75-90 и  затем головой топливного насоса  значение подачи топлива   3,2-4 и будет счастье''''

С окном неошиблись ? 3 окно вобщето положение педали газа?

 

''''Если значение угла впрыска измеряемое не меняется, разработайте клапан ограничения давления в насосе''''

Вот такая херня мне небыла известна! Скажите где можно почитать поро всвязь угла опережения и давления подаваемого топлива?

Шарик типа ограничения высокого давления? Может есть картинка где етот шарик находитса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Шарик служит скорее как регулятор давления. Если нет достаточного давления то регулятор опережения не сможет коректно работать. И еще разве количество вприскаваемого топлива не должно равнятся к 5 на прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...