Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

vasya009

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок.

Компрессия - есть

Форсунки - проверены

Катушка - подкидывалась

Свечи - заменены

Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори)

ЭБУ - подкидывали другой

Датчик ОЖ - поменян

ГРМ - на месте

 

Мозг болит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском?

Можно параметры всего перечисленого.

Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь зазоры в клапанах

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, x12345 сказал:

Почему заменили свечи, датчик ОЖ и датчик КВ с диском?

Можно параметры всего перечисленого.

Что с распредвальным датчиком? Осцилограф есть? 

Меняли на другой станции, грешили они на них.

Осцила нет.

Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры.

 

1 час назад, Tol сказал:

Проверь зазоры в клапанах

Проверенно, муфты также проверены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определитесь в каком цилиндре троит, и оттуда плясать дальше.

Компрессия сколько в цифрах? 

Троит всегда или иногда( при каких-то опр. условиях) ?

КПА проверяли?

Давление топлива какое?

ДПРВ можно на время отсоеденить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, vasya009 сказал:

Меняли на другой станции, грешили они на них.

Осцила нет.

Завтра с утра опять воевать буду, скину параметры.

 

Проверенно, муфты также проверены.

Нужно хотя бы понять в каком горшке проблема.

Для этого нужно видит сигналы катушек и форсунок. Мотортестер в помощь, на крайняк диодный пробник.

Троит все время? Или когда горячий/холодный? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коипресию смотрите сколько накачивает за   первый качек,так поймете есть ли проблема по компресии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газированная? Если нет помойте форсунки винсом без снятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vasya009 сказал:

Всем доброго дня!

Chevrolet Cruze 1.8 MT CONTINENTAL 76.1 троит - ошибок нет, MDI показывает не более 80 пропусков, по определенным цилиндрам нет ошибок.

Компрессия - есть

Форсунки - проверены

Катушка - подкидывалась

Свечи - заменены

Датчик КВ - поменян с задающим диском(ори)

ЭБУ - подкидывали другой

Датчик ОЖ - поменян

ГРМ - на месте

 

Мозг болит.

Первое определиться в наличии импульсов на форсунки на 4-х цилиндрах. Проверить наличие ИСКРЫ на 4 цилиндрах - не только импульсов но и искры т.к вторичная обмотка может быть повреждена. Далее уже тяжелее - компрессия, разряжение впускного коллектора ну и метки ГРМ!! я думаю у вас все закончиться самым элементарным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана фазовращателей помой аброшкой и проверить давление масла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×