Перейти к содержанию

E70Lci USA xDrive35i N55 2f8a 2a5f 3157 3162 93b2


Рекомендуемые сообщения

Уже прописавшийся на станции "Икс" (9 месяцев) показывает после установки контрактного мотора такие ошибки(не стираемые):

2f8a 2a5f 3157 3162 93b2

больше всего интересуют первые 4. начинать готовить морально клиента к замене ДМЕ ?

авто заводится, едет и вопросов в принципе пока нет, на 1-2 передаче )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать готовить морально клиента к замене ДМЕ? (метод тыка)

Может пусть покатается и выдвинет рекламации с начало! 

Начни с самого лёгкого, а сложное само всплывёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Gro said:

Начинать готовить морально клиента к замене ДМЕ? (метод тыка)

Может пусть покатается и выдвинет рекламации с начало! 

Начни с самого лёгкого, а сложное само всплывёт.

да чек загорается и подушка на панели,

 

он и покататься то не может, "счастливый обладатель" =))), мы кстати тоже пока что не имеем возможности навалить, чтоб проверить резные режимы.

не стоит авто на учете еще,

а на учет не поставят без сертификата евро5,

а евро5 ему не дадут с горящим чеком или подушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема у клиента. Что с старым мотором случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Gro said:

Так проблема у клиента. Что с старым мотором случилось?

авто со страхового аукциона сша. тотален вандализм(умеренный) + скрытый дефект песок в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Пусть на учёт ставит тогда. решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был поменян мотор,

мозги старые с 306, 
система топливопровода и тнвд старые с 306лс - была электрическая и физическая несовместимость с 320лс по датчикам и трубкам

+пришлось поддон с маслоприемником и датчиком уровня взять с 306лс
все форсунки с нового 320лс
4 катушки старые(306лс) + 2 делфи новые, по парнамберу с 306лс.

все навесное было установлено либо новое, либо со старого.

единственное что возможно не имеет прямой совместимости со старым компьютером это форсы, форсы с мотора320лс остались.


со старта, за время ожидания отгнила масса на моторе, шалила электрика, насос качал без остановки, стартер не пытался даже дернуть, приборка то просыпалась то засыпала. поменяли массу, заводится ездит, но моторчик в бензобаке шумит сильнее чем двс(должен заметить что менялся фильтр - неоригиналлный, подбирали похожий, может как-то с тем связано, может где-то герметичность нарушили, так как мыли бак и снимали, а может где еще масса отвалилась и возможно такое поведение мотора в баке как-то связано с ошибкой по вентиляции бака.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по правилам - делюсь решением. Вообще хочется отдельно отметь пассивность специалистов по этому вопросу. Как я узнал проблема типичная, и все кто в теме по бмв знают решение. Почему специалисты молчали и не говорили где КЗ искать мне непонятно, ждали пока сгорит ДМЕ ?

 

как и говорил тестплан свободно гуляющий в интернете по N55 моторам проблема была в районе блока реле, но не по самой проводке или разъёмам, а внутри самого блока. залился водой и там все было плачевно.

0-02-05-95e20e010edbe46d2de78b6988f6d96598c4fd17ec33df3e052f79c7b9ef122e_1c6d8f80f12423.jpg

0-02-05-3c0656b8d44be5a9c4575064d1e916e64657626a8f88eacc65f05aa811864d1e_1c6d8f80f13133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ujn закрыто, открыто и закрыто это тема
  • ujn открыл тема

радость была преждевременной.

 

ошибки по обрыву рпровода к клапану абсорбера не ушли. мотор работает не ровно, будто с пропусками, но ошибок кроме абсорбера не дает.

 

сейчас новые приключения - перестали передари включаться совсем.  индикация P светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, YorikB said:

Чем опрашивали автомобиль?

 

стыдно сказать, профиль станции - тоета(так исторически сложилось), чем было тем и опросили, ланч и карли. 

на днях приедет профильный спец(внешний) профильный. будет смотреть глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2018 в 01:57, ujn сказал:

радость была преждевременной.

 

ошибки по обрыву рпровода к клапану абсорбера не ушли. мотор работает не ровно, будто с пропусками, но ошибок кроме абсорбера не дает.

 

сейчас новые приключения - перестали передари включаться совсем.  индикация P светится.

По абсорберу,может быть подсос воздуха во впуск,попробуй заглушить абсорбер,по впускному коллектору и посмотреть изменится ли работа двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Murat 01 said:

По абсорберу,может быть подсос воздуха во впуск,попробуй заглушить абсорбер,по впускному коллектору и посмотреть изменится ли работа двигателя.

спасибо за подсказки.

в общем, наверное, сработала какая-то профессиональная гордость, после новости о том что приедет профильный спец, решили проблему с переключением передач минут за 20. оказалось что человек который спас не один десяток подмоченных электронных устройств сделал ошибку когда собирал после простой чистки, и не попал в кулисой в фиксаторы. короче кулиса телепалась в воздухе, ошибок никаких по электронике не было и ни чем бы мы не увидели проблему пока не разобрали б. собрали не с 1-го раза, тоже не попадали в пазы.

 

предварительный план:

- прописать форсунки(не с родных мозгов сейчас стоят)

- искать проблему с абсорбер.

- насос шумит после замены фильтра и сеточки что дурной.

 

по абсорберу, это ж единственный электроклапан под впуском или еще где-то есть ?

16 hours ago, YorikB said:

Этим возможно ни пропуски, ни коррекции смеси не посмотришь

Скачайте ista, возьмите dcan шнурок 

двигаюсь в этом направлении. у мня где-то openport 2.0  оригинальный был. не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ujn сказал:

 

 

По абсорберу, это ж единственный электроклапан под впуском или еще где-то есть ?

 

Идущий к впускному коллектору, этот единственный. Так как машина американец, возможно могут стоять клапана на проверку герметичности бака(надо схему смотреть, на память не помню есть ли эти причиндалы на данном авто). Но на подсос воздуха они влиять не могут. Только клапан продувки адсорбера, что под коллектором.

ЗЫ. Без ИСТЫ наврялти разберётесть что происходит. И с ней то бывает тяжко по смеси разобраться и т.д. А без неё вообще печально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

победа. какой-то полусиметричный разъем, в разрыве между клапаном и силовым блоком, не до конца выщелкнут был + наоборот. как следствие отсутствие линии - обрыв провода. обычный тестер звонилка + обычный ланч смогли локализовать и решить проблему. Главное начать.

 

потраивание осталось, но гораздо меньше. есть подозрение что форсы не прописанные дают такое поведение.

 

---

только что посмотрел свой план парой постов выше)) на насос уже не обращаю внимание наверное )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо, но первый раз написать 12 июня и только сейчас выяснить что не дощелкнут разъем это верх моего непонимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, YorikB said:

Конечно хорошо, но первый раз написать 12 июня и только сейчас выяснить что не дощелкнут разъем это верх моего непонимания.

с 2 июля вообще-то. пропаяли блок фото выше в теме. 

 

но по существу я с вами согласен. если б я был сам свой клиент я б уже пол года назад поменял сервис.

человеческий фактор + отсутствие некоторых запчастей на складах в Украине + загружена станция. подход раз в неделю =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ujn закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...