Перейти к содержанию

Peugeot 2008 2017г.в. 1.2 i VTi 110 (EB2DT)


Рекомендуемые сообщения

Ищу эталон осциллограммы ДПРВ вп.+вып.+ДПРВ. Пробег 49 т. км.  Двигатель не устойчиво работает на ХХ, при наборе 1000 оборотов и больше работает ровно. Из ошибок иногда выскакивает Р0011, а в основном ошибка Р1336. Была ещё ошибка Р15А0, но после чистки разъема датчика больше не проявлялась. Хотелось бы ещё узнать, какое должно быть давление топлива до ТНВД и  после ТНВД в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот что значит не проснулся... Какой ТНВД в инжекторе? Это же не дизель, чтобы сотнями БАР давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Aragosha сказал:

Блин, вот что значит не проснулся... Какой ТНВД в инжекторе? Это же не дизель, чтобы сотнями БАР давить.

И кто только не проснулся? 

Система непосредственного (прямого) впрыска топлива 

 

Наиболее заметным отличием системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от "классической" многоточечной является расположение форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она "смотрит" из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название системы впрыска. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания, что позволяет избежать излишних потерь и оптимизировать процесс сгорания топлива.

Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с "классической" многоточечной системой впрыска. Эта смесь является "суперобедненной", так как на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1. Это и является причиной достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок.

Непосредственный (прямой) впрыск топлива более перспективен и эффективен с точки зрения сгорания топлива. Он позволяет двигателю работать на более высоких степенях сжатия по сравнению с двигателями, оснащёнными классической многоточечной системой впрыска топлива. У обычных бензиновых двигателей невозможно поднять степень сжатия выше 12 - 13. Причина этому - детонация (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливо-воздушной смеси в процессе сжатия). Непосредственный (прямой) впрыск топлива устраняет это препятствие, так как в цилиндре сжимается только воздух. Детонация невозможна. Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 120 Бар. Воспламенение происходит в строго заданный момент вне зависимости от степени сжатия топливо-воздушной смеси. В результате двигатель развивает большую мощность, потребляет меньше топлива и выделяет меньше вредных газов, особенно в сочетании с использованием системы изменения фаз газораспределения VVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по Р0011 - смотри сам датчик и проводку. По Р1336 - что сделал? Свечи/катушки смотрел? Если да, попробуй на полный бак 2 флакона CITROEN/PEUGEOT 1609337380, и проехать до полного выжигания бензина, желательно 4000-4500 оборотов давать. Если не поможет,- снимай голову и смотри, что с клапанами. Бывает из-за неплотного прилегания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aragosha сказал:

Ну, по Р0011 - смотри сам датчик и проводку. По Р1336 - что сделал? Свечи/катушки смотрел? Если да, попробуй на полный бак 2 флакона CITROEN/PEUGEOT 1609337380, и проехать до полного выжигания бензина, желательно 4000-4500 оборотов давать. Если не поможет,- снимай голову и смотри, что с клапанами. Бывает из-за неплотного прилегания.

Спасибо конечно за совет, это мы уже проходили, но мне нужен эталон тот который я просил в начале темы и интересны давления топлива до ТНВД и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или износ "постели" впускного распредвала. Тоже может быть. И в этом случае кроме Р0011 вполне вероятно и Р1336.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Aragosha сказал:

Ну или износ "постели" впускного распредвала. Тоже может быть. И в этом случае кроме Р0011 вполне вероятно и Р1336.

И о этом я знаю, слышал, видел. А вот эталона осцилки не видел, а хотелось очень увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тнвд около 5 бар, после на х.х около 50 бар при перегазовках до 100 бар - подсказали на другом ресурсе. По осцилке данных так и не нашёл. Тему закрываю, так как не актуальна уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...