Перейти к содержанию

OPEL VECTRA A X20XEV Simtec 56.1 95г


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток)))

Проблема с запуском Ople Vectra A. Проверил сам уже все по 10раз. Если долго крутить то может завестись. Датчики Коленвал и распредвал проверил. Звоняться примерно одинаково. И попадают в пределы по сопротивлению по инфо в дате. Провода на них кинул новые. Иногда начала схватывать. 

Проверил осциллографом сигнал 150кГц на выводах 3 и 4. Сигнал есть, только вот частота его на коленвал 143кГц на распредвал 97кГц.

Вскрыл блок, вызвонил до микросхемы oq9811t Все сопротивления что намерял указаны на фото. (ФОТО НЕ МОЕ). Куда теперь копать, замену микросхемы, или её обвязки.

post-33484-1428930185.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С топливом все ок. нет ни искры ни импульсов на форсы. Диагностика там блинками. на дпрв рураеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему этот мотор и без дпрв заводится.

Заводится и работает или надо педаль держать/дрочить?

Метки первым делом проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки на месте, заводиться и работает. Заглушу и все больше не заводиться. без дпрв эта машина ездила какое то время. фишка не до конца была одета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dr.billy сказал:

oq9811t

На эту микру даташита не найти посмотреть бы что у неё на выходе творится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика там вполне полноценная, юнискан точно берет и показывает кучу параметров, насчет оп-кома и опельскана - не уверен, но скорее всего тоеж возьмут без проблем. если датчики коленвала и распредвала стоят неоригинальные - возможны проблемы. их и оригинальные-то не все могут подобрать, потому что в зависимости от модели и года выпуска возможн отличия, а китайцы так и вообще не заморачиваются и лепят одинаковые для всех лет - не удивитеьно что оно не работает толком. предполагаю, что и ДПКВ и ДПРВ неисправен. 

 

и это не говоря уже о том, что сильный моторист вполне способен перепутать даже не сильно близко стоящие разъемы, скажем ДПРВ и ДПДЗ. вот только недавно такое видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, uncle_sem сказал:

диагностика там вполне полноценная, юнискан точно берет и показывает кучу параметров, насчет оп-кома и опельскана - не уверен, но скорее всего тоеж возьмут без проблем. если датчики коленвала и распредвала стоят неоригинальные - возможны проблемы. их и оригинальные-то не все могут подобрать, потому что в зависимости от модели и года выпуска возможн отличия, а китайцы так и вообще не заморачиваются и лепят одинаковые для всех лет - не удивитеьно что оно не работает толком. предполагаю, что и ДПКВ и ДПРВ неисправен. 

 

На 10ти иновом разъёме??? А чем смотеть К лайном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал чем смотреть. юнискан, оп-пом, опельсканер. адаптеры у всех свои

бош утверждает что к-линия это контакт G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, uncle_sem сказал:

я ж написал чем смотреть. юнискан, оп-пом, опельсканер. адаптеры у всех свои

бош утверждает что к-линия это контакт G

Под юнискан еще и адаптер нужен свой( Схему и все остальное уже нашел. Ток не понятно зачем там 2 ком порта.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакойже фигнёй мучался тока на корсе, по диагностики показывало меньшее количество оборотов чем на самом деле, заводился только с эфиром дальше работал почти нормально

долго чинил а оказалось дорожка сгнила к процу и гасила часть сигнала наводками с соседней дорожки

в конце сам не понял как починил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что стоит 2 датчика трансформаторно типа?

 

Значит нужно смотреть осцилом на той микре на вых 1 и 0. При не йсправном ДПРВ работать будет толь возможно больше 4к крутить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dr.billy сказал:

Под юнискан еще и адаптер нужен свой( Схему и все остальное уже нашел. Ток не понятно зачем там 2 ком порта.... 

