Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

MaXXX9

Opel Zafira-B 2007 Z19DT

Recommended Posts

Здравия всем. Притянули Зафиру. Со слов хозяина заглохла при включении 6-й передачи. По диагностике была ошибка распредвала. Проверили метки, проверили 2 форсунки (2 не достали). Привязывал с разборки ЭБУ - результата нет.  Ошибка P0335 - Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики 
(28)  - Не присутствует.

Такая же проблема решилась заменой мозгов. http://carmasters.org/topic/20194-opel-zafira-b-z19dth-2009-мкпп-ошибка-p0335-28/?tab=comments#comment-261321

у меня не прокатило. Пшикали-не заводится. На подменном блоке дополнительно вылазят ошибки по форсункам (на родном блоке нету)

P0202 - Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 2
(04)  - Не присутствует

P0203 - Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
(04)  - Не присутствует
Стартер крутит 219-346 оборотов. вин W0L0AHM757G101220.

Подскажите дельным советом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если фазы стоят правильно, то при припшиканье оно как минимум должно работать на пшикнотом. Лучше посмотреть мотортестором состояние фаз.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь там дрыгатель фиат.Мотор тестер может ничего не дать так как датчик читает с шестерни распреда .Был такой случай приволокли не заводится по меткам все ок мотортестер ок ,на эфире не дырчит ,когда зажал клиенту яйца в двери сказал что после обрыва ремня генератора .Снял шестерню распреда а шпонки тю-тю.Так что сними и посмотри всякое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimasony сказал:

Если фазы стоят правильно, то при припшиканье оно как минимум должно работать на пшикнотом. Лучше посмотреть мотортестором состояние фаз.  

На пшике-работает.Давление топлива до 400бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, MaXXX9 сказал:

На пшике-работает.Давление топлива до 400бар.

Тогда в помощь снова мотортестер. Смотреть синхронизацию по валам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, dimasony сказал:

Тогда в помощь снова мотортестер. Смотреть синхронизацию по валам. 

Вы наверное не поняли что я написал не поможет мотортестер ремень по меткам четко осцилограмма правильная потому что ремень на месте а датчик распредвала считывает с шестерни распреда ,а вот распред провернут и шпонка срезана и увидеть можно только визуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mexanic сказал:

Вы наверное не поняли что я написал не поможет мотортестер ремень по меткам четко осцилограмма правильная потому что ремень на месте а датчик распредвала считывает с шестерни распреда ,а вот распред провернут и шпонка срезана и увидеть можно только визуально

Всем мотор тестером помогает, а вам не поможет?))) Может у вас банально датчик убиты, а может он бонально не правильно работает, а может это -нежно датчик перемаркирован и имеет другой принцип работы ( в прошлом году встретился с перемаркирован). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик коленвала ставили в другую машину-завелась. 

Похоже дело в считке на коленвале. Снимаем поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

26 минут назад, MaXXX9 сказал:

Снимаем поддон.

Это всегда успеете,лучше подключитесь осциллографом,и если проблема с гребёнкой,то на осциллограмме будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с осциллографом трудности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем проблема была в считке на коленвале (прокручивалась). Зажали, завелась. Но стук снизу есть. Сняли поддон, вкладыши съедены до меди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×