Перейти к содержанию

Hyundai tucson JM SRS 95910-2E600 ver1.1


Рекомендуемые сообщения

Hyundai tucson  JM 2006 SRS 95910-2E600 ver1.1
Машина не участвовала в столкновении, а участвовала в "заплыве", высушили, не перестал светиться индикатор "подушки". В блоке SRS - болото и зелень, отмыл, восстановил сгнившие дорожки и отгнившие элементы, блок на диагностику не вышел.
Маркировка пострадавшего блока 95910-2E600 ver1.1, есть блок с разборки 95910-2E700 ver1.0., ключи на колодках разъема не одинаковые. В наличии, понятное дело, паяльная станция, программатор. Что можно сделать в такой ситуации? С уважением. На фото плата до попытки восстановления.

стикер пострадавшего блока.jpg

стикер блока с разборки.jpg

плата пострадавшего блока1.jpg

плата пострадавшего блока2.jpg

возможна пересадка памяти с родного больного блока на неродной здоровый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, токую плату в мусор надо, память конешно выпаять. Шутить тут нельзя, выстрелит при езде, копец будет. Если клучи разёмов не совпадает, значит и питание может быт по другим дорожком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Litvinas сказал:

Привет, токую плату в мусор надо, память конешно выпаять. Шутить тут нельзя, выстрелит при езде, копец будет. Если клучи разёмов не совпадает, значит и питание может быт по другим дорожком.

воспламенители я пока поотключал.  подачу питания  по пинам проверить смогу, если топология плат и наборы микросхем совпадают перепаивать и подключать? можно подключать новый блок до пересадки памяти? с подушками не имел дела, поэтому вопросы могут показаться слишком "умными". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если архитектура платы одинаковая, процессор тотже, питание совпадает, пробуи клучи фишки отрезать. главное штоб на связь вышла. Потом память перебросить. если она ещё не повреждена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экономьте деньги клиента,вам проще будет , меньше гемора и клиенту спокойнее,ищете такой же блок,память можно считать и переписать в другую микросхему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там моторола 9s12 если есть чем писать читать, дамп могу скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 червня 2018 р. в 12:34, Litvinas сказал:

Если архитектура платы одинаковая, процессор тотже, питание совпадает, пробуи клучи фишки отрезать. главное штоб на связь вышла. Потом память перебросить. если она ещё не повреждена

Litvinas! Блок с разборки на диагностику вышел, понятное дело с кучей ошибок. "умные" вопросы:

  1. в какой микросхеме хранится, то что надо переписать?
  2. возможные методы считывания-записи? (по диагностике, подпаиванием в характерные точки на плате, выпаивание микросхемы?), если не жалко краткий ликбез. какое оборудование?
  3. Блок с разборки имеет 2 микросхемы, которых нет на блоке, который нырял, я подозреваю это от разного набора датчиков-воспламенителей, чем чревато?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что надо в моторолле .xprog читает пишет без проблем внутрисхемно https://plus.google.com/+АвтоэлектрикаСервисТомск/posts/8v3nE5wGxhf

http://carmasters.org/topic/1315-база-дампов-airbag-crashno-crash/?page=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SC553120VFU это  MOTOROLLA?
 


 

photo_2018-06-05_16-25-46.jpg

photo_2018-06-05_19-06-44.jpg

3 минуты назад, Sir.Giyko сказал:

SC553120VFU

написано на корпусе с которым рядом кварц
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайтесь ищите точно такой же блок и переписывайте содержимое, под этой надписью еще должно написано 4L40K если да, то это моторолла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, димас т сказал:

да и разъемы разные у этих блоках 

разъемы по цвету , ну и ключам разные, но блок-заменитель на машине на связь вышел. можно ли его использовать как основу

  1. переписав дамп?
  2. пересадив микросхему?

спасибо огромное за чуть более расширенный ответ.

p.s.

Старшие (по знаниям) товарищи напоминают героев-партизан на допросе в гестапо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсли нечем читать и не лень паять, пересади микруху, тут делов 15 мин. но при токои зелени на плате может твоя моторолла уже поврежденна. но я бы попробовал. Но если далнеишем хочеш занятца етим делом, надо прогеров кучу покупать. А форуме тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2018 в 14:25, Litvinas сказал:

Эсли нечем читать и не лень паять, пересади микруху, тут делов 15 мин. но при токои зелени на плате может твоя моторолла уже поврежденна. но я бы попробовал

и я попробовал, к существующим ошибкам, вполне объяснимым, добавилась "B1620 внутренняя неисправность блока SRS"

Linvinas, если можешь пришли дамп, чем записать найду.

tucson JM 2006.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет блок. Нечего тут колдавать. Неужели такого же блока с вашей версией нету?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 червня 2018 р. в 15:13, Pavel108 сказал:

Не подойдет блок. Нечего тут колдавать. Неужели такого же блока с вашей версией нету??

Pfvel108!  какое колдовство?

Подменный блок имеет дополнительный функционал в виде 4 дополнительных  воспламенителей и 2 боковых датчиков удара. но блок имеет ту же топологию, что и поврежденный. Пересаженная микросхема процессора на новом блоке работает, но в дагностике есть ошибка - B1620,  свидетельствующая о повреждении или креше в прошивке (поправьте, если ошибся). если есть возможность дайте пожалуйста чистую прошивку к блоку 95910-2E600 ver1.1,  можно в личку, за вознаграждение. Совет "купи такой же блок" , пожалуйста не повторяйте. С УВАЖЕНИЕМ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаи етот, должен подоити, уже пробовали

tucson 95910-2E610_OK v.1.rar

Вы правы, из за токои влаги в некоторых строчках FF появляетца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1620 может говорить о том,что структура железа блока рассчитан на

В 12.06.2018 в 12:11, Sir.Giyko сказал:

 4 дополнительных  воспламенителей и 2 боковых датчиков удара.

А дамп в проце имеет структуру под другое железо,вот и может возникать неисправность блока,поэтому не поможет вам чистый дамп,придется к этому блоку лепить 2 боковых датчика и 4 пиропатрона,чтоб все заработало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай себя и блок не подойдет он. B1620-внутреняя ошибка блока. Конфигурация дампа не подходит к данному блоку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно такой блок дома лежит, могу продать без краша рабочий, на другом форуме 4 блока разных выкладывал года 2 назад, лежат без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Перепрошил блок у более подготовленных коллег, ошибка ушла, но не на долго. Похоже сам блок уложил, когда выявил  поврежденный разъем фронтального удара и начал его "лечить" при включенном зажигании. Такая версия. А успех был так близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...