Перейти к содержанию

Пежо 307 2.0 HDI 16 кл. не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, romanas29 сказал:

U1118 если думаеш проблема в етом посмотри разем на абс-есп кан транзитом идет через есп , можеш просто перемычки кинуть на раземе исключив блок есп 

ошибки есть в есп ?

в esp ошибок нет, сегодня попробую кинуть перемычки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, romanas29 сказал:

вот 5 подряд пусков такого двигла у всех при пуске давка за 300

RHR.jpg

вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире только если протянуть 1-2 километра, при давлении 240 с буксира должна заводиться легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valerii1 сказал:

вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире

почему ето нельзя сразу написать было почему как из клиента надо тянуть инфу зажав яйца в тиски ??? смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romanas29 сказал:

почему ето нельзя сразу написать было почему как из клиента надо тянуть инфу зажав яйца в тиски ??? смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ???

я писал, что не заводится с буксира 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 19:42, Valerii1 сказал:

всем добрый вечер. Может кто подскажет- машина пежо 307 2006г. 2.0 HDI холодная заводится и нормально работает, после прогрева если заглушить уже заводиться отказывается, остывает опять заводится без проблем. В эбу двигателя висят ошибки u1118 и p1693 в блоке  bsi ошибок нет. Голову сломал куда копать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Valerii1 сказал:

без проблем неоднократно заводил на 250, согласен 300 это норма но и на 250 заводится, тем более прин7удительно, а тут даже с буксира ничего

то есть подозрения на иммо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romanas29 сказал:

смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ???

мы уже увидим какие нибудь параметры ?

RHR_ECU.jpg

RHR_1322.jpg

RHR_PSF.jpg

сдесь все ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в холодном состоянии эти измерения проводить бесполезно а поездить разогреть у меня сейчас к сожалению нет времени, если можно выложу результаты сегодня вечером или завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valerii1 сказал:

вот график запуска горячей

вобщето я говорил холодный и горячий , чтобы сравнить . ппс я понял что нету ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, romanas29 сказал:

U1118 если думаеш проблема в етом посмотри разем на абс-есп кан транзитом идет через есп , можеш просто перемычки кинуть на раземе исключив блок есп 

ошибки есть в есп ?

Вот! Это правильно. А если тормоз не читаемый?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, romanas29 сказал:

ппс понял что нету , осцилограф есть хотябы 2ух канальный ?

давайте я поясню ситуацию- я не являюсь профессиональным автоэлектриком а тем более электронщиком, я моторист, но поскольку сейчас эти две темы тесно связаны то приходится на ходу учиться, поэтому и оборудование у меня самое простое- tcs cdp, elm, vag com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да, тем более при отсутствии синхронизации я думаю он не будет заводиться и холодным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 12.06.2018 в 10:32, Valerii1 сказал:

вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире только если протянуть 1-2 километра, при давлении 240 с буксира должна заводиться легко

При таких условиях больше всего похоже на потерю компрессии нагорячую, может еще быть приоткрытый егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом причину не запуска я выявил- очень медленное нарастание давления в рампе, теперь остался вопрос виноват в этом регулятор высокого давления или клапан vcv, плюс датчик температуры топлива при заглушенном двигателе выдает примерно правильную температуру а на заведенном показатель бегает от -50 до +10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
9 часов назад, ioura сказал:

pominay  datchiki nomer 1-2 i vsyo zarabotayet 

Nouvelle image %281%29.jpg

 

позиция 1 это регулятор давления, он менялся на заведомо исправный, а номер 2 это вообще приводная шайба насоса, зачем ее менять если нет выработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 04:54, ioura сказал:

pominay  datchiki nomer 1-2 i vsyo zarabotayet 

 

В 31.08.2018 в 14:48, Valerii1 сказал:

позиция 1 это регулятор давления

причом сдесь делфи к сименсу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 23.06.2018 в 13:55, Valerii1 сказал:

в целом причину не запуска я выявил- очень медленное нарастание давления в рампе, теперь остался вопрос виноват в этом регулятор высокого давления или клапан vcv, плюс датчик температуры топлива при заглушенном двигателе выдает примерно правильную температуру а на заведенном показатель бегает от -50 до +10

а что с форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Топик-стартер завел машину???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...