Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется проблема с левой стороной автоматического стояночного тормоза. То затянет и не отпускает, то вообще не затягивает. Суппорта в отличном состоянии, все крутится от руки. Актуаторы менял местами, но проблема так и остается на левой стороне. При подачи напруги напрямую на моторчик, всё ОК. Ошибки кидает разные, в зависимости от "настроения" (02426, 02428, 00446 и др.). Под рукой только Launch X-431 Pro, подаю команду на сведение/разведение колодок моторчики крутятся, да вот левый как-то слабенько, еле-еле, а потом вываливается ошибка 02428 - Тормозной двигатель левого стояночного тормоза (V282) Сила зажима не достигнута: превышен предел нижнего предела. Силу тока по левой стороне не показывает вообще, только правую. После 10-15 минутных манипуляций отваливается связь с ЭБУ ручника! И только передернув 20-ти амперный предохранитель к ЭБУ снова можно подключиться. Что это, проводка или сам блок? 

P.S. Кто подскажет где на авто находится это соединение, указанное стрелкой?

Parking_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптацию проходит? Подай питание прямо в разъём блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент спешил и до блока я не добрался, чтобы прозвонить проводку. С адаптацией номер тоже не прошел. На днях он приедет (техосмотр на носу), вот и хочу подковаться советами. Один знакомый посоветовал резать фишку, что подходит к моторчику и менять на новую. Мол, у него такое уже было и не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ivaness сказал:

Клиент спешил и до блока я не добрался, чтобы прозвонить проводку. С адаптацией номер тоже не прошел. На днях он приедет (техосмотр на носу), вот и хочу подковаться советами. Один знакомый посоветовал резать фишку, что подходит к моторчику и менять на новую. Мол, у него такое уже было и не раз. 

Надо начинать с проводки и самих моторов...

На ауди такого не встречал а вот на Рено все мозги вынесло. Крч, в разьеме самом один метал, провода другой метал. Попадает вода и в итоге идет хим реакция. Повляется потенциал и он мешал опросу моторов. Мозги просто видел это напряжение 0.15-0.3в, если правильно помню, и отрубали сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

адаптации не причем. смотреть провода + -.  блоки там живучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 11.06.2018 в 08:58, Ivaness сказал:

Суппорта в отличном состоянии, все крутится от руки

Как я мог такое утверждать, даже не сняв их? Да, моторчик снимал, и крутил вал вручную легко, однако не мог знать, что шлицов-то внутри и нету уже!!! Мысль про шлицы пришла после того, как выяснилось следующее: от руки могу заблокировать тормоза, а подключив моторчик напрямую от аккума, последний крутится бесконечно. Сняв суппорт причина подтвердилась. Ищем б/у суппорт, т.к. ремкомплект где имеется ось идет с моторчиком вместе. А куда их солить? 

И цена 125 EUR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что суппорт на разборке продают за 100 евро в сборе с моторчиком, а клиент ручником практически не пользуется (техосмотр пройти надо), решили пойти таким путем, может кому пригодится.

5b9df042a675a_.jpg.b218bab508e64c31107676c807ac2db8.jpg 

Решили увеличить расстояние вала А, так как шлицы Б были сточены всего на пару миллиметров вглубь. Непонятно, но именно на такую глубину заходят шлицы моторчика. Видимо для возможности центровки вала моторчика и вала. Итак, со стороны шлицов на токарном станке сняли 2,5 мм на С (первоначально С=5 мм), тем-самым обеспечив проникновение шлицов моторчика к рабочим шлицам. В дальнейшем выяснилось, что и сам вал со стороны Б надо тоже сточить немного, так как написал выше, при более глубокой посадке моторчик частенько заклинивал, пока не ослабишь болты крепления его к суппорту. Снимали на глаз, чтобы осталось мяса для фиксатора. Заменили цилиндрик и манжеты, т.к. он был в ужасном состоянии. Видимо это и явилось причиной проворачивания шлицов вала.

P.S. Звонил знакомым мастерам на наличие негодных уже суппортов. Только один сказал, что такой вал у него где-то есть, но так и не нашел. Ничего нельзя бездумно отправлять на металл. Пока всё работает, подергали ручник раз 50. Сколько продержит не ясно, но техосмотр пройдет, и на 2 года вместе с ней и проблема. Клиент сказал, что будет искать, только думаю его этот вариант на сегодняшний день устраивает, и вспомнит об этом только через 2 года.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ivaness закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...