Перейти к содержанию

ASTRA H 17 DTH не реагирует на ключ


Рекомендуемые сообщения

Ну что проще простого стать на 83 и 84-е ноги(кан) и померить сопротивление. Есть 120 ом, значит до абс провод целый. Абс и моторник являются терминаломи. 120 ом в каждом и того 60 ом на двух линиях. Есть 60 ом - берём осцил и смотрим уровни. Накрайняк тестером. 

1 час назад, pele8888 сказал:

где чаще перегнивают контакты в астрах

Кому писал?

9 часов назад, a_electric сказал:

или затёкшие разъёмы UEC

 

1 час назад, pele8888 сказал:

ключ новый прописал, но все равно ступор

Зачем писал? Где ты увидел ошибки по иммо?

21 минуту назад, Freements сказал:

я бы тоже его менял при таких ошибках

Присутствующие ошибки только по связи, так что страх пока не большой. 

Вот ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/2kLsawMO3YjJuY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, a_electric сказал:

Кан на моторном 83-й и 84-й пины. Цвета проводов зелёный и белый соответственно. 

У меня CAN pin 84, 83 заглушка, цвет черно белый, в подкапотном прозванивается, и все контакты чистые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю - кан на моторном 83-й и 84-й пины. Цвета проводов зелёный и белый соответственно. Контакты чистые где - на моторном или UEC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ИММО ошибок нету, но горит машинка с ключиком, знакомые сказали что новый ключ придется писать, я купил подготовленную 41-вую, перепаял и прописал, но это не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не поможет. Ищи почему нет связи. Пока не устранишь ошибки по связи ни какое программирование тебе не поможет и новый блок тоже. До программируешся так, что... И так уже видны ошибки по связи с несуществующими блоками на машине. Они хоть и отсутствующие, но говорят о том, что шаловливые ручки прошлись по кодировкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистые и моторника и подкапотного , у меня 83 пин пустой, это точно, и по схеме которая у меня, и физззически, но по схеме КАН 63 пин но у меня тоже нет провода, а не существующие блоки я отключил, возможно не все, но многие уже отсутствуют,они меня пока не очень интересуют,с проводами разбираюсь, но пока все целые, может и пропустил чего, перепроверю  ВО СРИН СХЕМЫ НА КОТОРУЮ Я ОПИРАЮСЬ

ASTRA H.pptx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C цветом проводов я ошибся - зелёный и синий. Но с пиндатой - нет.

14 часов назад, pele8888 сказал:

ВО СРИН СХЕМЫ НА КОТОРУЮ Я ОПИРАЮСЬ

Плохо опираешься. Смотри внимательней на схему.

CAN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, с пинами разобрался, в подкапотник контакты есть, из подкапотника выход в абс оба звонятся, завтра буду прозванивать в салон, кстати у меня зеленый и синий почемуто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, авто у меня, хозяин уехал в германию, и я решил поехать на недельку отдохнуть, не завершил прозвонку проводов, завтра может поработаю малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять моторник проверь АБС через нее идет КАН на СИМ поставь перемычки в отсоединеный разъем и посмотри бкдет связь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имели ввиду целостность проводки.... но подсказывает мне что-то, помер там мозг, ещё до вашего вмешательства, только крайнего нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне привезли на веревочке, не заводилась, историю поломки могу и не знать, может кто чего и делал, я пытаюсь найти причину, хоть и не к спеху, хозяин в германии работает есть 2 месяца времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз времени валом и что бы не задавал вопросов по схемам, качай и устанавливай. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1156343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо очень к стати, а то скачал авто дата  3,45, а там какие то непонатки, не разобрался с кейгеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу вся проводка по кан звонится нормально, по схеме я так и не понял какие контакты замыкать на абс, там кан + и кан - проходит, как и везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ни чего перемыкать - нет там транзитных блоков. Единственный транзитный блок, это подкапотный. Там весь кан паралелится. Если и прозванивать кан, то с подкапотного с соответствующих контактов на соответствующие блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме да,я это вижу, все паралельно, по этому я и не понимал, где, и зачем перемыкать, если все сигналы, с каждого блока, идут одним каналом, я просто затупил, ища контакты, хотя понимаю, что такое КАН шина, сигнал по кан должен быть по всем блокам, провода все прозваниваются, У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ВАРИАНТОВ, КАК МЕНЯТЬ МОТОРНИК,  МОЖЕТ КТО ДАСТ КАКУЮ ИДЕЮ КРОМЕ ЗАМЕНЫ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...