Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
j4chip

Замена приборной панели пассат 1997

Recommended Posts

Доброго дня. 

Не дался мне сегодня б5-й пассат, думаю т.к. что-то я явно делаю не так как нужно. Соответственно прошу подсказать порядок действий если кому не сложно.

Есть 1997-го года пассат, вот с таким моторником:

Адрес 01: Двигатель Маркировки: User\028-906-021-AHU.clb

Часть No: 028 906 021 GK

Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1414

Кодирование: 00002

Заказ #: WSC 05314

VCID: 5EB3287ADA3793B6C3-4B18

И вот с такой полоусдохшей приборкой (иконок половина не горит, стрелок половина не работает, подсветка в луну и т.п.):

Адрес 17: Панель приборов Маркировки: User\3B0-919-xxx-17.clb

Часть No: 3B0 919 880 D

Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09

Кодирование: 00140

Заказ #: WSC 00000

VCID: 2C57B2B2DC0B31261D-5178

Подсистема 1 - Часть No: IMMO

Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0V0063***

IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0063***

Купил клиент две приборки, наклейки оторваны все что были, на одной удалось определить год - 1999, вторую даже пробовать не стал. Если завести машину на старой приборке, а потом воткнуть другую - всё отлично, даже ошибок на приборке нет, скорость и тахометр отображаются. Со второй если проделать тоже самое - тоже всё ок, только что-то там горит (помню что не критичное, что именно - не помню, думаю вылечу кодировкой).

Вычитал и дампы еепром и логины соответственно и из старой и из новой приборки. По процедуре росс-теча для иммо 2 ничего не получается. Делал наскоком в полях - сходу не получилось, завтра буду делать уже спокойно в боксе без ограничений по времени (хотя, по логике вещей, там работы минут на 15 должно быть). 

Прикладываю дампы, логины соответственно 01771 и 58117. Буду признателен за пинок в нужном направлении.

Спасибо.

vdo-passat-b5-1997.bin

mm-passat-b5-1997.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а в чём собственно проблемма, перенесите из старой в новую *донора) и я думаю всё должно прокатить...

 

Это дампы доноров, или родная и одного из доноров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Demon75 сказал:

Так а в чём собственно проблемма, перенесите из старой в новую *донора) и я думаю всё должно прокатить...

 

Это дампы доноров, или родная и одного из доноров?

у них даже объём памяти разный судя по хексу (да и mm-ный как-то коряво выглядит). vdo - дамп приборки на которой человек приехал, mm - дамп с купленной. третью приборку подключать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая проблема? Нужен логин только новой приборки для вязки ключей. Это иммо2. Перед ключами синхра с моторником без пина в таком то канале адаптации. Однако подход странный менять вдо на глючный мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если была с синей подсветкой-на мм менять нестоит.Вот наоборот мм зеленую глючную на -VDO,менял нераз.97 год там иммо случайно не отдельным блоком?

Ставьте такуюже или починить старую попроовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 052 сказал:

Какая проблема? Нужен логин только новой приборки для вязки ключей. Это иммо2. Перед ключами синхра с моторником без пина в таком то канале адаптации. Однако подход странный менять вдо на глючный мм

Синхра с моторником проходит по этой схеме:

[Выбор]
[17 -Приборная панель]
[Адаптация - 10]
Установить канал на "00"
[Прочитать]
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]
Выключите зажигание и через 1 минуту включите обратно, но не заводите автомобиль.

Логин новой приборки (MM) - 58117 - всё верно? Может там дамп кривой и логин не тот?

Далее по ключам:

[Select]
[17 - Instruments]

[Логин - 11]

ввести 4-значный PIN новой приборки

o    Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация - 10]
Введите 21 в "Номер канала".
[Прочитать]
В поле  сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад - 06]

§  Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:

§  Выключить зажигание и достать ключ.

§  Вставить следующий ключ и включить зажигание.

§  Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

Всё верно?

4 часа назад, autorusla сказал:

Если была с синей подсветкой-на мм менять нестоит.Вот наоборот мм зеленую глючную на -VDO,менял нераз.97 год там иммо случайно не отдельным блоком?

Ставьте такуюже или починить старую попроовать.

