Перейти к содержанию

ford c-max 2007 , SRS,BOSCH 0285001847. EEPROM 95080


Рекомендуемые сообщения

ford c-max 2007 , SRS,BOSCH 0285001847. EEPROM 95080 блок с крашем, клиент покупал подушки с блоком б.у. BOSCH 0285001551. EEPROM 95080, поставили все ок только дядька пузатый так и горит ,ошибка нарушение связи с датчиком удара со стороны водителя, не трется.... датчики которые в средних стойках менял местами ошибка так и осталась по стороне водителя, кабель прозвонил все ок, кто сталкивался ткните куда надо....и еще дамп с б.у блока я слил приложу и с крашем тоже,.......вопрос в следующем можно ли дамп с рабочего залить в крашевый еепром блоки по начинке аналогичны только цыфырки отличаются, или проще пустить через кальк крашутый ...???

 

форд с-макс бош 0285001551 рабочий и с крашем-.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ІВАН.Я сказал:

ford c-max 2007 , SRS,BOSCH 0285001847. EEPROM 95080 блок с крашем, клиент покупал подушки с блоком б.у. BOSCH 0285001551. EEPROM 95080, поставили все ок только дядька пузатый так и горит ,ошибка нарушение связи с датчиком удара со стороны водителя, не трется.... датчики которые в средних стойках менял местами ошибка так и осталась по стороне водителя, кабель прозвонил все ок, кто сталкивался ткните куда надо....и еще дамп с б.у блока я слил приложу и с крашем тоже,.......вопрос в следующем можно ли дамп с рабочего залить в крашевый еепром блоки по начинке аналогичны только цыфырки отличаются, или проще пустить через кальк крашутый ...???

 

форд с-макс бош 0285001551 рабочий и с крашем-.rar

я не понял зачем ставить другой когда можно почистить свой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cor01 сказал:

я не понял зачем ставить другой когда можно почистить свой!

я в данный момент в европе, а у них как правило когда покупаеш торпеду с подушками в комплекте идет блок и натяжители ремней неважно б.у. или новый. в данном случае б.у. вопрос открыт....

8 часов назад, baza234 сказал:

Лучше родной правь, или выкладывай. а датчик фронтальный или боковой

ну а заменить теоретически можно дампы или нет, если номер блока чуть отличается???

дамп родной с крашем и ошибка с б.у. блоком на фото

 

бош.форд с-макс 2007.№0285001847 краш - копия.rar

IMG_20180522_161713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kilya31 сказал:

Передние датчики смотри, под капотом которые

зачем было боковые менять... меняй местами переднии. и смотри чтоб разьемы до щелчка входили... и на механические повреждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kilya31 сказал:

Передние датчики смотри, под капотом которые

там разве не один всего,за замком капота ? где приблезительно искать ? спс.

29 минут назад, baza234 сказал:

зачем было боковые менять... меняй местами переднии. и смотри чтоб разьемы до щелчка входили... и на механические повреждения

думал там всего один спереди , гдето смотрел схему расположения и там был только один , ну теперь понимаю что их там 2 должно быть так как тут подсказывают. приблезительно в каком месте расположены? спасибо за толчок в нужном направлении....буду смотреть вечером должин подрулить .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ІВАН.Я сказал:

там разве не один всего

датчик может быть и один но жалуется на передний а не на боковой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

датчик может быть и один но жалуется на передний а не на боковой 

ясно....спс

12 минут назад, baza234 сказал:

смотри на лонжеронах

ок. буду рыть....спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ІВАН.Я сказал:

ясно....спс

ок. буду рыть....спс

с одного из форумов "B2227 ищи передние датчики удара. Разъём у замка капота - это на контактную группу самого замка.", чем диагностируешь?

у тебя должен быть отдельный разьем

либо один посередине, либо два по бокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, baza234 сказал:

с одного из форумов "B2227 ищи передние датчики удара. Разъём у замка капота - это на контактную группу самого замка.", чем диагностируешь?

у тебя должен быть отдельный разьем

либо один посередине, либо два по бокам

диагностирую Delphi 150, буду смотреть вечером или завтра как приедит клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2018 в 12:22, ІВАН.Я сказал:

я в данный момент в европе, а у них как правило когда покупаеш торпеду с подушками в комплекте идет блок и натяжители ремней неважно б.у. или новый. в данном случае б.у. вопрос открыт....

Да пусть хоть что присылают,убрать краш в старом блоке,который стоял на авто и поставить на место,а блок который приехал на полку положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 10:12, kilya31 сказал:

Да пусть хоть что присылают,убрать краш в старом блоке,который стоял на авто и поставить на место,а блок который приехал на полку положить

так и зделал....

В 06.06.2018 в 13:58, romanas29 сказал:

датчик может быть и один но жалуется на передний а не на боковой 

все пересмотрел ,ланжероны.и под замком, нету нигде датчика удара, гдето читал что фронтальный может быть в самом блоке, но как он выглядит никто незнает, может покупной блок не той комплекиации хотя по железу они идентичны с родным, сегодня поставлю родной ощищеный от краша, запарился я сэтим датчиком.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена, почистил краш и поставил родной блок, оказывается что в с-мах 2007г. фронтальный датчик в самом блоке, всем откликнувшымс спс. удачи, ВОПРОС ЗАКРЫТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...