Перейти к содержанию

рено флюенс


Рекомендуемые сообщения

клиент рассказал машина перестала нормально ехать кто то отключил датчик давления в кондее и она поехала может кто сталкивался и как проверить прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zkf сказал:

клиент рассказал машина перестала нормально ехать кто то отключил датчик давления в кондее и она поехала может кто сталкивался и как проверить прошивку

А вы чините авто по рассказу клиента? Диагностику делали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу меняй блок, перепрошивка не поможет, замена процессора- это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить  датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, romario047 сказал:

все верно

 

Таким методом по достижению 30 сообщений репа будет - 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал:

Дело в том, что там питание дроссельной заслонки

А еще датчик давления в коллекторе, датчик педали и прочее, и каждый даст свою ошибку. 
Машину по рассказам владельца норм диагностировать на клубных форумах, для спортивного интереса, как ребус разгадывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка действительно распространена : просадка низковольтного питания датчиков,  но все же интересно реально выяслинь что с машиной . Так как автор темы так и не предоставил никак их результатов диагностики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина при наличии ошибок дросселя или педали уходит в аварийный режим, и вообще перестает ехать, тут надо диагностику сделать. Возможно на авто есть проблемы связанные с работой двигателя, а кондер просто отбирал часть мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, morze сказал:

А еще датчик давления в коллекторе, датчик педали и прочее, и каждый даст свою ошибку. 
Машину по рассказам владельца норм диагностировать на клубных форумах, для спортивного интереса, как ребус разгадывать. 

У меня была такая проблема, как у автора темы, ошибок по другим датчикам не было. Только по дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал:

Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить  датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. 

Если происходит КЗ на +5 в датчика машина вообще не заводиться, а не плохо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заводится, и едет, но плохо. Дискуссия идет, а вот автор куда-то пропал, хотелось бы все-таки узнать результаты диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 23:55, serg186 сказал:

Видимо речь про к4м идет. В этом случае все просто - заменить  датчик давления фреона. Дело в том, что там питание дроссельной заслонки +5в и питание датчика фреона сидят на одном выходе с эбу. В случае КЗ датчика фреона происходит просадка напряжения и, соответственно, дроссель нормально работать не может. 

а это дельная мысль схемы случайно нет проводки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на меган2, с флюенсом жгуты и распиновка эбу одинаковые. Соединения, видимо, на плате. Я так понимаю, диагностику делать нечем?

схема.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был Renault Trafic 2.5 G9U632 с жалобой клиента о постоянно работающем вентеляторе обдува радиатора.

Подключаю КЛИП, а давление фреона 16-17 бар при отключенном кондиционере, запускаю кондер - 25-30 бар!!!

Подключаю механические манометры - 5 бар при не работающем кондере и 15 бар при нагнетании :)

Датчик давления фреона - в мусор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.06.2018 в 11:41, Renault Electronic сказал:

 

все  было проще человек заехал заправил кондей и все нормализовалось

 

В 02.07.2018 в 17:12, serg186 сказал:

Это на меган2, с флюенсом жгуты и распиновка эбу одинаковые. Соединения, видимо, на плате. Я так понимаю, диагностику делать нечем?

схема.png

диагностика есть но не успел подключится работы много было поэтому со слов клиента стал искать инфу

всем спасибо за отзывчивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • zkf закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...