Перейти к содержанию

Поло 2011г


Рекомендуемые сообщения

Мотал приборку на VDO 24с64. купил МД флешер, списался с производителем т.к. не была заявлена в модуле. Он прислал пробный дамп и кодировка в АБС слетела. второй день пытаюсь подобрать кодировку. Подскажите как правильно. Поло хетчбек пробовал всё пишет ошибку 22, кодирую Васей. Поло хетчбек 2011г АКПП, 1.4L двигатель CGGB, VIN:WVWZZZ6RZCY532015, ABS 8.2 FRONT мои пробные коды: 50022cc2417004b40a2500e382d600000000; 500200c2007000b40a2500e300d600000000;200200e3417000b40a2500e382d600000000, всё перепробовал. Кодировка не проходит, что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот так: 210224C2007000B4842524E300D600400000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробовал но снова пишет ошибка 22 не верные условия или ошибка запроса.Подскажите может я, что то упускаю  и делаю не правильно? Вхожу в блок, тру ошибку, затем вхожу в кодирование, открываю длинное кодирование, ввожу код, нажимаю ecs. появляется в строке новый код, ввод. Он  немного думает и выдает ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте сказано. что кодировка слетела после пробного дампа. С трудом верится . Пробный дамп -ввод в сервис-потом отмотка по кан. а потом при возврате из сервиса улетает кодинг. Не так ли? Причем тут дамп от мд-флэшера? Его можно и без всяких разрабов сделать. а насчет лонгкодинга абс-езжайте к оффам. Вы думаете . что подберете его? Надо несколько жизней , наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 052 сказал:

В первом посте сказано. что кодировка слетела после пробного дампа. С трудом верится . 

Паша,кодинг слетает при несоответствующем VIN в приборке, а при не родном дампе почти всегда цепляет VIN  и он становится кривой(так подготавливают дамп многие приборы),так что при первом включении зажигания кодинг в абс улетает если делать это в машине.

Но если делать на столе то этого можно избежать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dimon9555 сказал:

Паша,кодинг слетает при несоответствующем VIN в приборке, а при не родном дампе почти всегда цепляет VIN  и он становится кривой(так подготавливают дамп многие приборы),так что при первом включении зажигания кодинг в абс улетает если делать это в машине.

Но если делать на столе то этого можно избежать)))

Хорошая инфа, Диман. Даже не подумал про вин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, dimon9555 сказал:

Паша,кодинг слетает при несоответствующем VIN в приборке, а при не родном дампе почти всегда цепляет VIN  и он становится кривой(так подготавливают дамп многие приборы),так что при первом включении зажигания кодинг в абс улетает если делать это в машине.

Но если делать на столе то этого можно избежать)))

Совершенно верно в кодировке жесткая привязка к вин поэтому при отличии вин щитка или его повреждения происходит слет кодировки.

В 21.06.2018 в 20:46, tepin сказал:

Мотал приборку на VDO 24с64. купил МД флешер, списался с производителем т.к. не была заявлена в модуле. Он прислал пробный дамп и кодировка в АБС слетела. второй день пытаюсь подобрать кодировку. Подскажите как правильно. Поло хетчбек пробовал всё пишет ошибку 22, кодирую Васей. Поло хетчбек 2011г АКПП, 1.4L двигатель CGGB, VIN:WVWZZZ6RZCY532015, ABS 8.2 FRONT мои пробные коды: 50022cc2417004b40a2500e382d600000000; 500200c2007000b40a2500e300d600000000;200200e3417000b40a2500e382d600000000, всё перепробовал. Кодировка не проходит, что не так делаю?

Поэтому нуно посмотреть на месте и верный ли вин в приборке после манипуляций с дампом приборки , а вообще мд флешер не та приблуда , чтобы править им свежие vag, там из заявленного по проще есть косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп родной, все иденты родные. Может есть у кого под данный блок код для сравнения. ABS8.2 FRONT H04 0001 6R09073779AE.

VIN и всё прочее в первозданном виде, машина на ходу ошибок нигде нет, кроме АБС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй эту прогу. Главное - задать правильно все параметры.

 

ABS_ESP_calculator_setup.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. 

Спасибо за калькулятор, проверил свои изыскания, процентов на 90 у меня в ручную получалось тоже самое. Думаю, что проблема перешла в область софта. Вася диагност и Одис 3.0.3 не может положить код в блок. Одис 4.3.3 есть на форуме, но почему то ссылка не активна. Народ пишет, что не могут скачать и автор молчит. Буду искать свежий софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс примет кодинг только в одном случае-если буковки и циферки правильные. в остальных случаях никакой,даже супер новый софт не поможет.

и оформляйте пож.тему правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где может быть не правильно? если верить инструкции главное прописать вин и марка авто, остальное по умолчанию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное не по умолчанию, а согласно комплектации авто. Если есть дилер, то реально проще к нему. Если хочешь сам, то вбивай в гугл номер блока АБС и ищи результаты коротких тестов с других маши. В них будут кодировки, меняй вин и пробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поло хетч, акпп, CGGB

перед 256, зад 232 диск: 210228C2007000B4842514E300D600400000

перед 288, зад 200 барабан: 210244C2007000B4842522E300D600400000

перед 288, зад 232 диск: 210248C2007000B4842512E300D600400000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...