и под юнискан, и под опком и под опельсканер нужны свои адаптеры. а два компорта - ну потому что так они задумали. более того, порты нужны железные и голый дос. то есть запустить из-под винды через досбокс и usb-com переходники не получится в принципе. по крайней мере пока никому не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не никрофильте тут )))

Диодом блинки что говорят? Только ДПРВ и всё?

Да и у тебя в профиле автоком - он этот мотор должен взять.

Вот

X20XEV.thumb.jpg.eaf7e9ff9d8bab9f07b419b6fffe7295.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не берет он его... 

Нашел авто с таким же мотором, подкину его ДПРВ и посмотрю как он с ним будет вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у китайских переходников для опеля распиновка неправильная. нужно "вручную" подключаться. на обд2 к-линия 7 контакт, в опелевском 10-пиновом - G.

насчет некрофилии. дык какая машина - такое и оборудование нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, uncle_sem сказал:

у китайских переходников для опеля распиновка неправильная. нужно "вручную" подключаться. на обд2 к-линия 7 контакт, в опелевском 10-пиновом - G.

насчет некрофилии. дык какая машина - такое и оборудование нужно. 

Смешно конечно))) Это я о последней фразе))) но все верно, только что проверил. Переходник на 7й пин вообще ничего не звониться... Попробую проводками а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё потому что нужно тщательнЕе изучать статьи по автокому, в том числе и по переходникам ;) множество людей об этом писали, и я в том числе, и на кархелпе в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, uncle_sem сказал:

а всё потому что нужно тщательнЕе изучать статьи по автокому, в том числе и по переходникам ;) множество людей об этом писали, и я в том числе, и на кархелпе в том числе. 

Век живи век учись! А ваши труды Сергей очень полезны. Собирал как то я щуп и прищепку емкостные из говна и палок, очень даже работают.

OFF TOP :Вот всё хочу опробовать датчик давления в цилиндре из датчика давления топлива в рейле MB CDI 2.2 (OM 611). Как считаете жизнеспособно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Лучше попробуй из датчика давления кондера .... Renault к примеру. Он же и на ТАЗы ставился. Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2018 в 19:29, dr.billy сказал:

Доброго всем времени суток)))

Проблема с запуском Ople Vectra A. Проверил сам уже все по 10раз. Если долго крутить то может завестись. Датчики Коленвал и распредвал проверил. Звоняться примерно одинаково. И попадают в пределы по сопротивлению по инфо в дате. Провода на них кинул новые. Иногда начала схватывать. 

Проверил осциллографом сигнал 150кГц на выводах 3 и 4. Сигнал есть, только вот частота его на коленвал 143кГц на распредвал 97кГц.

Вскрыл блок, вызвонил до микросхемы oq9811t Все сопротивления что намерял указаны на фото. (ФОТО НЕ МОЕ). Куда теперь копать, замену микросхемы, или её обвязки.

post-33484-1428930185.jpg

Поменяй датчик коленвала на идентичное и заводи машину,они до 97г и после не взаймозаменяеми...Ты не один на этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучался с такой машиной. В конечном итоге нужно смотреть не частоту а смещение фазы на дпкв. Потом понял что работать будет только оригинальный датчик. Все закончилось тем что переделал блок и установил ДПКВ  от газели. Машина уже наверное год без проблем работает. 

http://carmasters.org/topic/15299-c18xel-1996г-нет-запуска/?tab=comments#comment-171726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2018 в 19:47, dimasony сказал:

Мучался с такой машиной. В конечном итоге нужно смотреть не частоту а смещение фазы на дпкв. Потом понял что работать будет только оригинальный датчик. Все закончилось тем что переделал блок и установил ДПКВ  от газели. Машина уже наверное год без проблем работает. 

http://carmasters.org/topic/15299-c18xel-1996г-нет-запуска/?tab=comments#comment-171726

Данную тему я уже читал. Сегодня подключился к этому авто Autocom`ом прводками))) Отчет ниже есть. Переходник буду перепаивать. 

Прокрутку ессно не видит. Применю доработку(переделку) блока на газелевский датчик.

opel.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок переделывал или оригинальные датчики поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...