У клиента текущая VDO практически неживая, там работает половина подсветки и пара индикаторов. На MM работает всё. Иммо вроде не отдельным блоком (25-го блока при автоскане нет). Такуююже поставить возможности нет, купил он то, что удалось достать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чипы могут быть разные в старой мегамос 13  , а в новой 48 , поэтому и лыжи не едут.

В новой 99г.точно 48 , а вот в старой тебе нужно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, pups сказал:

Чипы могут быть разные в старой мегамос 13  , а в новой 48 , поэтому и лыжи не едут.

В новой 99г.точно 48 , а вот в старой тебе нужно посмотреть.

 такая же ситуация недано била - на старой приборке -мегамос 13, на другой  поставленой на авто - прописал новий чип 48  -и авто заводится .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логин неверный. 5 значный у иммо4. А чем вы читали мотю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, 052 сказал:

5 значный у иммо4

Какой нафиг иммо4 в 97-м году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, pups сказал:

Чипы могут быть разные в старой мегамос 13  , а в новой 48 , поэтому и лыжи не едут.

В новой 99г.точно 48 , а вот в старой тебе нужно посмотреть.

Сегодня при вычитывании еепрома - считались уже другие данные, с другим логином. Проверил другим оборудованием - тоже вычитался другой логин, не тот что вчера. Но и этот логин не подошел.

5 часов назад, 052 сказал:

Логин неверный. 5 значный у иммо4. А чем вы читали мотю?

Да, уже выяснил, что в помимо прочего, и в логине есть косяк. Читал абритусом.

 

5 часов назад, a_electric сказал:

Какой нафиг иммо4 в 97-м году.

Наверное человек имеет в виду что должно быть 0 и четыре цифры, а 5 без нуля в начале будет у иммо 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на время отстоя обрати внимание , после ввода неправильного пина .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как там абритус читает ММ, но на дамп KG4 совсем не похоже и меньше размер. Я ММ всегда прогером читал и глазками нужно смотреть ибо пин может находиться в разных местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, j4chip сказал:

Сегодня при вычитывании еепрома - считались уже другие данные, с другим логином.

У марельки идент приборки какой?

Вагтахой читал ? )  дамп с нее какой то "левый"  по моему

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pups сказал:

Ты на время отстоя обрати внимание , после ввода неправильного пина .

сутки ему думаю хватило)

 

2 минуты назад, a_electric сказал:

Не знаю как там абритус читает ММ, но на дамп KG4 совсем не похоже и меньше размер. Я ММ всегда прогером читал и глазками нужно смотреть ибо пин может находиться в разных местах.

да и в принципе он как-то коряво выглядит как по мне. 

 

2 минуты назад, Моторчик сказал:

У марельки идент приборки какой?

Вагтахой читал ? )  дамп с нее какой то "левый"  по моему

уже не посмотрю, отпустил клиента. читал абритусом, дамп какой-то левый, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a_electric сказал:

Не знаю как там абритус читает ММ, но на дамп KG4 совсем не похоже и меньше размер. Я ММ всегда прогером читал и глазками нужно смотреть ибо пин может находиться в разных местах.

Ну посмотрите глазками, тем более он там не в нескольких местах, а в одном. Прежде чем писать про 5 знаков и иммо4, головой думайте, а не по диагнали читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 052 сказал:

Прежде чем писать про 5 знаков и иммо4, головой думайте, а не по диагнали читайте.

Вот это кто написал? Я или кто то другой?

3 часа назад, 052 сказал:

5 значный у иммо4.

 

1 час назад, 052 сказал:

тем более он там не в нескольких местах, а в одном.

В дампе он в одном месте. Но дампы разные бывают и пины лежат в разных адресах. Конкретно у меня есть три вида от ММ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, больше на клиента похож, помогайте ему

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 052 сказал:

ТС, больше на клиента похож, помогайте ему

Что за нелепые выпады в мою сторону и попытки накидать минусов в репутацию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо нервничать. Вам и так советов дали выше крыши. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 052 сказал:

Не надо нервничать. Вам и так советов дали выше крыши. 

И какое это имеет отношение к тому что я спросил? Есть лично ко мне претензии - вэлкам в личку, я объясню что к чему. Идиотизмом в другой теме страдать будете, эту я закрываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×