Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Вы не сталкивались с блокировкой топливной системы двигателя иммобилайзером? На днях сгорел бензонасос на Renault Duster ,предохранители целые остались и реле , а в эбу что то коротнуло и автомобиль распознал это как попытку угона и заблокировал с помощью иммобилайзера подачу топлива. Официального дилера Рено у нас в радиусе 500 км нету . Если знаете как лечить этот недуг или сталкивались, подскажите пожалуйста. Screenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpgScreenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где написано что именно иммобилайзер заблокировал запуск двигателя?

У вас ошибки по питанию в блоке подушек и КЗ увидел BCM, остальные ошибки по магнитолле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй откинуть блок подушек с разъёма,если замыкание по кану не уйдёт,то скорее всего подпалил эбу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sakesla сказал:

Попробуй откинуть блок подушек с разъёма,если замыкание по кану не уйдёт,то скорее всего подпалил эбу 

Спасибо большое за информацию.  А где этот разъем находится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

под торпедой в середине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгоревший подкачивающий насос не спалит ничего, кроме предохранителя на своё реле. Судя по ошибках имели место или переполюсовка или дерзкая прикурка сваркой...

Могла слететь синхра, или подгорели мозги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер как-то странно описывает проблему....

Что-то коротнуло.... Как что-то?  Разобрать блок и посмотреть...

бензонасос управляется реле. Проверить цепи питания реле. Оно включается?  Что на разъёме реле есть? Есть ли импульс на форсунках? Искра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 23:17, Daviti сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Вы не сталкивались с блокировкой топливной системы двигателя иммобилайзером? На днях сгорел бензонасос на Renault Duster ,предохранители целые остались и реле , а в эбу что то коротнуло и автомобиль распознал это как попытку угона и заблокировал с помощью иммобилайзера подачу топлива. Официального дилера Рено у нас в радиусе 500 км нету . Если знаете как лечить этот недуг или сталкивались, подскажите пожалуйста. Screenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpgScreenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpg

Из выше изложенного,я так понял,Вы являетесь владельцом данного авто,или я ошибаюсь?

В 07.06.2018 в 23:17, Daviti сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Вы не сталкивались с блокировкой топливной системы двигателя иммобилайзером? На днях сгорел бензонасос на Renault Duster ,предохранители целые остались и реле , а в эбу что то коротнуло и автомобиль распознал это как попытку угона и заблокировал с помощью иммобилайзера подачу топлива. Официального дилера Рено у нас в радиусе 500 км нету . Если знаете как лечить этот недуг или сталкивались, подскажите пожалуйста. Screenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpgScreenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpg

Из выше изложенного,я так понял,Вы являетесь владельцом данного авто,или я ошибаюсь?

В 07.06.2018 в 23:17, Daviti сказал:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Вы не сталкивались с блокировкой топливной системы двигателя иммобилайзером? На днях сгорел бензонасос на Renault Duster ,предохранители целые остались и реле , а в эбу что то коротнуло и автомобиль распознал это как попытку угона и заблокировал с помощью иммобилайзера подачу топлива. Официального дилера Рено у нас в радиусе 500 км нету . Если знаете как лечить этот недуг или сталкивались, подскажите пожалуйста. Screenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpgScreenshot_20180607-231651.thumb.jpg.f4e84c9dc695aff117553e0e47274b23.jpg

Откуда такие выводы?Сделайте сами полноценную диагностику и выложите скрины(здесь далеко не все экстрасенсы).

Я так понимаю,владелец данного авто заехал на СТО,где сделали диагностику по ошибкам,взяли денег,И на этом все и закончилось))).Единственная ошибка из-за которой не будет заводки-DF272_цепь кодированной линии(в эту сторону и копайте)ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО-проверьте проводку подкапотную,разъемы датчиков коленвала,распредвала и т.д. и т.п.Повторюсь,если Вы не спец в этом вопросе дешевле довериться людям,которые в этом разбираются)))Для начала нужно сделать полноценную диагностику,желательно при помощи CanClip.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DF-272 указывает на то, что нет связи между блоками( моторный и БЦМ ). Проверяйте питание блоков и линию связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сомнения что все ваши советы помогут клиенту не имеющего никакого диагностического оборудования кроме распечатки ошибок.

Эбу впрыска то хоть на диагностику выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирайте эбу. Скорее всего сгорела ТЛЕ-шка. В новых мозгах они и просыпаются по КАНу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, creck_55 сказал:

Разбирайте эбу. Скорее всего сгорела ТЛЕ-шка. В новых мозгах они и просыпаются по КАНу.

Разбирать ЭБУ-это последнее что нужно делать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой ситуации я так думаю - это первое с чего надо начинать. Уж думаю они знают про чырвоную кнопку. А дальше идёт только управление нагрузками с эбу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, creck_55 сказал:

В этой ситуации я так думаю - это первое с чего надо начинать. Уж думаю они знают про чырвоную кнопку. А дальше идёт только управление нагрузками с эбу. 

Промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, creck_55 сказал:

В этой ситуации я так думаю - это первое с чего надо начинать. Уж думаю они знают про чырвоную кнопку. А дальше идёт только управление нагрузками с эбу. 

О какой кнопке речь? 

 

10 часов назад, creck_55 сказал:

В этой ситуации я так думаю - это первое с чего надо начинать. Уж думаю они знают про чырвоную кнопку. А дальше идёт только управление нагрузками с эбу. 

 

Здравствуйте все кто принимал участие и помогал . Дастер сделали , сгорел полевик в ЭБУ. Тему буду закрывать . 

В 10.06.2018 в 13:01, Renault Electronic сказал:

Топикстартер как-то странно описывает проблему....

Что-то коротнуло.... Как что-то?  Разобрать блок и посмотреть...

бензонасос управляется реле. Проверить цепи питания реле. Оно включается?  Что на разъёме реле есть? Есть ли импульс на форсунках? Искра?

Цепи целые ,реле и предохранители тоже ,но щелчка нет. Причину нашли она была в эбу. Большое спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×