Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала машина  Пежо Пратнет 2005 года 1.4  блок ЭБУ Valeo  J34P  SW9661191880  Не заводится!!!  По диагностике на связь выходит токо BSI и один раз в сутки выходит ЭБУ сам в шоке!

ЭБУ пытались вскрыть и передумали когда наверно начали сдирать резину, ну да ладно. разобрал ЭБУ подключит на столе через KTAG слил  фулл после решил слить еще раз и сверить как скачалось, но увы блок перестал выходить на связь! смотрел обвязку рядом где сдирал резину ничего не повреждено, ладно оставил на утро , утром решил попробовать комбиком и вот комбиком скачал один раз  и опять блок не выходит на связь... опять все смотрю. после решил считать через пиасини 4.3 и вот чудо вроде начал сливать дамп и на 65% сбой и опять блок не выходит на связь! Народ может кто может поделиться схемой этого блока? Фишка в том что если один раз в сутки скачешь дамп то все блок не выходит на связь, так и было на машине! Принципиально хочу победить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из строя процессора можно сразу исключить, так как пробовал считать через X-Prog все нормально! раза три считывал полет нормальный. Стоит вопрос  найти обвязку K- линии, так как блок блок выходит на связь через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питалово с 4471 проверил?

и кондер ,обведенный красным посмотри.  именно к нему паяют резистор в BSL(я паялся к микре)

второй контакт на площадке это непосредственно boot проца

 

4471.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моторчик сказал:

питалово с 4471 проверил?

и кондер ,обведенный красным посмотри.  именно к нему паяют резистор в BSL(я паялся к микре)

второй контакт на площадке это непосредственно boot проца

 

4471.png

Спасибо ща глянем..

И там и там по 5v  присутствует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается K-линия идет на большой кондюк и после уходит куда указана стрелка на плате? Зачем K- линии конденсатор?  Хотя вчера замерял на массу К- линию и заметил почему он заряжается и разряжается  ))))

Нет он туда не доходит!

24 минуты назад, Моторчик сказал:

Kline  идет с разьема на нее ,что это за таракан, не знаю

маркировка на скрине

IMG_20180626_175823.jpg

А по пути с самого разъёма до 5 ноги стоит сопротивление 40 Ом, может это и есть где либо обрыв или окись под оставшейся резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моторчик сказал:

Не знаю, у меня платы почти пустые, по дороге до микры еще резистор 33 ома проходной

Стоит JCI 21680386-3-A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

из-за резины все проблемы, надо брать другой блок, перепаивать ЕЕРROM и все, он не стоит того, чтоб много времени убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

из-за резины все проблемы, надо брать другой блок, перепаивать ЕЕРROM и все, он не стоит того, чтоб много времени убивать

Согласен! Не работайте себе в убыток. Клиент этого не оценит. меняйте блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

блоки эти мрут! приедет клиент руками пожимает то работает двигатель то не заводится, подойдешь на заведенную даш щелбана по мозгам и опа двс заглох)) ну а так еще и проводка на этих двигателях болезнь но больше на 206!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...